Re: Падение емкости батареи
Вот и у меня наступил этот черный день, она упала, палка, первая в моей жизни... как жить дальше?
79000км, sv, usa, 2013... 55ah по лифспаю, на полном по лсп 18,4 влазило
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот и у меня наступил этот черный день, она упала, палка, первая в моей жизни... как жить дальше?
79000км, sv, usa, 2013... 55ah по лифспаю, на полном по лсп 18,4 влазило
Расслабиться и не глядеть в этот дурацкий лифспай)
да,возле 1
машина 2015 года
очень странно...
-машин 15 года
-пробег 12т
- уже нет одной палки
есть скрин лифспая?
что делать?
1. Сделать проверку Лифспаем на полностью заряженной машине
2. В процессе передвижения поглядеть как меняется график (тот что с ячейками)
3. Сделать проверку Лифспаем на полностью разряженной машине (лучше, когда черепаха уже, но можно и на прочерках)
Если есть аномалии (брак в одной из ячеек батареи), то его будет сразу видно. Одна или несколько ячеек будут сильно проседать при разряженной батарее и в процессе движения. А вот на полностью заряженной батарее, наоборот, по графику, они будут самыми "заряженными".
Как то так.
Leaf Spy еще не поставила, да и OBD сканера у меня пока нет.
может мне лучше обратится к знающим людям чем заниматся самой?
Спасибо за помощь
Это верное решение!
У меня есть подозрение, что некоторые продаваны лихо мудрят. Свежую батарею с 15 года меняют с подсевшей 13 года и потом продают обе машины по "хорошей цене". 13 год с рекламой что установлена новая батарея, а 15 год типа у нее пробег маленький и год свежий, и с батареей должно быть все хорошо, но умалчивают замену.
natali.coil, Вы когда покупали, у Вас 12 баров было на панели? Если да, то через сколько км потух первый бар?
приехала с диагностики. все 96 ячеек целые. потерь нету. проверяли не leaf spy, а ниссановской прогой на ПК(забыла название). были только ошибки по 12v аккумуляторе (говорят из за снятия клем). рекомендовали ставить несколько цыклов на 8 часовую зарядку для выравнивания ячеек. возможно вернется бар на место.
при покупке было 12 бар. машина прошла 12 тис. км. мной пройдено 6 тис. км за год.
могу сказать только, произжаю нужных мне 140 км со скоростю 80км/ч. на дальность пробега не повлияло
навешали мне лапши или нет проверю временем. Диагностику проводила не там где покупала.
У меня есть подозрение, что некоторые продаваны лихо мудрят. Свежую батарею с 15 года меняют с подсевшей 13 года и потом продают обе машины по "хорошей цене". 13 год с рекламой что установлена новая батарея, а 15 год типа у нее пробег маленький и год свежий, и с батареей должно быть все хорошо, но умалчивают замену.
natali.coil, Вы когда покупали, у Вас 12 баров было на панели? Если да, то через сколько км потух первый бар?
Барышня, преклоняю колено пред Вашими знаниями. У нас на форуме не многие парни могут так блеснуть с четырех сообщений((( Рыдаю короче, было хотел сказать, что на Вашей груди, но быстренько одумался и не стал так писать. У нас ведь техническая тема, к чему нам эмоции да?
Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
А что тут сказать, состояние батареи супер. Исходя из количества зарядок, видно, что заряжался лиф каждый день дома и на работе с суточным пробегом до 50 км.
PS. Новая услуга для ЭМ, Гадаю по скрину лифспая
Для такого пробега вообще отличная батарея. И это все к тому, что всего 3 быстрых зарядки. Ячейки все равномерно изношены, при SOC 3,3% - 155 mV это вообще ни что.
Новая услуга для ЭМ,
Так она уже давненько
Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
Всё хорошо.
Хорошая батарея, хороший пробег.
Кондей можете включать, он на пробег почти не повлияет. И режим эко можно не использовать. Удивитесь, динамика будет лучше, а пробег практически не изменится ))
Тут я с Терминалом не соглашусь) На мой вкус обычны D отъедает процентов 10-15, просто на провокациях быстрых разгонов и торможений)). А кондец да, есть зело мало. Когда на улице было +35 кондей ел около 500 Ватт по бортовым показаниям. Когда +25 - 200-300 Ватт.
когда на улице за 30, и машина на солнышке постояла, кондей жрет 1.5 квата, и довольно долго. только потом опускается до 500ват. так что, если машина день на солнце - а потом домой...то кондюк прилично влияет на пробег.
у меня другая засада. красили крыло/бампер, жарили ночь на стации в покрасочном боксе, отключали обе батарейки (но не снимали).
машину оставил с зарядом в 60%, после ремонта - менеджер поставил на зарядку бо было 9%.
по одометру - пробега не добавилось (то-есть не ездили), также - периодически на станцию захаживал- была в работе. склонен верить что действительно не ездили
тогда единственный ответ - падение из за температуры.
Зарядил, пару дней на машине уже катаюсь - ни чего не поменялось (% лифспая), и пробег на заряде тотже.
что тогда произошло с химией? почему потеряла заряд? насколько пагубно для дальнейшей експлуатации?
а может из за отключения батарей чтото сбилось в бмс?
Мб не выключили просто?
Наконец то получил лифчика, юзаю 1 неделю, перевел панель на английский , проверил лифспаем. вот параметры батареи.
В статистике бы глянуть машину по аукционнику...
Пробег совсем копеечный.
Хотя, это ничего не изменит ))
а что в статистике смотреть , я её на NAA брал сам))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf