176

Re: Покупка Лифа

Abu⇓ пишет:

Сразу скажу что скорее всего приобретаться будет именно ЗЕО, на АЗЕО не хватит бюджета...

Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

177

Re: Покупка Лифа

LOZOVAYA пишет:

прочитайте внимательно этот форум...а вкратце...зео с боле мене нормальной батареей даст вам пробег 100 км при условии не активной езды, а зимой 60 максимум 70. почитайте форум здесь и на дроме.



Да читаю и дром и тут уже продолжительное время... Кроме этих мест нигде инфы больше взять...Кто то пишет что максимум хватает на 100км летом, а кто то хвалится 200... Вот как бы и возник вопрос... А вдруг и вправду хватит?)

178

Re: Покупка Лифа

terminal пишет:

[
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....



Т.е. Затея безнадежная? и из бедняги не получится вытянуть больше 100км?

179

Re: Покупка Лифа

Abu пишет:
terminal пишет:

[
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....



Т.е. Затея безнадежная? и из бедняги не получится вытянуть больше 100км?

из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

180

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...

ac оу...
А что тогда с АЗЕО? или тоже никак? Есть ли по факту увеличение пробега или это все бла-бла?

181

Re: Покупка Лифа

neka204⇓ пишет:

из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...

Если только с горы, под уклон....

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

182 (2017-04-06 12:19:38 отредактировано GreenBaka)

Re: Покупка Лифа

В защиту ЗЕО. Езжу в аэропорт и назад, по одометру 128 км + еще километров 5-8 остается. И это по Владивостоку. Так что приличный ЗЕО может и выдавить летом в районе 140 без жестких колдунств.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

183

Re: Покупка Лифа

Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?

184 (2017-04-06 15:24:54 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

Abu пишет:

Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?

160 км для азе0 летом не миф. я проезжал и больше.
170 км для лифа повседневно летом - это много, даже для азе0. Проехать конечно можно, но не всегда.
без подзарядки не обойтись.
Экспресс зарядка может выдавать от 100 до 500 (600) вольт. Лиф по протоколу даст команду зарядке сколько ему нужно.

прошлым летом
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bd1p4fhaeoc8ps9dt1jef12nn1.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

185

Re: Покупка Лифа

Abu пишет:

Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?

на свежем азео можно проезжать эти 170км, но не по горам. на зео невозможно без подзарядки, однако летом за час зарядки от бытовой сети прибавляется 30км пробега, так что покуришь пару часиков в кафешке и дальше.
более оптимально конечно иметь лиф для города, а обычную бензинку для поездок на расстояние более 50км от города.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/126/thumb/p1bd22r7v51ia211n11cgb1ri21ou41.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/126/thumb/p1bd22samd1quk17bmt031lkr1vnh2.jpg
для примера пробег на зео 11года летом, при остаточной емкости ввб 89%, 12 палок,  по городу, но это очень аккуратно, обычно 100-120 свободно, если ездить как все.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

186

Re: Покупка Лифа

Не сбивайте человека с толку.

Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

187 (2017-04-06 23:20:53 отредактировано GooDOk)

Re: Покупка Лифа

terminal пишет:

Не сбивайте человека с толку.

Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.


как боженька сказал  ad  всё верно

188

Re: Покупка Лифа

Поддерживаю предыдущего оратора. Но зима у всех разная. На зиму ставим 50 км с не отмороженными пальцами рук и ног

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

189

Re: Покупка Лифа

terminal⇓ пишет:

Не сбивайте человека с толку.
Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.

Все понял господа. Спасибо за уделенное время.
К сожалению иметь 2 машины в семье пока не возможно(
Буду надеяться , что к концу 17го года продлят беспошлинный ввоз данных авто... Ибо за год то я подсобираю деньжат и как городской кар все таки заимею сие чудо!  br

190

Re: Покупка Лифа

Более подробно изучив мат часть возникли следующие вопросы:
Стоит ли переплачивать за комплектацию G? или же не стоит того? что заставляет меня задумываться об этой комплектации, так это солнечная батарея ... Действительно ли она полезная опция, за которую и не жалко переплатить? Других действительно полезных вещей не увидел...
Да диски 17, да подсветка бардачка, да кармашек в сидении, да 6 колонок вместо 4х, но по мне это не так и важно... Может имеются и еще какие плюхи которые по незнанию не учитываю? Прошу подсказать и поделиться опытом, что действительно полезная опция, что , по Вашему мнению и не очень полезная вещь?

