dmitry_old пишет:Интересное наблюдение. А я заметил, что в ze0 печку лучше ставить на 18,5 тогда она хоть как то греет, потребляет то она и на 18. И по использованию круиза штука спорная. Круиз как то не заряжает батарею, почти, на спусках. Когда рельеф то в гору, то с горы я стараюсь педалью в гору держать расход около 5км*квч, а при спуске максимально разгоняться, держа расход у отметки максимума км*квч. В итоге удается показометр практически не уменьшать, а даже прибавлять. Но больше 110км я на своем ни разу не проезжал и черепаху пока не видел, максимум остаток был 4км.
Батарейка у меня без двух палок
Круизом пользовался только когда не надо экономить, на ровной пустой трассе, а так лишние напряги по его корректировке.
Askold пишет:Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.
Мои наблюдения в трассе (относительно ровной), без печки и 40 км/час получается 2,1 км за 1 % (знаю, что так никто не замеряет). На следующий день на показометре 198 км (проехал 40 км/час где-то 60 км по трассе).
60 км/час - 1,8 км на 1%.
В конце зимы выложу таблицу с указанием внешней температуры, скорости, температуры климата и пробега. К сожалению нет возможности высаживать батарею "в ноль" чтоб проверить пробег за 100%.
Тоже самое без Эко, лишний напряг с педалью, а так едешь спокойно, отдыхаючи.
sashavasilkov2000 пишет:Один нюанс - у меня точно есть подогрев батареи (при -6 на улице, машина на улице два дня = батарея около +2) может потому такой расход и так мало на черепахе)
пс. судя по фото - у вас тоже подогрев присутсвует (4 деления при -1)
Батарею заряжал по таймеру к выезду, чтоб хоть чуть разогрелась. Также и прогрев салона. Вобще в начале было три деления, в пути батарея разогрелась. Даже в городе при -1, -2 после 5-10км пробега появляется четвертое деление, ночует в неотапливаемом гараже. На счет подогрева не знаю, жду обд из китая.
LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )