Тема: Схема оборудования Nissan Leaf
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жаль что не сделали как на Теслы, у той под капотом не двигатель, а еще один багажник.
Жаль что не сделали как на Теслы
Да, багажа помещалось бы больше
На Tesla очень удачное расположение батареи, прямо под всем днищем автомобиля. Из-за этого у нее низкий центр тяжести. Но это уже другая история
У нее бюджет и цена больше, поэтому и сделано все умнее
Довольно странное решение подзаряжать автомобиль спереди возле капота. На Tesla зарядка находится сбоку. Как-то видел заряжающийся Leaf - забавное зрелище, прямо из "носа" торчит шланг как у слона.
У Шеви Вольта - сбоку, у Шеви Спарка - сбоку. Вот и пойми их, зачем гнездо на Лифе на капоте.
Видимо технологически это как то обусловленно. по сути разницы то особой нет где располагать, сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
Если говорить про 220 Вольт из своего гаража или квартиры, то может быть где-то и удобно. Но все электрозаправки оборудованы же для подъезда сбоку, и на всех других электромобилях зарядка сбоку, вот тут и неудобство
Ребята, кто может сказать что это за зверь.?
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
2011 года, а зарядник уже под капот переехал
И на руле эко-режим ни разу не встречал до 2013 года.
Или это пакистанские кулибины потрудились?
А вот что поменялось под капотом в ZE0 и AZE0
Приветствую всех форумчан. Мои попытки найти полную электрическую схему лифа не увенчались успехом. Может у кого то есть такая информация?
https://carmanuals2.com/brand/nissan/leaf-2013-373
кстати по поводу движения машины на N, в мануале вот что вычитал - The traction motor is able to generate torque even when the vehicle
is stopped, and outputs maximum drive torque when the vehicle
starts moving in order to provide good initial acceleration.
о_0
Кстати, есть вопрос. Если внешнее зарядное устройство подключить непосредственно к силовому кабелю батареи заряд пойдет?
Кстати, есть вопрос. Если внешнее зарядное устройство подключить непосредственно к силовому кабелю батареи заряд пойдет?
Вы там с ума сошли? Не трогайте никакие силовые кабели в лифе - убьет нахрен! Обратитесь к специалисту хотя бы по гибридам!!!!
Вы там с ума сошли? Не трогайте никакие силовые кабели в лифе - убьет нахрен! Обратитесь к специалисту хотя бы по гибридам!!!!
При врезке в параллель к кабелю его, естественно, нужно будет отключить от батареи. Контроллер заряда в батарее никак не сможет помешать заряду таким способом?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf