51

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:
sashavasilkov2000 пишет:

На спуске на нейтралке на тех-же 90км/ч - машина потребляет около 3кВт на потдержание этой нейтралки. Можно просто в Д (да и в Деко) газом ту нейтралку семулировать.

в нейтрали машина не поддерживает ничего кроме поддержания нулевого потребления на моторе, потребляет всё остальное - печка, аудио/видео система и т.д.

И я о том же. Электроника лифа потребляет 200- 250 Вт/ч без всех прочих потребителей 12 В. Но речь идёт на скорости 90 км час, вот сразу вспомнилась бензиновая машина, когда на той же скорости включаешь нейтралку, тахометр то держит обороты не 700, а всех 1000 то и выше.
Вот и терзают смутные сомнения))) bu Посмотреть бы, где это потребления в 3 кВт))

AZE0, G 2013 пруль

52

Re: Движение по трассе

batt это потребление из ВВБ или рекуперация в нее, если с минусом и шкала справа начинает заполняться.

+795341509семдесяd

53 (2017-01-05 00:50:20 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

Вот скрин спая при затяжном спуске на нейтралке и скорости 90кмч. Сегодня спецом сделал. (кто знает - Одеская траса, Васильков - Киев, с. Вита-Почтовая)
Что, только я ето заметил ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/563/thumb/p1b5ls7egs1dds1bm81460tgg192d1.png

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.
Спасибо сказали: Immortus1

54 (2017-01-05 14:17:51 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

ездю каждый день тойже дорогой, и второй месяц наблюдаю ....
Что вобщем-то логично, мотор прибит к колесам, физически не отключается. нейтралка - эмуляция потдержания "газа" на необходимом "нулевом" уровне (типа и не еду, но немного еду). И потребление это зависит от текущей скорости (чтобы не ехать, но еще не заряжаться).
Тоже самое можно сделать в Д (Деко, В) потдержанием "малого газа". И ненадо дергать нейтралку

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

55

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

Вот скрин спая при затяжном спуске на нейтралке и скорости 90кмч. Сегодня спецом сделал. (кто знает - Одеская траса, Васильков - Киев, с. Вита-Почтовая)
Что, только я ето заметил ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/563/thumb/p1b5ls7egs1dds1bm81460tgg192d1.png

А что колеса слабовато качаешь? ab
2,8 накат лучше

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

56

Re: Движение по трассе

мак пишет:
sashavasilkov2000 пишет:

Вот скрин спая при затяжном спуске на нейтралке и скорости 90кмч. Сегодня спецом сделал. (кто знает - Одеская траса, Васильков - Киев, с. Вита-Почтовая)
Что, только я ето заметил ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/563/thumb/p1b5ls7egs1dds1bm81460tgg192d1.png

А что колеса слабовато качаешь? ab
2,8 накат лучше

на знаю про ваши дороги, но у нас выше 2.5 уже шумновато и тряско, а хочется тишины.
а так да, если шикарный асфальт, то и 4 можно.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

57

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

Вот скрин спая при затяжном спуске на нейтралке и скорости 90кмч. Сегодня спецом сделал. (кто знает - Одеская траса, Васильков - Киев, с. Вита-Почтовая)
Что, только я ето заметил ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/563/thumb/p1b5ls7egs1dds1bm81460tgg192d1.png

Что тут скажешь, особо не сэкономишь на нейтрали, порядка  полтора кИловата забирает нейтраль на этой скорости.
Можно сделать вывод: на нейтралке укатишься дальше, но с большей скоростью будет энергию отбирать. Или шары держать по нулям в Д или В, что само оптимально, но поменьше накат будет в сравнении с нейтралью, все наглядно видно по скрину.
Еще какую-то долю 12В акб здесь отбирает., идёт подзаряд.

AZE0, G 2013 пруль

58 (2017-01-05 14:12:36 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

А че полтора кила?
Хитер и аукс  - не сумируется с Батт. Я вчера наблюдал - печку только запустил  - хитер съедал 3.5кВт, а Батт точно также показывал до 3-х на спуске. Получается  Батт -это отдельный расход от всего остального.
Так что все 3 кила на нейтрали (минус чуть на заряд акб 12в наверное) (хотя там на уровне погрешности наблюдения, потому-что расход на нейтрале такой всегда , но я не думаю что всегда в это время идет заряд акб 12в.)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

59 (2017-01-06 11:36:01 отредактировано Immortus)

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

А че полтора кила?
Хитер и аукс  - не сумируется с Батт. Я вчера наблюдал - печку только запустил  - хитер съедал 3.5кВт, а Батт точно также показывал до 3-х на спуске. Получается  Батт -это отдельный расход от всего остального.
Так что все 3 кила на нейтрали (минус чуть на заряд акб 12в наверное) (хотя там на уровне погрешности наблюдения, потому-что расход на нейтрале такой всегда , но я не думаю что всегда в это время идет заряд акб 12в.)

Так что выходит, Batt показывал до 3 кВт без печки? 
Если Хитер и 12В потребители не суммируются, то где взяться цифре вот здесь на скрине - 2,064?  я как бы из этого исходил. Здесь работает Хитер, и 12В - 300Вт, больше никакой нагрузки нет. На аккумулятор еще какой-то подзаряд идет.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/218/thumb/p1b5p9uhsb1qv51n5gjhav6hsu4.jpeg

Да, а на счёт 12В подзаряд он там очень минимальный, просто в аккумуляторе низкая температура, когда теплее инвертор его держит где-то в пределах  13В если нормальный, а так получается вроде какой-то подзаряд идёт.

AZE0, G 2013 пруль

60 (2017-01-21 11:13:52 отредактировано neka204)

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000⇓ пишет:

Хитер и аукс  - не сумируется с Батт.

я не знаю что там у вас суммируется не суммируется, но в нейтрале и на парке батт показывает общее потребление всей машины. Это очень просто проверить, стоя на парке с включенной печкой посмотреть что показывает батт, потом включить нейтраль, цифры будут те же (машина стоит), включить Д и начать движение, в графе батт сначала упадет на 0, а потом будет уже показывать потребление мотора, ну и с обратной стороны рекуперацию при отпускании педали газа.
ну или включить нейтраль с той же горы без печки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

61 (2017-01-21 15:13:37 отредактировано Ai!)

Re: Движение по трассе

потребление мотора решено было убрать и вывести потребление общее от ВВБ, эта графа показывает все, что идет из ВВБ на данный момент времени, соответственно все остальные графы ниже являются частными агрегатными и составляют часть общего тока из верхней графы batt. Ни одна из величин второй, третьей и четвертой граф, даже их суммы не может быть выше величины показываемой в batt графе.

+795341509семдесяd

62

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:

потребление мотора решено было убрать и вывести потребление общее от ВВБ, эта графа показывает все, что идет из ВВБ на данный момент времени, соответственно все остальные графы ниже являются частными агрегатными и составляют часть общего тока из верхней графы batt. Ни одна из величин второй, третьей и четвертой граф, даже их суммы не может быть выше величины показываемой в batt графе.

Чет там все равно не понятно. Сегодня ехал, выключил печку, разогнался, вкл. нейтраль, показывает 1 с копейками кВт  ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus1

63 (2017-01-22 02:56:30 отредактировано Immortus)

Re: Движение по трассе

neka204⇓ пишет:

Чет там все равно не понятно. Сегодня ехал, выключил печку, разогнался, вкл. нейтраль, показывает 1 с копейками кВт 

Ну вот что и хотелось услышать., все совпадает.
Тоже проверял на нейтрали  - при скор.90-100км, порядка полутора кВт нейтраль забирает, т.е. чем выше скорость тем больше потребление, и также ниже меньше потребляет.
Ну никак не 3 кВт.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka2041

64

Re: Движение по трассе

neka204 пишет:
Ai! пишет:

потребление мотора решено было убрать и вывести потребление общее от ВВБ, эта графа показывает все, что идет из ВВБ на данный момент времени, соответственно все остальные графы ниже являются частными агрегатными и составляют часть общего тока из верхней графы batt. Ни одна из величин второй, третьей и четвертой граф, даже их суммы не может быть выше величины показываемой в batt графе.

Чет там все равно не понятно. Сегодня ехал, выключил печку, разогнался, вкл. нейтраль, показывает 1 с копейками кВт  ai

мотор синхронный на магнитах, он на скорости вырабатывает электричество, нейтраль нейтрализует это электричество путем компенсации в инверторе с некоторой потерей, вот отсюда и потребление. Нейтраль на скорости совсем не означает отсутствие потребления мотором. Он либо работает в рекуперацию либо работает на увеличение оборотов, промежуточного состояния как оказалось нет, в мануале написано, что он рекуперировать может даже при 0 оборотов, это к тому как у людей на нейтрали машина пыталась уехать.

+795341509семдесяd

Re: Движение по трассе

У меня вопрос, магниты вечные?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

66

Re: Движение по трассе

эдвадуард пишет:

У меня вопрос, магниты вечные?

У меня дедов компас ло сих пор север показывает, а ему лет 60-70.

Вообще, можно намагнитить любой магнит и размагнитить...
Тока я думал в лифе двигло асинхронное, и магнита там нет.
Во всяком случае картинки указывают на то, что движок асинхронный

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

67

Re: Движение по трассе

dmitry_old пишет:
эдвадуард пишет:

У меня вопрос, магниты вечные?

У меня дедов компас ло сих пор север показывает, а ему лет 60-70.

Вообще, можно намагнитить любой магнит и размагнитить...
Тока я думал в лифе двигло асинхронное, и магнита там нет.
Во всяком случае картинки указывают на то, что движок асинхронный

серьезно?...

+795341509семдесяd

68

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:
dmitry_old пишет:
эдвадуард пишет:

У меня вопрос, магниты вечные?

У меня дедов компас ло сих пор север показывает, а ему лет 60-70.

Вообще, можно намагнитить любой магнит и размагнитить...
Тока я думал в лифе двигло асинхронное, и магнита там нет.
Во всяком случае картинки указывают на то, что движок асинхронный

серьезно?...

Про компас да, про намагничивание да, про асинхронный мне кажется да  bj

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

Re: Движение по трассе

Ну дак че про их неутомимость? Если они там есть!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Движение по трассе

dmitry_old⇓ пишет:

Про компас да, про намагничивание да, про асинхронный мне кажется да 

Вдруг зря смеёшься, послушаем что доктор скажет сначала.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Движение по трассе

Дмитрий не устал ответа ждать? А может он сегодня только платных пациентов консультирует? А ты компас ,дед, медкабинет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

72 (2017-01-22 13:01:26 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

Я так думаю, что если магниты когда нибудь устанут, то это случится намного позже, в разы, чем устанет кузов лифа
Вечного ничего не бывает

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

73

Re: Движение по трассе

dmitry_old⇓ пишет:

про асинхронный мне кажется да 

это зря
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1b734a9761mkmc321sgb1skm16dj1.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

74

Re: Движение по трассе

neka204 пишет:
dmitry_old⇓ пишет:

про асинхронный мне кажется да 

это зря
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1b734a9761mkmc321sgb1skm16dj1.jpg

Ну раз неодимовый, то просто якорь вытащить и намагнитить вновь... Теоретически это возможно. Практически думаю, что действительно долго не понадобится

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

Re: Движение по трассе

Намагнитить размагнитить, это все так далеко от моих личных интересов. А они такие как обычно, покупается ведро самое дешевое, разбирается до ноля, потом заряжается самыми лучшими моими ХАЧУШКАМИ и в жестокую эксплуатацию, в год 130 тыщь, и чтоб на 444 тыщах не стала поикивать, как мой приус сейчас. Я поэтому про магниты спросил, беспокоюсь.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.