Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)
Я приложил свои выкладки.
Оппоненты, кроме своего сомнения - нет.
1-0
ахах...)))
какая эффективность?
чего эффективность?
кому эффективность?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я приложил свои выкладки.
Оппоненты, кроме своего сомнения - нет.
1-0
ахах...)))
какая эффективность?
чего эффективность?
кому эффективность?
Ai!⇓ пишет:С 10квт ЗУ
Это уже не обычная розетка, согласитесь. 45 Ампер, если не ошибаюсь при 220 вольтах! Это и проводка нужна и собственно вообще подведенная такая мощность. О том и речь.
Лиф на сегодняшний день идеальное соотношение цены, качества, комфорта, емкости, скорости зарядки, дальности пробега. ИМХО
можно и с обычной так же заряжать, просто например у меня лиф стоял скажем с 20-00 до 6-00, это 10 часов, в ноль я лиф почти никогда не высаживал, соответственно он заряжался до 100% примерно на половине проведенного ночью на зарядке времени, остальные 5 часов он просто стоял! Вот с большой ВВБ он бы не просто стоял, а заряжался бы! Даже с 3.3кВт ЗУ на борту. Емкость решает и никогда большой не будет. Чем ее больше - тем лучше, все упирается только в вес и габариты.
Danila96⇓ пишет:Я приложил свои выкладки.
Оппоненты, кроме своего сомнения - нет.
1-0ахах...)))
какая эффективность?
чего эффективность?
кому эффективность?
Попробую еще раз объяснить, на пальцах, для тех кто в танке.
Лектричество берется не из розетки (сюрпрайз!!!).
В нашей стране на 2/3 - от сжигания углеводородов.
Пруф.
То есть берется литр/кубометр горючего, сжигается, получаем лектричество.
Но поскольку 100% преобразования в лектричество вообще не получается, то реальный КПД равен (по тем же ссылкам) на производство лектричества равен в 35%.
Потом идет куча трансформаций, пока электричество дойдет до потребителя. Тут теряем порядка 20%.
В итоге из одной условной единицы условного топлива на электростанции, в результате преобразования, мы получаем 35*0,8=28%.
По сути в 4 раза меньше чем было в исходном топливе.
Грубо говоря, это всё равно что продать ящик водки, а деньги пропить.
о майн гот.... читаю, и как тут писали, кровь из глаз...
Для тех кто школу не закончил...
Бензин берется не из колонки на АЗС (сюрпрайз!!!).
Друх! для начала загугли сколько электроэнергии требуется, что бы получить литр бенза (от добычи нефти до колонки АЗС), который ты зальешь в вебасту.
Ага. А вебасто - 100% КПД. В ваших рассуждениях есть пара ооочень узки мест. Первое - цена топлива.
З.Ы. Ссылки на желтые статейки из инета - моветон. Лучше уж педевикия.
Ну я думаю здесь надо оперировать не электроэнергией в чистом виде, а себестоимостью КВТ*ч. Вот тут и будет сюрприз.
Вечер перестает быть томным ))
Теплотворная способность бензина порядка 12 - 14 КВт*ч на кг (важно!). Берем среднее 13 и пересчитываем на литр (плотность берем 0.72) и на выходе имеем 9.4 Квт*ч. Это без потерь, учитывая несовершенность работы аппаратуры, потери на испарения, неполное сгорание и прочие радости, КПД не более чем 0.7. То есть, реально теплотворная способность вебасты 6,6 Квт*ч на 1 литр бенза. То есть, 1 Квт*ч стоит около 6 рублей.
о майн гот.... читаю, и как тут писали, кровь из глаз...
Для тех кто школу не закончил...
Бензин берется не из колонки на АЗС (сюрпрайз!!!).
Друх! для начала загугли сколько электроэнергии требуется, что бы получить литр бенза (от добычи нефти до колонки АЗС), который ты зальешь в вебасту.
Тысяча чертей, про нюанс нефть->пензин я как то забыл.
Приношу извинения.
Ага. А вебасто - 100% КПД. В ваших рассуждениях есть пара ооочень узки мест. Первое - цена топлива.
З.Ы. Ссылки на желтые статейки из инета - моветон. Лучше уж педевикия.
Теплотворная способность бензина порядка 12 - 14 КВт*ч
тут чуть другие цифры, но для поржать пойдет :
Кстати, если повар нам не врет, т.е. маркетологи не наврали, то ампера/болт на 60 квтч проезжают 500км.
Тогда как тесла, для проезда на такую же дальность требуют аккумы на 90-100 квтч.
Похоже инженеры ГМ отлично поработали над экономичностью системы.
херасе Теслу с Болтом сравнить
херасе Теслу с Болтом сравнить
А какие проблемы?
В продаже имеются 60 квт-ные (бу) теслы, и там пробег, емнип, около 350 км.
Да, двигатель мощнее.
Но замер то идет в щадящих режимах, когда сопротивление атмосферы минимально.
тесла чуть ли не на треть тяжелее болта. и двигатель асинхронник. вот она и такая неэффективная. зато эффектная!
не предусмотрена зарядка от обычной сети?????? НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА КАРЛ???
Дословно он сказал "не предусмотрена зарядка от домашней трехфазной сети, как на Тесла". А так от обычной розетки заливается 16км/час - вот где глупость, по моему. Тогда она должна заряжаться 30часов до 100%. В реале думаю за 12ч будет заряжаться до 100% от 220В/32А
Дословно он сказал "не предусмотрена зарядка от домашней трехфазной сети, как на Тесла". А так от обычной розетки заливается 16км/час - вот где глупость, по моему. Тогда она должна заряжаться 30часов до 100%. В реале думаю за 12ч будет заряжаться до 100% от 220В/32А
я не услышал номинала ЗУ на ней, так что скока она там будет заряжаться возможно вопрос ещё не решенный... но 16 км/час - это 2кВт чтоли? Лифовское ЗУ 3.3кВт заряжает до 20-25 км в час, а 6.6 так вообще все 40.
Если честно - просмотр ролика - зря потерянные 5 минут времени.
Друзья, как думаете, когда они появятся на аукционах в штатах и по какой итоговой цене их можно будет получить уже тут?
ps. Смотрю видео от владельца, может кому интересно будет:
С Фейсбука
From Tesla's to affordable EVs Chevy Bolt – my friend Woz aka Steve Wozniak is my main source for honest, accurate, dependable personal knowledge of electric and hybrid vehicles. I like that green vehicles are more affordable and options are available for everyone! <3 @chevroletelectric
Напишу свое мнение, по поводу того, когда ждать появления на наших улицах chevy bolt. Исходя из имеющейся информации, не скоро! Причина заключается в том что GM реально замыливает глаза с этой моделью. Еще в января 2016 года GM сообщили что продажи начнутся осенью 2016 года. Все очень обрадовались этой новости, еще бы на год раньше теслы модел 3. Но осенью, болт в продажу так и не поступил. в конце концов в декабре GM заявили что первые несколько человек получили по машине. Но самое главное, они наконец то озвучили планы на производство, за 2017 год планируется, внимание, аж 30 тысяч штук выпустить. Ну смех да и только! Это ж реально капля в море! С таким успехом намного больше шансов дождаться теслу, так как планы у них куда более амбициозные! Почти 400000 предзаказов, и они заявляют что первые 200 тысяч клиентов получат свою машину за первый год со старта производства.
Заходил на американские форумы, там большинство народа заявляют что GM потерял их как потенциальных клиентов, так как не видят смысла теперь в покупке болта, по причине того что его тоже придется ждать еще не один месяц, а то и год. А в таком случае появляется смысл дождаться теслу 3.
Есть мнение что вывод на рынок этой модели был обусловлен обязательствами перед правительством, которое требует снижение расхода топлива. Дело в том что у них учитываются усредненный показатель расхода топлива на весь выпускаемый ассортимент автомобилей. И GM в этом плане немного отстает, так как у них много моделей прожорливых и выпуск электромобиля, улучшает показатели.
ну а модел 3 в срок не выйдет, и ведь не выйдет в срок, т.к. традиция...
Создатель Тесла клуба в Украине Назар Шимоне-Давида создал в Норвегии свою компанию. И через неё имеет намерения возить Болты (Амперы-Е) в Украину.
https://www.google.com.ua/amp/s/www.aut … ent=safari
Посмотрим дойдёт ли до дела.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf