Re: Падение емкости батареи
Старался высаживать до черепахи. Как раз четко хватало на маршрут дача-работа-дача-работа. Один раз толкал 200м
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Старался высаживать до черепахи. Как раз четко хватало на маршрут дача-работа-дача-работа. Один раз толкал 200м
Мне кажется, это лишь частный случай) во-первых, у этого Лифа батарея очень слабая, как для такого пробега, то есть большую часть времени он просто стоял. Во-вторых, нету контрольной группы:) другими словами, как повела бы себя батарейка при обычной эксплуатации, без экстрима?
Раскатывал подобным методом около 10 машин. Пока ездишь активно - батарея держится в тонусе. Передаешь машину клиенту, а тот начинает тошнить на ЭКО - и все возвращается обратно. Так что этот метод хорош для продажи, а дальше все зависит от наездника.
Но это были батарейки такого плана как на скрине, что вы выложили? Молодые, но застойные? Если в батарее 60+ ахр, не думаю, что она особо раскачается
Да и потом главный вопрос - профит от "раскачки"? Ведь в активном режиме пробег все равно 50-60 км, и пофиг, 55 или 60 Ампер часов в ней. А в тошнящем можно и 150 проехать на неидеальной батарее
Все машины были до 40тыс.км. Машин с большими пробегами пока единицы. Раскачка немного добавляет запаса, но не существенно. Все зависит от стиля езды.
Сорян если уже было:)
У некоторых вообще здоровье батарейки не падает за 90к
Раскатывал подобным методом около 10 машин. Пока ездишь активно - батарея держится в тонусе. Передаешь машину клиенту, а тот начинает тошнить на ЭКО - и все возвращается обратно. Так что этот метод хорош для продажи, а дальше все зависит от наездника.
Та же ситуация , активная езда поднял hx с 88 до 93 , начинаешь тошнить - падает до 90
Только в видео говорится, да и с точки зрения физики, что насиловать батарею повышенными токами (как зарядки, так и разрядки) не есть полезно. Поэтому какова цена "раскачки" в отдаленной перспективе - вопрос открытый. Циферки как вырастут, так и упадут, как по мне, важна динамика изменения емкости хотя бы за период полгода-год
О как, я прикинул на 52 км..
подтверждаю расчёт, 51,2 км средний проезд на одной зарядке
Ну и за счет чего же это достигается?
Хотелось бы процесс понимать: за счет чего выделение (перемещение) ионов лития у вас увеличивается то?
Все происходит в батарее с точностью да наоборот: со временем происходит деградация аккумулятора. Это неизбежный и необратимый процесс. К сожалению. Емкость и мощность батареи падает...
Хоть закачайтесь.
PS: Вот пример "раскачки"
Графики бы выложили в одинаковом формате 50 мV.
И мы бы увидели не ровную прямую, а точно такие же пики и провалы по ячейкам.
У вас на втором графике масштаб какой? Правильно 800 mv, а на первом - 50 mv
подтверждаю расчёт, 51,2 км средний проезд на одной зарядке
Рекордный пробег, что сказать.
Так нам шашечки или ехать? ))
Раскачка батареи это моя специализация Но только делал это условно бесплатно (ездил на чужой машине от недели до трех). Результат до 10% SOH и Hx максимум. А оказывается я балбес - мог бы уже 30-ку купить
PS: Вот пример "раскачки"
Это не раскачка - а косяк обсчета емкости, после активной езды так же ахр растет, но, потом если ездить спокойно как и ранее то все обсчеты возвращаются на место.
Графики бы выложили в одинаковом формате 50 мV.
И мы бы увидели не ровную прямую, а точно такие же пики и провалы по ячейкам.У вас на втором графике масштаб какой? Правильно 800 mv, а на первом - 50 mv
Графики уже не восстановлю - дело было летом. Я больше для примера изменения показаний SOH и Hx в Лиф Спае. Покупатели обычно в первую очередь на них смотрят.
Покупатели обычно в первую очередь на них смотрят.
то есть это сделано чтоб покупана надуть, а после всё вернётся на круги своя, так?
Надуть это громко сказано. Скорее сделать своебразную предпродажную подготовку. В дальнейшем владелец может раскатывать ее сам. Никакого секрета в этом нет.
Никакого секрета в этом нет.
но 400 бакинских комиссаров отдай, хм секретов нет фишка в чём
пример такой: из тюбика вы выдавливаете пасту и тюбик как раньше были типа алюминиевый, задача по окончанию пасты в тюбике заполнить его пастой и при этом алюминиевый тюбик чтобы не был помятым, такое возможно....да но только если пойти обманным путём....вот и здесь то же, пытаетесь впихать невпихуемое, палки на панели то же рисуют без проблем...
Я к организации, берущей за это 300-500 баксов, отношения не имею. Сегодня был очень удивлен и прайсом и вообще пердложением такого "чудодейственного" метода Брать за такое деньги вообще нонсенс. По примеру этого можно сделать платный доступ к документации на форуме
Поездил сегодня вечером активно, с постоянными ускорениями, по трассе 120-130 и вплоть до максималки 152 по спидометру.
По приезду - Ahr 62.65->63.18, Hx 96.68->98.8%
Чудеса))
на самом деле никаких косяков нет, всё упирается в обычный режим эксплуатации, если ездить медленно, то и ВВБ будет сдуваться, сначала сильно, а потом замедляться. При хорошей нагрузке модули в ВВБ будет немного нагреваться, от чего будет снижаться их ESR, т.е. внутреннее сопротивление, а так как все расчеты емкости модулей ВВБ в БМС основаны на интерпретации флуктуаций ESR под разной нагрузкой в единицу времени, то соответственно емкость будет расти, причем в довольно широком диапазоне, и никаких чудес/косяков.
Вывод один - не нужно всегда тошнить, нужно иногда ускоряться, что будет полезно не только ВВБ, но и самому водителю. Во всем нужно соблюдать меру, даже в самом соблюдении меры.
на самом деле никаких косяков нет, всё упирается в обычный режим эксплуатации, если ездить медленно, то и ВВБ будет сдуваться, сначала сильно, а потом замедляться. При хорошей нагрузке модули в ВВБ будет немного нагреваться, от чего будет снижаться их ESR, т.е. внутреннее сопротивление, а так как все расчеты емкости модулей ВВБ в БМС основаны на интерпретации флуктуаций ESR под разной нагрузкой в единицу времени, то соответственно емкость будет расти, причем в довольно широком диапазоне, и никаких чудес/косяков.
Вывод один - не нужно всегда тошнить, нужно иногда ускоряться, что будет полезно не только ВВБ, но и самому водителю. Во всем нужно соблюдать меру, даже в самом соблюдении меры.
Прям в точку. Считаю правильно все описал, также придерживаюсь такого стиля езды. Езжу в разных режимах, иногда с резкими ускорениями, когда в самом самом эконом. стиле, часто с максимальной рекуперацией с горы в режиме В. При "тапке в пол" более 5- 10 сек стараюсь не превышать это время. Кароч, не давать батарее и сдуваться слишком медленной ездой, ну и не высаживать ее за 20 минут.
Так то оно так, но нет ответа на вопрос, как такой "допинг" для батареи проявит себя в отдаленной перспективе? Не ускорится ли деградация через год два?
Поездил сегодня вечером активно, с постоянными ускорениями, по трассе 120-130 и вплоть до максималки 152 по спидометру.
По приезду - Ahr 62.65->63.18, Hx 96.68->98.8%
Чудеса))
Это погрешность измерения, которая никоим образом не отражает реальность. Ну посмотрите на цифры...1 - 1,5%. Смешно же надеяться, что там намерила бортовая система такую разницу.
Это погрешность измерения, которая никоим образом не отражает реальность. Ну посмотрите на цифры...1 - 1,5%. Смешно же надеяться, что там намерила бортовая система такую разницу.
нет там ни какой погрешности, все выше Ai! описАл
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf