Re: Падение емкости батареи
Интересно, а можно ли вообще свести до минимума программное управление машиной? Путем аппаратного обмана. Как кто-то здесь предлагал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно, а можно ли вообще свести до минимума программное управление машиной? Путем аппаратного обмана. Как кто-то здесь предлагал.
Приветствую. Купил лиф пол года назад зео 12 года 11 палок батарея ахр 52 сон 80% Hx 60%
Меня пробег смущает давно уже, смотрю на форуме сравниваю,я проезжаю летом 50-60км без кондишена, сейчас с печкой примерно 35-40 км максимум, печка на 20 градусах стоит,тоесть минимум.
Комп показывает пробег по киловаттам 3,8 хоть летом,хоть зимой.
Почему так мало проезжает.
Читаю,у людей 100 км зео проезжают при моих характеристиках батареи, а у меня и 70 км не было никогда.
Кто что скажет друзья?
На сегодня данные 10 палок ахр 49,98 сон 76% нх 56,77%
Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.
Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.
Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?
kovax пишет:Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.
Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?
меньше 85% уже плохо
Listivod33 пишет:kovax пишет:Listivod33, привет земеля - проблема в нх - батарейка почти мертвая для езды.
Привет. Hx если был бы больше, то было бы все в норме. а хотя бы какая величина?
меньше 85% уже плохо
ясно, спасибо за подсказку.
Читаю,у людей 100 км зео проезжают при моих характеристиках батареи, а у меня и 70 км не было никогда.
Кто что скажет друзья?
На сегодня данные 10 палок ахр 49,98 сон 76% нх 56,77%
У меня батарейка ровно такая же. В августе-сентябре делал ради интереса тестовые заезды. Итог - 143 км до черепахи. 90 км. трасса, держал ровно 70 кмч, остальное - город, двигался как обычно, с потоком. По возможности экономил, конечно.
Так же в этих же месяцах ездил в Москву, там в основном трасса.
Самый сочный расход был 9,5 км/квт. А самый рекордный - 9.9 - это я когда по центру Москвы передвигался - такую цифру увидел. Скрины и фотки есть, если надо.
Это я к тому, что может ты летаешь, как очумелый?
Либо есть доп потребители паразитные - например подклинивают поршни в суппортах. Ну либо грязевая резина стоит. Слишком много факторов могут влиять на расход. В проблема именно в расходе.
Самый сочный расход был 9,5 км/квт. А самый рекордный - 9.9 - это я когда по центру Москвы передвигался - такую цифру увидел. Скрины и фотки есть, если надо.
не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2
не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни.
Во-во ))
Да все оно едет, главно задаться целью...
зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт
Да все оно едет, главно задаться целью...
зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВт
На новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .
не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.
Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6
kovax⇓ пишет:не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6
Это разумная езда,на грани тошноты.Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае,но многие не поймут этого.
Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае
Наоборот/ Была бы рекуперация - такого расхода бы не добился. Физика.
Старался ехать так, чтобы рекуперации не было кроме случаев, когда без вариантов нужно останавливаться.
Например, под ощутимую горку однозначно выгодно переключиться на N и катиться без потребления и рекуперации. При этом, естественно, авто набирает скорость. Как только перестаёт и скорость начинает снижаться - сразу обратно в D
dron⇓ пишет:Понимаю ,что рекуперация доминирует в этом случае
Наоборот/ Была бы рекуперация - такого расхода бы не добился. Физика.
Старался ехать так, чтобы рекуперации не было кроме случаев, когда без вариантов нужно останавливаться.
Например, под ощутимую горку однозначно выгодно переключиться на N и катиться без потребления и рекуперации. При этом, естественно, авто набирает скорость. Как только перестаёт и скорость начинает снижаться - сразу обратно в D
Поддерживаю. Рекуперация это хорошо, но иногда приносит вред...
Для себя сделал вывод - как можно дальше чтобы машина свободно катилась, с физикой не поспоришь.
Иначе на той же ровной местности, где задействовали без необходимости рекуперацию, особенно в реж.В это равносильно что начали тормозить рекуперацией, и затем снова ускоряться, где уже больше начинаем терять ,чем на рекуперировали...
Immortus пишет:Да все оно едет, главно задаться целью...
зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВтНа новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .
Да по моему роли не играет новая или старая, если только ркуперация?.. в определённых случаях- спуски крутые- при слабой рекуперации, чтобы не переводить энергию а колодки.
dron пишет:Immortus пишет:Да все оно едет, главно задаться целью...
зависит много от местности, где едешь.. не зря же в лифспай расход нарисован 11,27 км/кВтНа новой акб?)
4.8 осень.
6.8 лето .
Не летая.
Умножая на 18 квтч,так и было по макс.пробегу.
86 и 122.Не всаживая до черепахи .Да по моему роли не играет новая или старая, если только ркуперация?.. в определённых случаях- спуски крутые- при слабой рекуперации, чтобы не переводить энергию а колодки.
старая ввб быстрее разряжается. любая.
добавлю, что и разгон сильно влияет на пробег.
старая ввб быстрее разряжается. любая.
Да это понятно... говорим же про расход, сколько больше проехать км на одном кВт.
bulat77⇓ пишет:старая ввб быстрее разряжается. любая.
Да это понятно... говорим же про расход, сколько больше проехать км на одном кВт.
Не понимаю зачем ехать с крутой сопки на нейтрале,не загружая в ввб 50 ампер ,если впереди в крутую сопку улетит в три раза больше ампер150?
Не понимаю зачем ехать с крутой сопки на нейтрале
ну типо на полгоры по инерции заскочит...
Иначе на той же ровной местности, где задействовали без необходимости рекуперацию, особенно в реж.В
а зачем задействовать без необходимости рекуперацию?
если отпускаешь газ, значит надо замедлиться.
Тут дело привычки, надо дозировано отпускать педаль газа
kovax⇓ пишет:не понятно как вы ездите с такими цифрами - я как Станиславский - не верю в эти басни... лето не застал - октябрь выдал минимум 4.9 - максимум 5.2
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6
Почему у меня тогда по таким параметрам авто проезжает 30км щас с печкой и все.
Машина сток, ничего не меняли.
Все равно не понимаю как можно так ездить - в моем варианте только на тросе чтобы тащили.
Местность ровная, езжу в В и есо, для обгонов выключаю есо.
Когда ездил на механике, то переключался в нейтралку при накате, как пересел на автомат, пришлось забыть навсегда про нейтралку при езде (что бы не убить коробку).
На лифе езжу практически в одну педаль.
Зы Неделю ездил на бензинке и по привычке отпускаю газ и жду рекуперацию, торможение двигателем))) а машина катится без торможения)))
Просто все "строго по мануалу" баллоны накачали под 3 очка и едут с горы при этом. У меня вообще 3, с печкой постоит час, то и два покажет. Глаза б не видели, ну не умею ездить.
а зачем задействовать без необходимости рекуперацию?
если отпускаешь газ, значит надо замедлиться.
Тут дело привычки, надо дозировано отпускать педаль газа
Так я о том же...зачем задействовать без необходимости.,
едем вот в В режиме по ровной, и без необходимости сбросили газ, где нет необходимости сбрасывать- машина тормознулась, затем снова разгон ...
Жаль график профиля высот не догадался сохранить с лифспай. Перепады высот там веьма ощутимые были, и хорошо видно общую картину по маршруту в среднем - в горку или с горки.
Сейчас езжу только по городу, динамично, временами очень. Печка на +20 Авто всегда. Расход 5.5...5.6
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf