Перечитал всю америкосовскую ветку по поводу отключения ВСП.
Подтключение 5-го пина на масу - должно отключить звук (только движения вперед), остальные работают.
Отключение (подтыкание 5-го пина на масу) должно происходить на "заведенной" машине, кратковременным включением. (возможно и лампочка подтверждения загорится). После выключения машины / и повторном включении - ВСП опять включит звук, потому кнопку прийдется нажимать постоянно.
На машинах после 13года (без кнопки) 5-го пина в колодке от ВСП - нету (но возможно нога самого ВСП - присутсвует. Нужно внимательно расмотреть - попали ли вы проводом/иголкой/ или чемто еще в етот 5-й пин... Закоротить можно на масу , или на 1-й пин тогоже разема.
Если у вас есть возможность - проведите еще-раз експеримент. Должно работать.
В дальнейшем (при условии, что 5-й пин работает) есть очень простая схема автоматического выключения звука.
Не могу почемуто вставить изображения.
Схема взята из америкосовсого сайта (по ссылке выше). Перевод елементов - ниже.
Номера контактов даны разъем на плате VSP . 3 и 5 легко добраться, 11 PCB Требует удара Конденсатор является 16v Тантал, но может быть электролитический вероятно, . от 4,7 до 10 мкФ Полярность имеет решающее Значение, отрицательно относятся . транзисторе к Транзистор 2N5088 используется является, но многие дженерики должны работать, например, 2N2222. Немеченому резистор выключен Pin 11 является 4.7k. Все резисторы могут быть 1/8 Вт или больше. Любые малые общего назначения диоды переключения хороши для 2 - х диодов.
Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.