76

Re: Падение емкости батареи

Старался высаживать до черепахи. Как раз четко хватало на маршрут дача-работа-дача-работа. Один раз толкал 200м  bc

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

77

Re: Падение емкости батареи

Мне кажется, это лишь частный случай) во-первых, у этого Лифа батарея очень слабая, как для такого пробега, то есть большую часть времени он просто стоял. Во-вторых, нету контрольной группы:) другими словами, как повела бы себя батарейка при обычной эксплуатации, без экстрима?

Leaf S 2015

78

Re: Падение емкости батареи

Раскатывал подобным методом около 10 машин. Пока ездишь активно - батарея держится в тонусе. Передаешь машину клиенту, а тот начинает тошнить на ЭКО - и все возвращается обратно. Так что этот метод хорош для продажи, а дальше все зависит от наездника.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

79

Re: Падение емкости батареи

Но это были батарейки такого плана как на скрине, что вы выложили? Молодые, но застойные?  Если в батарее 60+ ахр, не думаю, что она особо раскачается ab
Да и потом главный вопрос - профит от "раскачки"? Ведь в активном режиме пробег все равно 50-60 км, и пофиг, 55 или 60 Ампер часов в ней. А в тошнящем можно и 150 проехать на неидеальной батарее

Leaf S 2015

80 (2017-03-19 10:32:14 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Падение емкости батареи

Все машины были до 40тыс.км. Машин с большими пробегами пока единицы. Раскачка немного добавляет запаса, но не существенно. Все зависит от стиля езды.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

81 (2017-03-19 10:43:10 отредактировано Borman)

Re: Падение емкости батареи

Сорян если уже было:)

У некоторых вообще здоровье батарейки не падает за 90к

82

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts пишет:

Раскатывал подобным методом около 10 машин. Пока ездишь активно - батарея держится в тонусе. Передаешь машину клиенту, а тот начинает тошнить на ЭКО - и все возвращается обратно. Так что этот метод хорош для продажи, а дальше все зависит от наездника.

Та же ситуация , активная езда поднял  hx с 88 до 93  , начинаешь тошнить  - падает до 90

Nissan Leaf SL 2014 USA

83

Re: Падение емкости батареи

Только в видео говорится, да и с точки зрения физики, что насиловать батарею повышенными токами (как зарядки, так и разрядки) не есть полезно. Поэтому какова цена "раскачки" в отдаленной перспективе - вопрос открытый. Циферки как вырастут, так и упадут, как по мне, важна динамика изменения емкости хотя бы за период полгода-год

Leaf S 2015

84

Re: Падение емкости батареи

Олег.G⇓ пишет:

О как, я прикинул на 52 км..

подтверждаю расчёт, 51,2 км средний проезд на одной зарядке

НАХОДКА ЛИФ ZEO 11 год

85

Re: Падение емкости батареи

Ну и за счет чего же это достигается?

Хотелось бы процесс понимать: за счет чего выделение (перемещение) ионов лития у вас увеличивается то?

Все происходит в батарее с точностью да наоборот: со временем происходит деградация аккумулятора. Это неизбежный и необратимый процесс. К сожалению. Емкость и мощность батареи падает...

Хоть закачайтесь.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

86

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts⇓ пишет:

PS: Вот пример "раскачки"

Графики бы выложили в одинаковом формате 50 мV.
И мы бы увидели не ровную прямую, а точно такие же пики и провалы по ячейкам.

У вас на втором графике масштаб какой? Правильно 800 mv, а на первом - 50 mv

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

87

Re: Падение емкости батареи

LOZOVAYA⇓ пишет:

подтверждаю расчёт, 51,2 км средний проезд на одной зарядке

Рекордный пробег, что сказать.

Так нам шашечки или ехать? ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

88

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts пишет:

Раскачка батареи это моя специализация  ag Но только делал это условно бесплатно (ездил на чужой машине от недели до трех). Результат до 10% SOH и Hx максимум. А оказывается я балбес - мог бы уже 30-ку купить  af

PS: Вот пример "раскачки"

http://i.piccy.info/i9/b7e85b7f59f47fbe8111ccdb9c21f55a/1489902192/38635/1129478/IMG_4294_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-03-19-05-43/i9-10972166/281x500-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/33236696286a4a56d3125b9e1f060e2a/1489902263/35416/1129478/IMG_4719_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-03-19-05-44/i9-10972167/281x500-r/i.gif

Это не раскачка - а косяк обсчета емкости, после активной езды так же ахр растет, но, потом если ездить спокойно как и ранее то все обсчеты возвращаются на место.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: terminal1

89

Re: Падение емкости батареи

terminal пишет:

Графики бы выложили в одинаковом формате 50 мV.
И мы бы увидели не ровную прямую, а точно такие же пики и провалы по ячейкам.

У вас на втором графике масштаб какой? Правильно 800 mv, а на первом - 50 mv

Графики уже не восстановлю - дело было летом. Я больше для примера изменения показаний SOH и Hx в Лиф Спае. Покупатели обычно в первую очередь на них смотрят.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

90

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts⇓ пишет:

Покупатели обычно в первую очередь на них смотрят.

то есть это сделано чтоб покупана надуть, а после всё вернётся на круги своя, так?

НАХОДКА ЛИФ ZEO 11 год

91

Re: Падение емкости батареи

Надуть это громко сказано. Скорее сделать своебразную предпродажную подготовку. В дальнейшем владелец может раскатывать ее сам. Никакого секрета в этом нет.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

92 (2017-03-19 13:44:23 отредактировано LOZOVAYA)

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts⇓ пишет:

Никакого секрета в этом нет.

но 400 бакинских комиссаров отдай, хм секретов нет  bt  bt  bt фишка в чём
пример такой: из тюбика вы выдавливаете пасту и тюбик как раньше были типа алюминиевый, задача по окончанию пасты в тюбике заполнить его пастой и при этом алюминиевый тюбик чтобы не был помятым, такое возможно....да но только если пойти обманным путём....вот и здесь то же, пытаетесь впихать невпихуемое, палки на панели то же рисуют без проблем...

НАХОДКА ЛИФ ZEO 11 год

93 (2017-03-19 14:05:25 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Падение емкости батареи

Я к организации, берущей за это 300-500 баксов, отношения не имею. Сегодня был очень удивлен и прайсом и вообще пердложением такого "чудодейственного" метода  af Брать за такое деньги вообще нонсенс. По примеру этого можно сделать платный доступ к документации на форуме  ag

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

94

Re: Падение емкости батареи

Поездил сегодня вечером активно, с постоянными ускорениями, по трассе 120-130 и вплоть до максималки 152 по спидометру.
По приезду - Ahr 62.65->63.18, Hx 96.68->98.8%
Чудеса))

Leaf S 2015

95 (2017-03-19 22:34:26 отредактировано Ai!)

Re: Падение емкости батареи

на самом деле никаких косяков нет, всё упирается в обычный режим эксплуатации, если ездить медленно, то и ВВБ будет сдуваться, сначала сильно, а потом замедляться. При хорошей нагрузке модули в ВВБ будет немного нагреваться, от чего будет снижаться их ESR, т.е. внутреннее сопротивление, а так как все расчеты емкости модулей ВВБ в БМС основаны на интерпретации флуктуаций ESR под разной нагрузкой в единицу времени, то соответственно емкость будет расти, причем в довольно широком диапазоне, и никаких чудес/косяков.

Вывод один - не нужно всегда тошнить, нужно иногда ускоряться, что будет полезно не только ВВБ, но и самому водителю. Во всем нужно соблюдать меру, даже в самом соблюдении меры.

+795341509семдесяd

96

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:

Вывод один - не нужно всегда тошнить, нужно иногда ускоряться, что будет полезно не только ВВБ, но и самому водителю. Во всем нужно соблюдать меру, даже в самом соблюдении меры.

Золотые слова!  ay

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...
Спасибо сказали: dac1

97

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:

на самом деле никаких косяков нет, всё упирается в обычный режим эксплуатации, если ездить медленно, то и ВВБ будет сдуваться, сначала сильно, а потом замедляться. При хорошей нагрузке модули в ВВБ будет немного нагреваться, от чего будет снижаться их ESR, т.е. внутреннее сопротивление, а так как все расчеты емкости модулей ВВБ в БМС основаны на интерпретации флуктуаций ESR под разной нагрузкой в единицу времени, то соответственно емкость будет расти, причем в довольно широком диапазоне, и никаких чудес/косяков.

Вывод один - не нужно всегда тошнить, нужно иногда ускоряться, что будет полезно не только ВВБ, но и самому водителю. Во всем нужно соблюдать меру, даже в самом соблюдении меры.

Прям в точку. Считаю правильно все описал, также придерживаюсь такого стиля езды. Езжу в разных режимах, иногда с резкими ускорениями, когда в самом самом эконом. стиле, часто с максимальной рекуперацией с горы в режиме В.  При "тапке в пол" более 5- 10 сек стараюсь не превышать это время.  Кароч, не давать батарее и сдуваться слишком медленной ездой, ну и не высаживать ее за 20 минут.

AZE0, G 2013 пруль

98

Re: Падение емкости батареи

Так то оно так, но нет ответа на вопрос, как такой "допинг" для батареи проявит себя в отдаленной перспективе? Не ускорится ли деградация через год два?

Leaf S 2015

99

Re: Падение емкости батареи

serjover пишет:

Поездил сегодня вечером активно, с постоянными ускорениями, по трассе 120-130 и вплоть до максималки 152 по спидометру.
По приезду - Ahr 62.65->63.18, Hx 96.68->98.8%
Чудеса))

Это погрешность измерения, которая никоим образом не отражает реальность. Ну посмотрите на цифры...1 - 1,5%. Смешно же надеяться, что там намерила бортовая система такую разницу.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

100

Re: Падение емкости батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Это погрешность измерения, которая никоим образом не отражает реальность. Ну посмотрите на цифры...1 - 1,5%. Смешно же надеяться, что там намерила бортовая система такую разницу.

нет там ни какой погрешности, все выше Ai! описАл

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018