Всех приветствую.
Подошло время очередной замены Лифа, так как близился конец 12 палки, зная из личного опыта что каждая потухшая палка это примерно минус 50000ру от ценника. в очередной раз задумался об альтернативах.
Долго прицеливался на Вольта, но ценник за млн за 6 летнюю машину немного напрягал.
Тут на горизонте появился интересный аналог note e-power.
Начал шерстить утюб на наличие обзоров и т.д. нашлось только японское.
Итак что получилось накопать.
расход, если верить видосу, япончик на 36 литрах проехал 1000 с чем-то км.
динамика до сотки 6.5-7.5сек на спорт моде, и 9.5сек в обычном режиме.
электромотор от лифа очень порадовал, с учетом что на лифе умирает не более 1%, так что думаю на разборах они стоят копейки и лежат вагонами, в отличие от вариатора.
Дальше начал считать.
3.5л это где-то 140 рублей на бензин на сотку.
у лифе около 16кВт на сотку, а это примерно 70 рублей.
По маслу если верить рекомендациям вольта замена раз в год - 3500ру
При расчете годового пробега 20000км
получается 31500ру на ноте и 14000ру на лифе.
Разница 17500ру в пользу лифа.
Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев, и лиф реально теряет 50000рублей в ценнике, проезжая 30 месяцев экономия уже перевешивает в пользу e-power.
и соответственно где-то через 5-6 лет когда подойдет обслуживание ГРМ на ноте "подойдет" батарея на лифе к серьезным затратам, либо замена либо двойную батарею ставить.
По мимо этого общие соображения:
не нужно парится про печку/кондер и считать расстояния до розетки.
отсутствие привязанности к расстояниям.
Во владике уже начали появляться варианты по цене 24кВт 16года, и естественно дешевле 30кВт.
Лиф это конечно особый образ мышления, и возврат к ДВС, как бы шаг назад, но блин арифметика заставляет сильнее задумываться.
Кто-нибудь пересаживался с лифа на последовательный гибрид? "Ломки" не было?