Re: Покупка Лифа
Сразу скажу что скорее всего приобретаться будет именно ЗЕО, на АЗЕО не хватит бюджета...
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сразу скажу что скорее всего приобретаться будет именно ЗЕО, на АЗЕО не хватит бюджета...
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....
прочитайте внимательно этот форум...а вкратце...зео с боле мене нормальной батареей даст вам пробег 100 км при условии не активной езды, а зимой 60 максимум 70. почитайте форум здесь и на дроме.
Да читаю и дром и тут уже продолжительное время... Кроме этих мест нигде инфы больше взять...Кто то пишет что максимум хватает на 100км летом, а кто то хвалится 200... Вот как бы и возник вопрос... А вдруг и вправду хватит?)
[
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....
Т.е. Затея безнадежная? и из бедняги не получится вытянуть больше 100км?
terminal пишет:[
Как бы раза три не останавливаться у СТОшников....Т.е. Затея безнадежная? и из бедняги не получится вытянуть больше 100км?
из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...
из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...
оу...
А что тогда с АЗЕО? или тоже никак? Есть ли по факту увеличение пробега или это все бла-бла?
из нынешних зе0 может максимум, летом без всего 130-150 натошнишь...
Если только с горы, под уклон....
В защиту ЗЕО. Езжу в аэропорт и назад, по одометру 128 км + еще километров 5-8 остается. И это по Владивостоку. Так что приличный ЗЕО может и выдавить летом в районе 140 без жестких колдунств.
Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?
Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?
160 км для азе0 летом не миф. я проезжал и больше.
170 км для лифа повседневно летом - это много, даже для азе0. Проехать конечно можно, но не всегда.
без подзарядки не обойтись.
Экспресс зарядка может выдавать от 100 до 500 (600) вольт. Лиф по протоколу даст команду зарядке сколько ему нужно.
прошлым летом
Я понял, так что получается , пробег в 160 и более для лифа это миф.
И похоже без подзаряда по пути с расстоянием в 170 км не выжить без дозарядки?
еще не перерывал мануалы по лифу, по этому и вопрос, подскажите экспресс зарядка от 380В?
на свежем азео можно проезжать эти 170км, но не по горам. на зео невозможно без подзарядки, однако летом за час зарядки от бытовой сети прибавляется 30км пробега, так что покуришь пару часиков в кафешке и дальше.
более оптимально конечно иметь лиф для города, а обычную бензинку для поездок на расстояние более 50км от города.
для примера пробег на зео 11года летом, при остаточной емкости ввб 89%, 12 палок, по городу, но это очень аккуратно, обычно 100-120 свободно, если ездить как все.
Не сбивайте человека с толку.
Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.
Не сбивайте человека с толку.
Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.
как боженька сказал всё верно
Поддерживаю предыдущего оратора. Но зима у всех разная. На зиму ставим 50 км с не отмороженными пальцами рук и ног
Не сбивайте человека с толку.
Друг, что бы быть спокойным, и не метаться в поисках того, кто потом будет помогать , и не писать в форум: СОС, мой лиф проезжает мало!.
Ориентируйся не больше 100 летом, зимой 50-70.
Все понял господа. Спасибо за уделенное время.
К сожалению иметь 2 машины в семье пока не возможно(
Буду надеяться , что к концу 17го года продлят беспошлинный ввоз данных авто... Ибо за год то я подсобираю деньжат и как городской кар все таки заимею сие чудо!
Более подробно изучив мат часть возникли следующие вопросы:
Стоит ли переплачивать за комплектацию G? или же не стоит того? что заставляет меня задумываться об этой комплектации, так это солнечная батарея ... Действительно ли она полезная опция, за которую и не жалко переплатить? Других действительно полезных вещей не увидел...
Да диски 17, да подсветка бардачка, да кармашек в сидении, да 6 колонок вместо 4х, но по мне это не так и важно... Может имеются и еще какие плюхи которые по незнанию не учитываю? Прошу подсказать и поделиться опытом, что действительно полезная опция, что , по Вашему мнению и не очень полезная вещь?
Более подробно изучив мат часть
что- то не похоже, если честно.
По сути вопроса - мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.
Подсветка бардачка есть и в Х, и в S скорее всего.
Более подробно изучив мат часть возникли следующие вопросы:
Стоит ли переплачивать за комплектацию G? или же не стоит того? что заставляет меня задумываться об этой комплектации, так это солнечная батарея ... Действительно ли она полезная опция, за которую и не жалко переплатить? Других действительно полезных вещей не увидел...
Да диски 17, да подсветка бардачка, да кармашек в сидении, да 6 колонок вместо 4х, но по мне это не так и важно... Может имеются и еще какие плюхи которые по незнанию не учитываю? Прошу подсказать и поделиться опытом, что действительно полезная опция, что , по Вашему мнению и не очень полезная вещь?
На моем лифе, 16 года, и комплектация Х, есть и диски 17, и солнечная батарея. Так захотел покупатель...
что- то не похоже, если честно
основывался на скудных данных форума и вот, но тут правда только про АЗЕО http://www.carwin.ru/hybrids/169-nissan-leaf
мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.
На сколько понимаю с солнечной зарядкой 12в батарея практически не тянет подзарядки с основной... Или же это не имеет особого значения для скорости разряда? На сколько я понимаю с Ваших слов данная опция нафиг не нужна?
Вот солнечная панель как раз самая ненужная опция, чем там может помочь мини панелька в 5-10 Вт*ч, в дороге помощь ноль, ну может съэкономите пару кВт в год. Была бы она на всю крышу и мощностью 700-800 вт*ч можно было бы, к примеру, кондик питать в пути и была бы прибавка 10-20 км к пробегу.
Панель - фетиш.
У меня Х - есть все подогревы, руль - кожа, свет в бардачке ))
Нет туманок только и панельки этой в заднем спойлере.
Диски на 16 вполне устраивают
Вот солнечная панель как раз самая ненужная опция
Хорошо. Есть ли какой то смысл брать именно G? Может есть какие то плюсы о которых не в курсе?
У меня Х - есть все подогревы, руль - кожа, свет в бардачке
понял. Т.е. на название комплектации вообще нефиг смотреть. А именно уже при приобретении уточнять именно то что нужно
S мне не нравится, у нее крутилки и магнитофон на панели как привет из 80-Х ИМХО
Abu⇓ пишет:Более подробно изучив мат часть
что- то не похоже, если честно.
По сути вопроса - мёртвому припарки будут пользительнее, чем солнечная панелька - лифу.
Подсветка бардачка есть и в Х, и в S скорее всего.
А там подсветка есть? У меня нет, да и что там подсвечивать, в бардачек только барсетка и влазит
Никто из знающих сравнения так и не написал. Могу сказать только за SV. Напишите что есть, чего нет в S
1. Настройки таймера климата/зарядки
2. Настройки автосвет, громкость в зависимости от скорости, эквалайзер (простецкий) настройка всех звуков в авто
3. Табло энерго потребителей (всегда включаю)
4. Блютуз связь по громкой, список контаков с телефона + входящие и исходящие, музыка/звук с телефона
5. Круизконтроль
6. Сервисное меню: калибровка скорости, отключение "говорилки", регулировка угла руля(не трогал, не знаю что это) и еще всякая фигня, чем не пользовался
7.
что еще вспомню - допишу
Хорошо. Есть ли какой то смысл брать именно G? Может есть какие то плюсы о которых не в курсе?
Опции для того и сделаны, чтобы каждый сам мог решать, что для него плюс, а что нет. К примеру, кто то будет ездить часто по маршруту в 200 км где по пути есть чадемо, так вот ему порт быстрой зарядки будет просто огромным плюсом, а другому он не особо нужен. Так, что какой смысл решать только Вам.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf