Re: Падение емкости батареи
Короче, надо не париться этой фигней и просто ездить.
В реалиях, пробег дневной 30-50 км.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Короче, надо не париться этой фигней и просто ездить.
В реалиях, пробег дневной 30-50 км.
Короче, надо не париться этой фигней и просто ездить.
В реалиях, пробег дневной 30-50 км.
Вот реально, когда я реально осознал, что мне даже этого пробега хватает с большим запасом для каждодневных нужд - вообще перестал обращать внимание - что там с батареей, и нянчиться с ней перестал. Единственное, по зиме у меня есть желание раз в неделю-две кататься примерно 70-75 км (суммарно) но чтоб запас был. Есть у меня одна интересная мысль как это реализовать без вебасто (не хота изменять концепции зеро эмишн), я как это всё в голове оформлю - поделюсь.
(не хота изменять концепции зеро эмишн), я как это всё в голове оформлю - поделюсь.
Вот! А то вебасты, генераторы...))
terminal⇓ пишет:Короче, надо не париться этой фигней и просто ездить.
В реалиях, пробег дневной 30-50 км.Вот реально, когда я реально осознал, что мне даже этого пробега хватает с большим запасом для каждодневных нужд - вообще перестал обращать внимание - что там с батареей, и нянчиться с ней перестал. Единственное, по зиме у меня есть желание раз в неделю-две кататься примерно 70-75 км (суммарно) но чтоб запас был. Есть у меня одна интересная мысль как это реализовать без вебасто (не хота изменять концепции зеро эмишн), я как это всё в голове оформлю - поделюсь.
Я вот тоже вынашиваю идею сделать подогрев под ввб теплым шнуром.И еще интересно Алик говорил что на зео поставили тэны с азео у них кпд то побольше тк дует сразу в салон теплом.
Короче, надо не париться этой фигней и просто ездить.
В реалиях, пробег дневной 30-50 км.
У меня побольше будет, раза в полтора. Пока хватает, летом!
dmitri.emelyanov пишет:Да, кстати, забыл добавить. Пробег 25 тысяч км.
Купил с пробегом 10 т.км. уже без одной палки. Круто, да? 10 т., и уже без палки. И это далеко не исключение - сплошь и рядом такоеТолько пригнал себе американца SV пробег 9300 км - без одной палки. На фото видел, что не было но потом звонили дилеру чтобы уточнить и он сказал - там все 12. Приплыла, а там 11 палок. Проживала в г. Даллас, штат Техас. Лифспем еще не тестировал.
Жарко в Техасе, батереи дохнут быстро. По возможности надо избегать лифов из Южной Калифорнии, Аризоны, Невады, Техаса, и Флориды. Дилеры в основном врут или не вообще не понимают о чём речь.
Только-только начинаю кататься, но еще не совсем разобрался с пробегом. Например, после полного заряда показометр спрогнозировал 148 км пробега, но уже через 15 км пробега остаток уменьшился до 97км, а остаток в батарее до 75%. Это номально? Или вот - после включения показывает 45 км после первого километра остаток снижается до 40, а потом я проезжаю по одометру 10 км, на остатке 36. Так и должно быть?
Только-только начинаю кататься, но еще не совсем разобрался с пробегом. Например, после полного заряда показометр спрогнозировал 148 км пробега, но уже через 15 км пробега остаток уменьшился до 97км, а остаток в батарее до 75%. Это номально? Или вот - после включения показывает 45 км после первого километра остаток снижается до 40, а потом я проезжаю по одометру 10 км, на остатке 36. Так и должно быть?
Это нормально, просто не привык еще.
Уже обсуждалось, тыщу раз:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=291
Так и должно быть?
Так и должно. Привыкай ))
Я так до сих пор и не привык к этому. Когда показометр начинает минусит километры - в глаза ппц как бросается, а вот когда показометр "замерзает" - это как-то не очень заметно, вот и кажется, что он постоянно тока и делает, что отнимает
Я так до сих пор и не привык к этому. Когда показометр начинает минусит километры - в глаза ппц как бросается, а вот когда показометр "замерзает" - это как-то не очень заметно, вот и кажется, что он постоянно тока и делает, что отнимает
Хех.. у нас вот если в гору, то он отнимает пипец как! А если с горы - то добавляет ))
Так что, когда в гору, то лучше не смотреть на него, а глядеть только когда с горы
На зе0 чет все жалуются на бешатый показометр )))
На зе0 чет все жалуются на бешатый показометр )))
Надо привыкнуть к нему просто. Правильно интерпритировать его показания в контексте
На зе0 чет все жалуются на бешатый показометр )))
Да есть такая фигня.Можно потратить 20км за 10км реальной езды атом ехать еще 10км и остаток будет тупо стоять на месте.
Случайно наткнулся:
Батарея Nissan Leaf
Наша компания предоставляет услугу по "реанимации" батареи.
Самый простой способ - замена «просевших» ячеек.
Более сложный способ - раскачка батареи. Для этого требуется определенное количество времени, но эффект будет 99%.
Это наиболее выгодный и дешевый способ для потребителя. Стоимость данной услуги 300 - 400 долларов, что гораздо дешевле замены ячеек в батарее.
Полный комплект батарей на сегодняшний день стоит порядка 4 - 5 тыс долл.
РАСКАЧКА БАТАРЕИ... Это что развод? Может кто-то реально сталкивался? Ссылка: http://ecocar.kiev.ua/batarei/batareya- … issan-leaf
Еще одни победители "трения" (законов физики)
Еще одни победители "трения" (законов физики)
Качатели дешёвой энергии, погибло так погибло
Случайно наткнулся:
Батарея Nissan LeafНаша компания предоставляет услугу по "реанимации" батареи.
Самый простой способ - замена «просевших» ячеек.
Более сложный способ - раскачка батареи. Для этого требуется определенное количество времени, но эффект будет 99%.
Это наиболее выгодный и дешевый способ для потребителя. Стоимость данной услуги 300 - 400 долларов, что гораздо дешевле замены ячеек в батарее.
Полный комплект батарей на сегодняшний день стоит порядка 4 - 5 тыс долл.РАСКАЧКА БАТАРЕИ... Это что развод? Может кто-то реально сталкивался? Ссылка: http://ecocar.kiev.ua/batarei/batareya- … issan-leaf
Ты где находишься... Вот там и занимайся, выносом мозга)))
Ты батарею не разбирал, просто ездой ее раскачивал? Хорошие показатели)))
Ну да, за три недели 22 зарядки... На сколько одной хватало.
Поделись опытом, как раскачать?
На самом деле предела нет, ну почти нет. А еще приятно, что на теслах так не получается)
Ты батарею не разбирал, просто ездой ее раскачивал? Хорошие показатели)))
Ну да, за три недели 22 зарядки... На сколько одной хватало.
Только ездой. Мой стиль езды оказался очень благоприятным для Лифа. Езжу очень активно. А еще езжу как на механике - постоянно переключаю D-B-D-B... С таким стилем езды той машины хватало на 75-80км.
О как, я прикинул на 52 км... Просаживал до полного нуля? Или не совсем?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf