Re: Падение емкости батареи

Интересно, а можно ли вообще свести до минимума программное управление машиной? Путем аппаратного обмана. Как кто-то здесь предлагал.

502

Re: Падение емкости батареи

Приветствую. Купил лиф пол года назад зео 12 года 11 палок батарея ахр 52  сон 80% Hx 60%
Меня пробег смущает давно уже, смотрю на форуме сравниваю,я проезжаю летом 50-60км без кондишена, сейчас с печкой примерно 35-40 км максимум, печка на 20 градусах стоит,тоесть минимум.
Комп показывает  пробег по киловаттам 3,8 хоть летом,хоть зимой.
Почему так мало проезжает.
Читаю,у людей 100 км зео проезжают при моих характеристиках батареи, а у меня и 70 км не было никогда.
Кто что скажет друзья?
На сегодня данные 10 палок ахр 49,98 сон 76%  нх 56,77%

zeo  12г японец пробег 45 т км. 10 палок.

503

Re: Падение емкости батареи

Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

504

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.

Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?

zeo  12г японец пробег 45 т км. 10 палок.

505

Re: Падение емкости батареи

Listivod33 пишет:
kovax пишет:

Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.

Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?

меньше 85% уже плохо

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

506

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:
Listivod33 пишет:
kovax пишет:

Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.

Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?

меньше 85% уже плохо

ясно, спасибо за подсказку.

zeo  12г японец пробег 45 т км. 10 палок.

Re: Падение емкости батареи

Listivod33⇓ пишет:

Читаю,у людей 100 км зео проезжают при моих характеристиках батареи, а у меня и 70 км не было никогда.
Кто что скажет друзья?
На сегодня данные 10 палок ахр 49,98 сон 76%  нх 56,77%

У меня батарейка ровно такая же. В августе-сентябре делал ради интереса тестовые заезды. Итог - 143 км до черепахи. 90 км. трасса, держал ровно 70 кмч, остальное - город, двигался как обычно, с потоком. По возможности экономил, конечно.
Так же в этих же месяцах ездил в Москву, там в основном трасса.
Самый сочный расход был 9,5 км/квт. А самый рекордный - 9.9 - это я когда по центру Москвы передвигался - такую цифру увидел. Скрины и фотки есть, если надо.

Это я к тому, что может ты летаешь, как очумелый?
Либо есть доп потребители паразитные - например подклинивают поршни в суппортах. Ну либо грязевая резина стоит. Слишком много факторов могут влиять на расход. В проблема именно  в расходе.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

508

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov пишет:


Самый сочный расход был 9,5 км/квт. А самый рекордный - 9.9 - это я когда по центру Москвы передвигался - такую цифру увидел. Скрины и фотки есть, если надо.

не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: terminal1

509

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни.

Во-во ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

510

Re: Падение емкости батареи

Да все оно едет, главно задаться целью...
  зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт

AZE0, G 2013 пруль

511 (2017-11-13 12:40:32 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Да все оно едет, главно задаться целью...
  зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт

На новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf5mk31732opothbd8nsto4.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o91vfs5kn1b9o1k1rcho6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o956r1helci9po11t77.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa1r5u1ddmtqmp2s1re38.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa152hi6d121tpdc4s89.jpg
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.

Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

513 (2017-11-13 13:09:26 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1buqgmics1put1loc1l7l1h4p1osu4.jpg

dmitri.emelyanov пишет:
kovax⇓ пишет:

не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf5mk31732opothbd8nsto4.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o91vfs5kn1b9o1k1rcho6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o956r1helci9po11t77.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa1r5u1ddmtqmp2s1re38.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa152hi6d121tpdc4s89.jpg
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.

Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6

Это разумная езда,на грани тошноты.Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае,но многие не поймут этого.

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае

Наоборот/ Была бы рекуперация - такого расхода бы не добился. Физика.
Старался ехать так, чтобы рекуперации не было кроме случаев, когда без вариантов нужно останавливаться.
Например, под ощутимую горку однозначно выгодно переключиться на N и катиться без потребления и рекуперации. При этом, естественно, авто набирает скорость. Как только перестаёт и скорость начинает снижаться - сразу обратно в D

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Immortus, Ai!2

515

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov пишет:
dron⇓ пишет:

Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае

Наоборот/ Была бы рекуперация - такого расхода бы не добился. Физика.
Старался ехать так, чтобы рекуперации не было кроме случаев, когда без вариантов нужно останавливаться.
Например, под ощутимую горку однозначно выгодно переключиться на N и катиться без потребления и рекуперации. При этом, естественно, авто набирает скорость. Как только перестаёт и скорость начинает снижаться - сразу обратно в D

Поддерживаю. Рекуперация это хорошо, но иногда приносит вред...
Для себя сделал вывод - как можно дальше чтобы машина свободно катилась, с физикой не поспоришь.
Иначе на той же ровной местности, где задействовали без необходимости рекуперацию, особенно в реж.В это равносильно что начали тормозить рекуперацией, и затем снова ускоряться, где уже больше начинаем терять ,чем на рекуперировали...

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

516

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
Immortus пишет:

Да все оно едет, главно задаться целью...
  зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт

На новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .

Да по моему роли не играет новая или старая, если только ркуперация?.. в определённых случаях- спуски крутые- при слабой рекуперации, чтобы не переводить энергию а колодки.

AZE0, G 2013 пруль

517

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:
dron пишет:
Immortus пишет:

Да все оно едет, главно задаться целью...
  зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт

На новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .

Да по моему роли не играет новая или старая, если только ркуперация?.. в определённых случаях- спуски крутые- при слабой рекуперации, чтобы не переводить энергию а колодки.

старая ввб быстрее разряжается. любая.
добавлю, что и разгон сильно влияет на пробег.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

518

Re: Падение емкости батареи

bulat77⇓ пишет:

старая ввб быстрее разряжается. любая.

Да это понятно... говорим же про расход, сколько больше проехать км на одном кВт.

AZE0, G 2013 пруль

519

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:
bulat77⇓ пишет:

старая ввб быстрее разряжается. любая.

Да это понятно... говорим же про расход, сколько больше проехать км на одном кВт.

Не понимаю зачем ехать с крутой сопки на нейтрале,не загружая в ввб 50 ампер ,если впереди в крутую сопку улетит в три раза больше ампер150?

520

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

Не понимаю зачем ехать с крутой сопки на нейтрале

ну типо на полгоры по инерции заскочит...

Immortus⇓ пишет:

Иначе на той же ровной местности, где задействовали без необходимости рекуперацию, особенно в реж.В

а зачем задействовать без необходимости рекуперацию? ai
если отпускаешь газ, значит надо замедлиться.
Тут дело привычки, надо дозировано отпускать педаль газа

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

521

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov пишет:
kovax⇓ пишет:

не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf5mk31732opothbd8nsto4.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o91vfs5kn1b9o1k1rcho6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66o956r1helci9po11t77.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa1r5u1ddmtqmp2s1re38.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1buqf66oa152hi6d121tpdc4s89.jpg
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.

Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6

Почему у меня тогда по таким параметрам авто проезжает 30км щас с печкой и все.
Машина сток, ничего не меняли.

zeo  12г японец пробег 45 т км. 10 палок.

522

Re: Падение емкости батареи

Все равно не понимаю как можно так ездить - в моем варианте только на тросе чтобы тащили.
Местность ровная, езжу в В и есо, для обгонов выключаю есо.
Когда ездил на механике, то переключался в нейтралку при накате, как пересел на автомат, пришлось забыть навсегда про нейтралку при езде (что бы не убить коробку).
На лифе езжу практически в одну педаль.

Зы Неделю ездил на бензинке и по привычке отпускаю газ и жду рекуперацию, торможение двигателем))) а машина катится без торможения)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Падение емкости батареи

Просто все "строго по мануалу" баллоны накачали под 3 очка и едут с горы при этом. У меня вообще 3, с печкой постоит час, то и два покажет. Глаза б не видели, ну не умею ездить.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

524

Re: Падение емкости батареи

neka204⇓ пишет:

а зачем задействовать без необходимости рекуперацию? 
если отпускаешь газ, значит надо замедлиться.
Тут дело привычки, надо дозировано отпускать педаль газа

Так я о том же...зачем задействовать без необходимости.,
едем вот  в В режиме по ровной, и без необходимости сбросили газ, где нет необходимости сбрасывать- машина тормознулась, затем снова разгон ...

AZE0, G 2013 пруль

525

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov пишет:

Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.

Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1burppu551o5n1sir18791ejm3vl4.jpg
тут http://qrz.pp.ua/vysota

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )