Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)
в общем такое не пропустят на сегодняшний день в Украине
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в общем такое не пропустят на сегодняшний день в Украине
может не в тему но если кто ищет есть пару целых S-ок 2014 года, в Одессе, в июле приехали одни из последних кто успел получить сертификаты и встать на учет....
sch1994 пишет:barakuda пишет:Цена вопроса по переоборудованию Лифа примерно 600у.е (это стёкла и фары), остальное это мелочи и потянет не больше сотни зелёных ну и плюс оплата за сертификацию по прейскуранту.
Это "прокат" комплекта или купить? Так как две европейских передних фары стоят 700 у.е.
Фары "напрокат", стёкла -дорабатывают. Если интересно, пишите в ЛС , а кто в Киеве может даже посмотреть.
Что означает дорабатывают?
старые снимают, а новые вклеивают скорее всего
Пескоструйным аппаратом наносится маркировка Е, рядом со старой маркировкой DOT.
не уверен что прокатит такой вариант.....отличаться будет от заводского нанесения маркировки
Пескоструйным аппаратом наносится маркировка Е, рядом со старой маркировкой DOT.
И это проходит? Или вы просто предположили?
а ремни безопасности, а фары задние, поворотники и тд? там тоже пескоструем????
Для пескоструя надо стекла снимать, не так ли?
Я даже удивлен, что вы возмущаетесь. Технический регламент привели в соответствие с определенными нормами. Постепенно коррупция сойдет на нет, купить сертификат будет очень дорого или нельзя вообще. Везите Лифы из Европы и никакого абсурда и препонов.
А чем авто из Америки хуже авто из Европы? Или Вы хотите сказать, что если допустим АвтоВАЗ сертифицируеться в Украине, то поэтому он лучше, надежнее и безопаснее Лифа из штатов??? ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!
Я бы разделил требования, которые предъявляют для получения сертификата, на две части. Первая часть повторители поворота на крыле или зеркалах, желтые указатели поворота и наличие заднего противотуманного фонаря, эти требования еще более менее можно обосновать, ссылаясь на безопасность, и то с натяжкой. Вторая часть требований, маркировка на стеклах и ремнях, это бред полнейший, ибо никакого отношения к безопасности не имеет вообще! Так как американский стандарт DOT ничем не хуже европейского. В вопросах пассивной и активной безопасности, стандарты в сша, даже выше чем в европе. Поэтому, эти требования можно смело назвать попыткой задавить растущий объем импорта автомобилей из США. Еще больше возмущает тот факт, что у наших центрах сертификации нет технической возможности провести проверку стекол на пропускную способность, но зато запретить использовать это им не мешает.
Вопрос, кого останавливали на красных номерах?
Нас уже дважды: первый раз спросили про страховку, второй - обратили внимание на просроченные номера, но отпустили. В городе появилось много "засад", особенно в пятницу вечером. Кого ищут?
Пора всем Лифам под Раду!
Пескоструйным аппаратом наносится маркировка Е, рядом со старой маркировкой DOT.
Думал об этом, только нанесение лазером. Но пока нет машины рано об этом говорить и делать))
Вопрос, кого останавливали на красных номерах?
Нас уже дважды: первый раз спросили про страховку, второй - обратили внимание на просроченные номера, но отпустили. В городе появилось много "засад", особенно в пятницу вечером. Кого ищут?
какой город?
Про пескоструйку мне слухи донесли. Не знаю где как, но у нас в Харькове одно время была очень популярная услуга "противоугонная маркировка", так вот именно там пескоструйкой на все стекла наносили VIN. На счет оптики не скажу, но по идее процедура та же. Соответственно стекла не снимались, все делалось по месту.
вряд ли сертификачики пропустят дописывание...в смысле пескоструй
какой город?
Киев
Про пескоструйку мне слухи донесли. Не знаю где как, но у нас в Харькове одно время была очень популярная услуга "противоугонная маркировка", так вот именно там пескоструйкой на все стекла наносили VIN. На счет оптики не скажу, но по идее процедура та же. Соответственно стекла не снимались, все делалось по месту.
Было бы неплохо
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/101815 Я уже три раза перечитал! Не могу понять, может кто то есть тут с юробразованием?
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/101815 Я уже три раза перечитал! Не могу понять, может кто то есть тут с юробразованием?
Что ж тут непонятного... У нас как всегда одна "рука" не знает что делает другая. Якобы отменили сертификацию, но забыли внести изменения в нормативные акты, которыми руководствуются "МРЕО" (не знаю как сейчас называются). "МРЕО" говорит: "у нас в перечне документов при первичной постановке на учет - сертификат. Нормативный акт которым предусмотрен порядок сертифицирования не отменен. Несите бумажку." Как то так...
всем добрый вечер. я видел тут на форуме что с переоборудованием авто можно получить сертификацию в Киеве. а можно в Одессе получить?может кто то знает ? так неохота в Киев на эвакуаторе ехать.
всем добрый вечер. я видел тут на форуме что с переоборудованием авто можно получить сертификацию в Киеве. а можно в Одессе получить?может кто то знает ? так неохота в Киев на эвакуаторе ехать.
Зачем на эвакуаторе? Тут человек описывал, как ехал из Одессы в Киев на Лифе своим ходом. Очень интересно было.
tkozodaev пишет:всем добрый вечер. я видел тут на форуме что с переоборудованием авто можно получить сертификацию в Киеве. а можно в Одессе получить?может кто то знает ? так неохота в Киев на эвакуаторе ехать.
Зачем на эвакуаторе? Тут человек описывал, как ехал из Одессы в Киев на Лифе своим ходом. Очень интересно было.
три дня.....
Есть в Одессе лаборатория - гоните туда машинку ,они проверяют и направляют результат в Киев. ..
Как мне сказали, одна из двух сертифицированых машинок была переоборудованна и осмотрена в Одесской лаборатории. Адрес незнаю...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf