Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)
Интересный прицепчик https://www.youtube.com/watch?v=rrM1yqVpi6M
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)
Интересный прицепчик https://www.youtube.com/watch?v=rrM1yqVpi6M
в нем бензиновый мотор с генератором
Интересный прицепчик https://www.youtube.com/watch?v=rrM1yqVpi6M
Да, прицепчик классный, он избавляет Зою от главного недостатка электромобиля - ограничения дневного пробега при отсутствии быстрой зарядки в пути.
Как я понимаю, он позволяет ездить на любые расстояния заправаляясь бензином.
Но у этого прицепчика есть свой серьёзный недостаток.
Стоит он дороже праворульного Лифа!!!
Можно повторить ту же схему с обычным прицепом и генератором.
Для этого нужно обмануть автоматику Лифа так что бы она включала зарядку от 220в на ходу.
Ни кто не пробовал???
А дальше все просто.
Остаётся только поставить на прицеп генератор на 7-10 кВт, сделать доп. проводку в прицеп и можно ехать куда угодно.
Ниссан в этом году начинает продажу электрической Серены с бензобаком.
Там такой прицепчик спрятан под капотом, но она пока очень дорогая.
предлагаю заряжать лиф во время движения не от переменки 220 вольт, а постоянным. где можно посмотреть схему соединения всех устройств? на сколько я вкурсе пихать постоянное напряжение в порт зарядки не вариант, так как он общается со стационарной зарядкой и что попало туда не воткнешь. тока если как то обхитрить... а как происходит рекуперация? какая железка связана с педалью газа и тормоза, через какой инвертор (или что) батарея начинает забирать энергию у двигателя, который после торможения становится генератором? куда там можно подключить постоянное напряжение? какая там схема подключения всех этих железок?
вариант 1: подключить постоянное напряжение на контакты двигателя, он при появлении дополнительного напряжения начнет разгонять машину, я в режиме "В" отпускаю педаль газа (на сколько - экспериментальным путем), инвертор начинает отдавать энергию от двигателя аккумулятору, а машина продолжает ехать, так как на двигатель подается дополнительная энергия с постоянным напряжением...
как вам такие мысли?
cat_sergio, а потом появятся темы что делать, машина не включается/не едет/сгорела...
Если появляются такие мысли, то наврятли вы сможете обмануть логику авто, а вот попалить что-то легко...
Смиритесь с пробегом.
Посмотрел видео, говорят движок асинхронный трёхфазный, так что с постоянным напряжением я погорячился...
cat_sergio, а потом появятся темы что делать, машина не включается/не едет/сгорела...
Если появляются такие мысли, то наврятли вы сможете обмануть логику авто, а вот попалить что-то легко...
Смиритесь с пробегом.
Русские не сдаются!
Посмотрел видео, говорят движок асинхронный трёхфазный, так что с постоянным напряжением я погорячился...
если даже тип двигателя не знаете, синхронный он, синхронный...
а напряжение на него идет действительно постоянное, только вот подается оно не постоянно...
От генератора нужен преобразователь в постоянку до номинала по вольтажу вв батареи в ее заряженом состоянии, и подавать через ограничительный резистор по току ( который может выдать генератор) и диод + к плюсу и - к минусу непосредственно на ввб...во время езды энергия из батареи будет расходоваться меньше и запас хода значительно увеличится и нагрев батарей уменьшиться.
...большая мощь нужна для динамики и разгона и для этих целей подошлии бы суперконденцаторы ...на ёмаё была такая тема там запас хода всего пару километров был и супер экономный двигатель постоянно колбасит и заряжает эти якобы аккумуляторы , которые в пике давали мощь ,но недолго:)
Для разгона без динамики нужны 7-15 киловат примерно, для езды по ровной трасе 5-7 киловат прибавка на дальность с 2,5-3киловатным генератором, в зависимости от манеры езды и дороги, составит 30-100%, это все на сравнительном анализе , но с суперконденсаторами все будет гораздо интереснее и там понадобится еще один очень мощный диод.
Рассказывай точней про ограничительный резистор и супер диод. Общие слова тут любой может накидать. Ты точно понимаешь о токах в проводочках ВВБ?
Про супер диоды не знаю ничего:)...
1)суперконденсаторы к примеру плескава собираются последовательно и через мощный диод, который пропустит примерно 100 ампер при 500 вольт будет достаточно , и диод подключается в сторону отдачи энергии в ВВбатарею.
2 . преобразователь в постоянку от генератора через диод на отдачу и ограничитель по току включаются на зарядку суперконденсаторов до мощного диода.
....электрик поймет
Электрик пошлёт. Про ограничительный резистор рассказывай дальше. Местные могут понять о чем речь.
Ты не стесняйся, кидай идею. Будут ржать над ней, помогу отбиваться от нападок. На то он и форум, чтобы разбирать ошибки.
Я точно знаю. В фирме ниссан выслушивают звонки абсолютно всех. А потом из идиотских предложений делают красиво прорыв. Не всегда, но так бывает.
Ограничительный резистор это абстракция:) в слаботочке в основном...тут можно чтото на теристорах сбацать шим какой нибудь..смысл ограничить ток от генератора...супер конденцаторы как и лиферы могут впитывать энергию в больших количествах по току за секунды..
..генератор дает 220 переменку ,ее нужно перевароит в примерно 300 вольт постоянки и чтобы генератор и преобразователь работали коректно нужно ограничение по току.
генычь надо на 380 10 - 12 кВт или больше и переделать в 400+ , диодный мост с тиристорным управлением ,
запит ка в район выхода из ввб на нагреватель , можно ехать с прицепом , примерно такая схема из слов путешественника .
народ давайте колитесь , я точно знаю так один человек перегнал своего лифа из владика в район ижевска , была зима ...
( это уже конкретный намёк этим умельцам ) , вы хоть поясните где на буржуйском форуме подхватили идею ,
дальше сами додумаем .
спасибо за понимание !
В теории не надо ни какого управления тиристорного. Нужен диодный мост и всё, именно по схеме такой, как в генераторе автомобильном. Газу больше или меньше, вот и вся регулировка.
в автомобильном есть реле регулятор , газу больше или меньше даёт эффект частоты , типо герц , а нагрузку регулятор наблюдает .
всё же регулятор нужен , когда едешь , надо чтоб компенсировал увеличение потребления при нажатии педали , примерно в двух словах почему .
а если просто заряжать , то всё равно надо , ещё надо ограничитель мощности ставить к примеру на 15кВт или варианты, так же стартовое напряжение выравнивать и выходную мощность при соединении зарядника с ввб ,
если не сделать обратную связь , то хороший фейерверк обеспечен ..
Не соглашусь, не нужна регулировка. Один раз прикрутил и всё. Завёл заряжается, заглушил, не заряжается. Ни какого фейерверка не будет. Так просто и надёжно. Конечно же сначала всё испытать надо, нацеплять ламп, потом тэнов. Проверить как греются диоды и т.д. А уж потом цеплять к машине.
Газу больше или меньше, вот и вся регулировка.
генератор в бензинке имеет на якоре обмотку возбуждения, реле-регулятор меняет напряжение на этой обмотке и не дает гене выдавать больше 14 вольт.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
вот тема, где опытным путем установлено, что и куда подавать, что бы работало. Если очень хочется, то подоткните туда не второй комплект батареек, а генератор, вот только с мощностью его будет не просто? двиган у лифа на 80 квт, гену с учетом потерь надо будет квт на 100, прицеп получится вполне себе нормальный такой, и по цене выйдет дороже лифа...
я точно знаю так один человек перегнал своего лифа из владика в район ижевска
телегу с геной во владике покупать планируется или с собой тащить? так может проще тогда и лиф тупо на сцепке утащить?
зы: если надо ездить далеко, то берите авто с двумя двигателями (гибрид, как вариант плюгабельный, ну или беху ай3 или подобное, где двс работает как встроенный гена) и не парьтесь.
телегу с геной во владике покупать
я же написал , что один лифовод купил себе лиф , какой по счету не знаю , и в целях эксперимента сделал именно так , своим ходом перегнал вроде за 12 дней , гена был на 380 и 12кВт , при движении с подключённым генератором ёмкость ввб практически не расходовалась , так как электроника видела что что то не так и через некоторый пробег давала ошибку и её приходилось затирать , после чего ехала дальше , подробности сильно не разглашаются , так попросили , но всё же инфа такая есть , на нужный буржуйский сайт попасть пока не получается , толи там инфу почистили или другие проблемы , хз , но было именно так.
как это всё замутить просто для заряда ввб , всё же быстрее чем через кирпичь , но есть вопросы как объяснить системе что в батарею залили некое количество энергии , а так то особо проблем нету чтоб её зарядить , ломаный протокол вроде он говорил что где то покупали примерно за 100 баксов , точно уже не помню , вот такая информация , хоть и скромная .
сомнения у меня
от владика до ижевска ~8000км
в сутки получается он проезжал 700 км
при скорости ~90, это примерно 8 часов пути в день
я когда в командировки езжу, мы садимся и за светлое время суток 1000-1300км проскакиваем, причем не сильно торопясь, с кафешками и "разминками"
линканите что ли, на эту душещипающую повесть, пусть без технических подробностей
Зачем нам буржуинский сайт? Мы и сами решим вопрос. Лабораторная работа №1) Берём шоху выкидываем из генчика регулятор, на прямую на обмотку подали. Разряжаем аккум и цепляем на место через амперметр. Заводим без амперметра и смотрим на холостых заряд. Его не будет сначала. Плавно даем газу и видим плавную регулировку до 50 ампер и более. Делаем выводы. Уверен хоть загозуйся диоды не чпокнут. Можно переходить к лабораторной работе №2)
Разумеется, в идеале, нужно цепляться напрямую к аккуму лифа. Да, наверно, 12кВт гена самое то, нужно считать. Если нужно ехать в Ижевск, разумеется гена может и на стоянке молотить, посматривай только на табло. Главное тут с диодами разобраться, если чпокнут будет палево.
сомнения у меня
от владика до ижевска ~8000км
в сутки получается он проезжал 700 км
при скорости ~90, это примерно 8 часов пути в день
я когда в командировки езжу, мы садимся и за светлое время суток 1000-1300км проскакиваем, причем не сильно торопясь, с кафешками и "разминками"линканите что ли, на эту душещипающую повесть, пусть без технических подробностей
Чёй то вы брешете, я от Хабаровска до Ливадии 860 км проезжаю за от 11-10 до 11-40. 1 остановка поссать и 1 остановка заправиться, еду всегда ночью( фур и других тихоходов почти нет и от Штыкова до Душкино по одной полосе в каждую сторону) скорость на спидометре 90-100 кмч.
а ваши 90 кмч*8 ч=720 км и это без остановок
а в 2011г гнал из Красноярска пежо боксер самый быстрый участок был от Сковородино до Хабаровска 1200 км за 11 часов и там скорость ниже 130 редко падала
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf