Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf
ammdrey пишет:+ я бы не делал таких оптимистичных прогнозов как сутки на дорогу, а понимал, что скорей всего придется ночевать где-то в дороге.
Также я бы не ехал без хорошего буксировочного троса, какой-то газовой печки в салон или обогревателя, запаски и супер резины, а лучше даже шипованной. Вчерашний киевский снегопад показал, что даже с хорошей резиной не все так сладко.
С резиной все ок, даже более чем нужно лифу еще и в ранфлете, так запаска не нужна.
Термобелье и лыжный костюм доказывают - печка не нужна. Трос положил уже.Но вот как быть с запотеванием окон без печки еще не решил. А думаю будут участки где прийдется экономить.
В снегопад специально поехал вчера и катался до черепахи. Впечатления - супер, еще никогда так скучно не ездил в снег, не застревал, не буксовал, как ни старался даже в занос не ушел. В общем как по асфальту.
Теперь о минусах, расход дикий. Снег увеличивает расход на порядок. Печка, все фары, дворники, обогревы зеркал, сидений и езда в удовольствие по снежку приговорили батарею за 80 км...
Показометр 3,6 км за квт
Если с эко, то 4,3 за квт.
Если эко и без печки 5,0 за квт.Относительно неглубокий снег действительно отбирает киловаты. Не знаю еще что будет при -17 (когда батарея начнет просить подогрева). В общем до Житомира и назад думаю нужна будет тестовая поездка, чтобы еще раз перепроверить показатели.
та же фигня, жрет, что дурная электричество. Утром сегодня с женой даже смеялис, раньше лексус жрал, что дурной бензин, теперь эта только кВт)))))))