Re: Покупка Лифа

Abu⇓ пишет:

Более подробно изучив мат часть

что- то не похоже, если честно.
По сути вопроса - мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.
Подсветка бардачка есть и в Х, и в S скорее всего.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

192

Re: Покупка Лифа

Abu пишет:

Более подробно изучив мат часть возникли следующие вопросы:
Стоит ли переплачивать за комплектацию G? или же не стоит того? что заставляет меня задумываться об этой комплектации, так это солнечная батарея ... Действительно ли она полезная опция, за которую и не жалко переплатить? Других действительно полезных вещей не увидел...
Да диски 17, да подсветка бардачка, да кармашек в сидении, да 6 колонок вместо 4х, но по мне это не так и важно... Может имеются и еще какие плюхи которые по незнанию не учитываю? Прошу подсказать и поделиться опытом, что действительно полезная опция, что , по Вашему мнению и не очень полезная вещь?

На моем лифе, 16 года, и комплектация Х, есть и диски 17, и солнечная батарея. Так захотел покупатель...

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

193

Re: Покупка Лифа

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

что- то не похоже, если честно

основывался на скудных данных форума и вот, но тут правда только про АЗЕО http://www.carwin.ru/hybrids/169-nissan-leaf

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.

На сколько понимаю с солнечной зарядкой 12в батарея практически не тянет подзарядки с основной... Или же это не имеет особого значения для скорости разряда? На сколько я понимаю с Ваших слов данная опция нафиг не нужна?

194

Re: Покупка Лифа

Вот солнечная панель как раз самая ненужная опция, чем там может помочь мини панелька в 5-10 Вт*ч, в дороге помощь ноль, ну может съэкономите пару кВт в год. Была бы она на всю крышу и мощностью 700-800 вт*ч можно было бы, к примеру, кондик питать в пути и была бы прибавка 10-20 км к пробегу.

Nissan leaf SV 2013 серебро

195

Re: Покупка Лифа

Панель - фетиш.

У меня Х - есть все подогревы, руль - кожа, свет в бардачке ))

Нет туманок только и панельки этой в заднем спойлере.

Диски на 16 вполне устраивают

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Abu1

196

Re: Покупка Лифа

Anatoliy⇓ пишет:

Вот солнечная панель как раз самая ненужная опция

Хорошо. Есть ли какой то смысл брать именно G? Может есть какие то плюсы о которых не в курсе?

197

Re: Покупка Лифа

terminal⇓ пишет:

У меня Х - есть все подогревы, руль - кожа, свет в бардачке

понял. Т.е.  на название комплектации вообще нефиг смотреть. А именно уже при приобретении уточнять именно то что нужно

198

Re: Покупка Лифа

S мне не нравится, у нее крутилки и магнитофон на панели как привет из 80-Х ИМХО

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

199

Re: Покупка Лифа

dmitri.emelyanov пишет:
Abu⇓ пишет:

Более подробно изучив мат часть

что- то не похоже, если честно.
По сути вопроса - мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.
Подсветка бардачка есть и в Х, и в S скорее всего.

А там подсветка есть? У меня нет, да и что там подсвечивать, в бардачек только барсетка и влазит ag
Никто из знающих сравнения так и не написал. Могу сказать только за SV. Напишите что есть, чего нет в S
1. Настройки таймера климата/зарядки
2. Настройки автосвет, громкость в зависимости от скорости, эквалайзер (простецкий) настройка всех звуков в авто
3. Табло энерго потребителей (всегда включаю)
4. Блютуз связь по громкой, список контаков с телефона + входящие и исходящие, музыка/звук с телефона
5. Круизконтроль
6. Сервисное меню: калибровка скорости, отключение "говорилки", регулировка угла руля(не трогал, не знаю что это) и еще всякая фигня, чем не пользовался
7.
что еще вспомню - допишу

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Abu1

200

Re: Покупка Лифа

Abu пишет:

Хорошо. Есть ли какой то смысл брать именно G? Может есть какие то плюсы о которых не в курсе?

Опции для того и сделаны, чтобы каждый сам мог решать, что для него плюс, а что нет. К примеру, кто то будет ездить часто  по маршруту в 200 км где по пути есть чадемо, так вот ему порт быстрой зарядки будет просто огромным плюсом, а другому он не особо нужен. Так, что какой смысл решать только Вам.

Nissan leaf SV 2013 серебро