Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
А вот включить только вентилятор отопителя это вполне по силам вэбасто и при аналоговом подключении.
есть сомнения. там вроде всё по каншине управляется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
А вот включить только вентилятор отопителя это вполне по силам вэбасто и при аналоговом подключении.
есть сомнения. там вроде всё по каншине управляется.
moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
Поделись кратенько пожалуйста, как лиф запускать чтоб без использования штатных ключей, заныканых внутри. Хотелось бы чуть теории конкретно по лифу, а то я вообще профан в этом вопросе. Я люблю сначала собрать всю инфу по вопросу, который меня беспокоит, а затем уже решаться или не решаться на деятельность.
В любом городе есть люди которые сделают тебе чип иммобилайзера.Семечка так называемая, из нее и релюшки сооружаем обходчик иммобилайзера.Это все дело прячется в машине куда угодно хрен найдешь.Это стандартная процедура ну или со второго ключа можно вынуть чип этот и спрятать.
dmitri.emelyanov пишет:moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
Поделись кратенько пожалуйста, как лиф запускать чтоб без использования штатных ключей, заныканых внутри. Хотелось бы чуть теории конкретно по лифу, а то я вообще профан в этом вопросе. Я люблю сначала собрать всю инфу по вопросу, который меня беспокоит, а затем уже решаться или не решаться на деятельность.
Вообще то никак. А зачем вообще это нужно? Автозапуск при морозе как бензинка или дизель? Не нужно это Лифу.
Вы вообще в данном вопросе не понимаете ничего.Лиф прекрасно стартует с автозапуска и приходишь садишься в уже теплый салон.
moog пишет:neka204 пишет:"некоторые проблемы" имеется ввиду доп. установка сигналки и ни какой попало ))
просто по посту Пилигрима получается поставил вебастик с GSM и горя нема...)Ну да у него получается включил она греет антифриз.Сел в холодную машину и включаешь чтоб пошло тепло.Ему не хватает конечно сигнализации чтоб приходить уже в теплое авто.
Сигнализацией включать вэбасто это как то по нищебродски. Немцы используют блок с названием ТЕЛЕСТАРТ а так же ТЕРМО КОЛЛ. (теплый звонок или тепло по звонку). один запуск с брелка, второй запуск по телефону. Брелок с обратной связью позволяет контролировать работу самой вэбасто. При правильном подключении вэбасто она сама включает и вентилятор и климат. В Лифе я думаю климат включить не получится, так как он завязан на магнитолу с картой загрузки. А вот включить только вентилятор отопителя это вполне по силам вэбасто и при аналоговом подключении. Причем обороты вентилятора можно выставить заранее и фиксировано при подключении. Все это касается только при запуске вэбасто удаленно.
Тут даже писать не знаю что.Цену видел этого теплостарта???
Нахрена мне еще один брелок то с собой таскать??? если с родного брелка сигнализации я могу и лифа включить и вебасту активировать.
И ненужно дуростями всякими заниматься чота там к печке лазить мудрить с моторчиками.Сигнализация сама все включит и нагреет.Пришел сел и поехал в теплой машине.Без всяких геморов.
Про цену: Дешёвая рыба - плохая уха С второго канала сигнализации да, можете активировать и вэбасто. На цвет и вкус мнения у всех разные и априори правильные. Вот Ауди, Мерс и Фольц, да и другие не считают что второй брелок вэбасто это обуза:) Но есть одно но. Надо колхозить с оборотами двигателя вентилятора. Или мах обороты или вообще не включать. На всех климатах на всех машинах последних поколений обороты двигателя регулируются не аналогово, а частотной модуляцией. У вэбасто есть решение этой проблемы - настраеваемое реле управления двигателем отопителя салона. И еще раз про цену. Ни один, повторю, ни один производитель автомобилей в том числе и автоваз не поставит на конвейере теплостар. А вот вэбасто и эбершпехер ставят все поголовно. Не хочу сказать что теплостар хуже, но то что не лучше это однозначно. Я понимаю, что на безрыбье и рак рыба но заплатив мин 10 000$ за автомобиль стоит ли экономить 200-500$ на комфорте и безопасности?
И еще вопрос, а зачем вам сигнализация? Что бы выла при разбитом стекле или открытой двери? А как часто вы находитесь возле машины что бы это все услышать и прибежав увидеть разбитое боковое стекло? Машины грабят повсеместно, а вот кому помогла сигнализация я таких не знаю. Эмобилайзер Лифа зашит в мозги машины, а без своих мозгов Лиф всего лишь большая батарейка. Мне кажется что в ближайшие два года сигнализация на электричках всего лишь бесполезный девайс. И еще вопрос, что блокирует сигнализация? Топливопровод или цепи бензонасоса, а может катушки зажигания или систему впрыска? Более того сама сигнализация это уже второй брелок, он вам не мешает? Если уже так хочется поставить сигнализацию, то есть варианты без брелковых систем, подключаются к центральному замку и управляются оригинальным брелком. Более продвинутые сигнализации подключаются по кан шине, но это уже отдельная тема.
Букаф много...Насчет сигналки. Есть такая штука, как ГСМ сигнализация. Которая звонит и просит обратить внимание. Мне уже разок помогло. Помимо этого, есть такая штука, как утеря/воровство ключа и его неправомерное использование.
Ключ это всего лишь средство достижение цели. А цель и есть неправомерное использование Захотят угнать - угонят. И не такие машины угоняли. Вообще открыть машину дело 15 сек. Погуглите на ютубе, там все есть. И вообще, замки для честных людей, что бы не было соблазна
Есть такая штука, как ГСМ сигнализация. Которая звонит и просит обратить внимание. Мне уже разок помогло
И побежит галопом несчастный владелец 500 (а может ведь и больше) метров, чтобы констатировать факт разбития стекла в лучшем случае
З.ы. вебасто - вещь уж точно полезная для лифов первого поколения, где зимой ну очень зябко, а уж как её запускать - дело десятое )))
GreenBaka пишет:Есть такая штука, как ГСМ сигнализация. Которая звонит и просит обратить внимание. Мне уже разок помогло
И побежит галопом несчастный владелец 500 (а может ведь и больше) метров, чтобы констатировать факт разбития стекла в лучшем случае
З.ы. вебасто - вещь уж точно полезная для лифов первого поколения, где зимой ну очень зябко, а уж как её запускать - дело десятое )))
И часто Вы в километре от дома тачку бросаете? На минутку. Это позволит поймать злоумышленника.
А вся эта херня про "захотят угнать - угонят" - не более, чем байка из склепа. Задача сигнализации не предотвратить угон (погрузил на эвакуатор и прощай машина), а дать время среагировать хозяину и поставить жулье перед фактом, что халявы не будет. И жулье пройдет мимо вон к тому умному парню, который решил, что "захотят угнать - угонят".
Давайте про сигналку в другой теме? Если есть такая острая необходимость пообсуждать. Те, кто ставят сиги - знают, зачем они им нужны, те кто не ставят - это их дело. Не нужно навязывать кому-то здесь установку или ненужность сиги (да, выглядит как навязывание своего мнения). Через пару деньков эту тему ототру от ненужностей. А то хорошая тема чувствую скоро срулит в другое русло
Piligrim⇓ пишет:А вот включить только вентилятор отопителя это вполне по силам вэбасто и при аналоговом подключении.
есть сомнения. там вроде всё по каншине управляется.
Вентилятором отопителя управляет блок климата. Изменение скорости вращения моторчика происходит частотной модуляцией. Поэтому напрямую моторчик печки правильно включить не получится. Вэбасто при достижении 40 градусов температуры теплоносителя (параметр настраивается) сама подает сигнал на включение салонного отопителя. Теперь вопрос, куда этот сигнал подать? У вэбасто есть девайс (приобретается отдельно, в установочный комплект не входит) реле включения моторчика отопителя с частотной модуляцией. Вот оно и включает этот моторчик с заранее установленной скоростью. Есть и другие производители таких реле, нужно гуглить. Но цена сторонних производителей будет заведомо ниже чем у вэбасто У кого правильные руки в области электроники могут собрать такое реле и сами. Там ничего сложного нет.
Теперь вопрос, куда этот сигнал подать?
ну поэтому я и писАл:
есть некоторые проблемы с дистанционным запуском самого Лифа, ну или его вентилятора климата и заслонки, что бы воздух через печку продувался.
п.с. ты Лиф то какой взял? точно с антифризной печкой?
Точно, 13 года. А на другой и смысла вэбасто ставить нет. По крайней мере мокрой. Только фен.
Точно, 13 года
13 год выпуска - это строго АЗЕО, с феном вместо жидкости. Жидкостный вебасто там поставить некуда, разве что в контур кипячения инвертора, зарядника и двигателя.
Точно, 13 года.
воначооо....
давай тогда еще наводящий вопрос: инвертор под капотом квадратный или прямоугольный?
Точно, 13 года. А на другой и смысла вэбасто ставить нет. По крайней мере мокрой. Только фен.
Ну если точно 13 года авто - то с большой вероятностью вам вебаста уж точно не нужна, по крайней мере, жидкостная
Человек даже не знает что он купил.Я сомневаюсь что вообще купил.
Человек даже не знает что он купил.Я сомневаюсь что вообще купил.
И что-то притих.
moog⇓ пишет:Человек даже не знает что он купил.Я сомневаюсь что вообще купил.
И что-то притих.
погоди, дай челу под капот заглянуть, ну или в багажник
хотя про бортовое зарядное он наверное тоже не в курсе
Пошли первые ходовые испытания лифа с вебасто, установленной еще весной. При - 10 за бортом подогреватель работает 5.30 м на полной мощности, затем переходит на половинную мощность, и к 6 минутам отключается подача топлива (режим ожидания, температура теплоносителя 80 гр). Штатный отопитель и вентилятор при этом выключены. Как только включаем обдув - из дефлекторов тут же поступает горяченный воздух, при этом через некоторое время отопитель запускается, но практически сразу же переходит в режим частичной нагрузки. Чтобы не лопнуло лобовое стекло от резкого перепада температуры - устанавливаю обдув в ноги. В принципе, в этом режиме (или с частичным обдувом лобового) постоянно езжу и на остальных авто, так что заслонки практически не дергаю. Отопитель будет использоваться только для быстрого прогрева салона зимой в обед и вечером перед моим переходом (запуски по таймеру), а так же при езде на длинные дистанции. Для этого его и ставил. Все остальное время, при городской езде, трудиться будет штатный отопитель, которому к тому же будет уже проще поддерживать температуру, так как постоянно использовать вебасто просто бессмысленно.
что, прям уже -10 было?
что, прям уже -10 было?
По утрам, бывает! Вообще холодная осень выдалась.
Сегодня жара, + 3℃, за окном.)
что, прям уже -10 было?
всё, лето заканчивается. Позавчера утром -12 было тоже
dmitri.emelyanov пишет:moog⇓ пишет:Человек даже не знает что он купил.Я сомневаюсь что вообще купил.
И что-то притих.
погоди, дай челу под капот заглянуть, ну или в багажник
хотя про бортовое зарядное он наверное тоже не в курсе
Зря ерничаете Я же говорил, что мне нужно зиму пережить и понять нужен мне этот девайс на лифе или нет. А "умничал" по поводу вэбасто не зря. Я устанавливал три вэбасто и один эбершпехер на своих машинах. Три дизеля и одина бензин. Так что как и куда включать могу и вам подсказать. А для определения типа зарядного под капот лазить не обязательно . Достаточно на панель приборов посмотреть при включенной зарядке. Прямоугольное или квадратное..... Охренеть у вас тех документация А по вин коду расшифровать комплектацию не пробовали?
Пошли первые ходовые испытания лифа с вебасто, установленной еще весной. При - 10 за бортом подогреватель работает 5.30 м на полной мощности, затем переходит на половинную мощность, и к 6 минутам отключается подача топлива (режим ожидания, температура теплоносителя 80 гр). Штатный отопитель и вентилятор при этом выключены. Как только включаем обдув - из дефлекторов тут же поступает горяченный воздух, при этом через некоторое время отопитель запускается, но практически сразу же переходит в режим частичной нагрузки. Чтобы не лопнуло лобовое стекло от резкого перепада температуры - устанавливаю обдув в ноги. В принципе, в этом режиме (или с частичным обдувом лобового) постоянно езжу и на остальных авто, так что заслонки практически не дергаю. Отопитель будет использоваться только для быстрого прогрева салона зимой в обед и вечером перед моим переходом (запуски по таймеру), а так же при езде на длинные дистанции. Для этого его и ставил. Все остальное время, при городской езде, трудиться будет штатный отопитель, которому к тому же будет уже проще поддерживать температуру, так как постоянно использовать вебасто просто бессмысленно.
В штатном исполнении 5 кВт вэбасто ставится только на двигатели с объемом более 2.5 литра. При меньшем объеме двигателя рекомендуется 4кВт вэбасто. У вас скорей всего и стоит 5 кВт вэбасто. Очень уж избыточная мощность. Да и весь объем жидкости маловат, нужно хотя бы литров 5-7 в системе. Тогда вся сборка, вэбасто - отопитель будет более эластична в работе. Попробуйте рассмотреть вариант с дополнительной буферной емкостью.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf