Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)
и еще зеркала...цвет габаритов и поворотов!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и еще зеркала...цвет габаритов и поворотов!!!
У лифа все нормально с цветом поворотов
вечер добрый, господа.
я тут человек новый, но с вопросом сертификации в Украине знаком не понаслышке. разрешите вставить свои пять копеек. предупреждаю: будет много текста.
начну с того, что постараюсь развеять некоторые мифы, которые периодически повторяются на этом форуме:
Миф первый – "ранее в системе УкрСЕПРО в Украине «работали» десятки (здесь даже называлась цифра 100) органов по сертификации и испытательных лабораторий, а сейчас их единицы". Развеять этот миф можно проанализировав HYPERLINK "http://www.me.gov.ua/Documents/List?lan … chive=true" архив реестра сертификатов, ранее выдаваемых в системе УкрСЕПРО. там не более 15 органов по сертификации, причем около 95% всех выданых сертификатов приходилось на 5 - 6 органов по сертификации. Слово «работали» в кавычках, потому, что практически все автомобили в тот период сертифицировались ЗАОЧНО, то есть без предъявления автомобиля. Фактически сертификаты легко и просто ПРОДАВАЛИСЬ на любой автомобиль, включая те, которые не соответствовали установленным требованиям, например «Американцы» или Евро-1,2,3. Также отмечу, что в связи с повышенной опасностью такой «работы» многие органы по сертификации периодически закрывались (прятали «концы в воду») и меняли названия, в связи с чем их общее число за всю историю УкрСЕПРО могло дойти и до 100.
Миф второй – "органы по сертификации «закручивают гайки» для поднятия цены «решения» вопроса". В это можно было бы поверить, если бы в нынешнем реестре выдаваемых сертификатов появлялись «Американцы». но их там нет. имея доступ к реестру в этом легко убедиться!Сертификацию «Американцев» на сегодняшний день отказываются делать ВСЕ органы по сертификации и «решить» эту проблему какими-то коррупционными методами похоже нельзя. говорят решаемо напрямую в МРЕВ. но это на уровне слухов.
Вывод: тотально коррумпированной, когда все решалось, продавалось и покупалось, была сертификация автомобилей в системе УкрСЕПРО. Отказ органов по сертификации в настоящее время сертифицировать «Американцев» в новой системе, скорее всего, связано с их боязнью быть обвиненными в этой самой коррупции.
Теперь по сути интересующей проблемы
Рассмотрим проблемы «Американцев» на примере Nissan Leaf, их можно условно разделить на три группы:
Первая группа проблем - это отсутствие заднего противотуманного фонаря, боковых повторителей поворотов и оранжевый цвет передних габаритных огней вместо белого. Уверен в том, что эти несоответствия можно и НУЖНО устранить. Цена вопроса сравнительно не велика, а безопасность от этого только выиграет. Да, нужно поработать, да еще и найти толкового электрика, особенно для подключения противотуманной задней фары по правилам.
Вторая группа проблем это отсутствие ручного (из салона) или автоматического корректора угла наклона фар и симметричное светораспределение ближнего света фар вместо ассиметричного (по европейскому стандарту требуется ассиметричное светораспределение обеспечивающее освещение дорожных знаков и обочины)
HYPERLINK "http://autohis.ru/images7/20.jpg" INCLUDEPICTURE "http://autohis.ru/images7/208686.jpg" \* MERGEFORMATINET
Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Решение этих проблем возможно путем замены блоков фар и дополнительной установкой корректора, что уже не очень дешево. Вместе с тем, влияние этого несоответствия на обеспечение безопасности дорожного движения, на мой взгляд, незначительно. Подтвердить или опровергнуть это утверждение можно, например, обратившись к статистике количества ДТП, произошедших по причине установки на транспортных средствах "американских" фар. Кроме того, сохранение этого требования в «Порядке сертификации…», скорее всего, приведет к появлению на рынке услуги «Фары для сертификации напрокат», что, в свою очередь, не повысит безопасность на дорогах, а лишь приведет к самообману и поспособствует увеличению коррупционных рисков в этой сфере.
К третьей группе проблем следует отнести отсутствие маркировки европейским знаком соответствия световых приборов, ремней безопасности, зеркал и стекол. На этих элементах конструкции стоит маркировка DOT. Вот тут, на мой взгляд, перебор. Не такие уж глупые американцы, как их рисует Задорнов, точнее чтобы применять более опасные, чем в Европе зеркала, ремни или стекла! На мой взгляд, Министерству инфраструктуры Украины нужно как можно быстрее провести необходимые измерения/изучения требований, и добавить в «Порядок сертификации…» допустимость наличия на этих элементах маркировки Е, DOT или обеих этих маркировок.
В любом случае, решение всех этих проблем возможно путем внесения изменений в существующий «Порядок сертификации…», который соблюдают сертификационный органы. А принять такое решение может Министерство инфраструктуры Украины.
Супер ответ. Тогда предлагаю начинать с вопросов Омеляну, например здесь для начала: http://mtu.gov.ua/content/elektronne-zvernennya.html
Всем привет! Прочитал, вроде, всю тему, но не встретил предложения купить один на всех комплект оптики и ставить его с машины на машину. Явно дешевле выйдет чем каждый по10к заплатит за никому не нужную бумажку.
Мое предложение все еще в силе))) Начинаю искать в Польше еврофары на лиф.
vivere Скажи у тебя Лиф какого года? Допустим заменишь боковые стекла, а с лобовым что делать будешь?
vivere Скажи у тебя Лиф какого года? Допустим заменишь боковые стекла, а с лобовым что делать будешь?
14го, я не думаю что дойдет до замены стекол, это реально перебор. По фарам, к стати за 700$ можно найти в польше еврофары, такие например
... я не думаю что дойдет до замены стекол, это реально перебор...
Ну-ну. Даже интересно стало.
Сергей, вот ты же сам спрашивал что, да как по сертификации. А теперь, когда у вас, как то решается ты попкорном запасся и наблюдаешь. Конечно я понимаю, что эта ситуация вам на руку...
Сергей, вот ты же сам спрашивал что, да как по сертификации. А теперь, когда у вас, как то решается ты попкорном запасся и наблюдаешь. Конечно я понимаю, что эта ситуация вам на руку...
Т.е. кто-то всё таки нашел способ сертифицировать? И молчит!??
Я просто предположил
Написал Омеляну на фейсбук, изложил проблему, пока не отвечал.
Миф второй – "органы по сертификации «закручивают гайки» для поднятия цены «решения» вопроса". В это можно было бы поверить, если бы в нынешнем реестре выдаваемых сертификатов появлялись «Американцы». но их там нет. имея доступ к реестру в этом легко убедиться!Сертификацию «Американцев» на сегодняшний день отказываются делать ВСЕ органы по сертификации и «решить» эту проблему какими-то коррупционными методами похоже нельзя. говорят решаемо напрямую в МРЕВ. но это на уровне слухов.
Вывод: тотально коррумпированной, когда все решалось, продавалось и покупалось, была сертификация автомобилей в системе УкрСЕПРО. Отказ органов по сертификации в настоящее время сертифицировать «Американцев» в новой системе, скорее всего, связано с их боязнью быть обвиненными в этой самой коррупции.
Спасибо за развёрнутый ответ, видно, что "в теме".
но, по поводу выделенного позвольте не согласится: во-первых, авто с сертификатами появляются. Сразу скажу, доступа к реестру у меня нет, зато я вижу рынок.
Во-вторых, сертификаты перестали выдавать плавно, именно постепенно закручивая гайки. Зачем это сделано, можно трактовать по-разному, но в кальку неподкупных сертификаторов не помещается: если бы вводили точное следование стандартам, то вводили бы сразу! а с марта по июль сертификат еще можно было получить более-менее просто.
Сергей, вот ты же сам спрашивал что, да как по сертификации. А теперь, когда у вас, как то решается ты попкорном запасся и наблюдаешь. Конечно я понимаю, что эта ситуация вам на руку...
Женя, где у меня что-то решается? Проясни, пожалуйста, чтоб и я знал. Чем мне эта ситуация на руку? Я кому-то сертифицирую за деньги? Или что ты имеешь в виду?
Надеюсь, что вопрос сдвинулся с мертвой точки. Цитирую переписку с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном:
Владимир, здравствуйте. Хотел бы обсудить с вами, как можно решить проблему с сертификацией американских автомобилей, в частности электромобилей Nissan Leaf
получается, что Мининфраструктуры саботирует сертификацию экологически чистых авто, из-за того, что на стеклах и ремнях безопасности нет европейской маркировки, а только американская.
Детально проблему вот тут хорошо расписали: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=10177#p10177
Владимир, так что скажете? У вас есть уже какие-то наработки по сертификации авто, как оно будет меняться?
Готуємо зміни в 551 наказ
Уберете требования только по стеклам и ремням? Или на фары тоже можно надеяться?
Працюємо над максимальним спрощенням. Але там шлях непростий. Ці зміни до наказу ще треба буде затверджувати в Мін'юсті
Будем держать за вас кулаки. Если нужно будет сделать поддержку общественности владельцев электромобилей - мы готовы помогать.
Сергей, без обиды. Просто твой пост
Ну-ну. Даже интересно стало.
Выглядит так как будто то ты состороны смотришь на происходящее. Что-то знаешь и молчишь
Прости если обидел.
Что за 551 наказ? Гугл говорит только про наказ МОЗ. Не простой путь? Ну да, как же, сказать что этот бред но кому не нужен. Это ведь столько усилий необходимо.
Ёбушки-воробушки, вот это да, Омельян то был не в курсе!
а теперь он форум как почитает - сразу все изменения кааак внесёт - и счастье будет! отменят всю сертификацию к чертям!
как дети малые... вера в доброго царя не отпускает?
551 - это вот этот наверное.
http://zakon.golovbukh.ua/regulations/1 … 03/461908/
Но если честно, я тоже пока мало понял, как тут можно что-то поменять, чтобы упростить сертификацию, если в нем не указан ее порядок.
Я даже удивлен, что вы возмущаетесь.
Вы это серьёзно, или тонкий стёб?
от человека из региона, в котором ездят только на праворуких авто, слышать, о
регламент привели в соответствие с определенными нормами
смешно.
У Вас давно тему с запретом пруля не поднимали?
А в фары можно вставить бишные линзы с ксеноном! Я думаю светить лучше будет, и цена вопроса адекватная.
У Вас давно тему с запретом пруля не поднимали?
У нас есть техрегламент (собственные нормы, ни от кого не зависящие и ни к кому не подстроенные) и он нас устраивает. Правый руль разрешен к эксплуатации.
Что вас еще смешит?
ukrcsm очень интересный ник у Вас. Может прольете нам свет по каким пунктам сейчас по Лифам идут отказы и есть ли шансы сделать все законно?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf