Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)
В реестре появилось два новых лифа. Неужели разрешился вопрос?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В реестре появилось два новых лифа. Неужели разрешился вопрос?
В реестре появилось два новых лифа. Неужели разрешился вопрос?
Может европейцы или переделанные полностью под требования!!!
Добрый день!! Могу помочь с сертификацией Nissan Leaf. Все вопросы в личку
оптимистичный пост... а в ответ тишина.
тож самое тишина.......наверно погорячился человек
общался только с человеком вхожим в сертификацию, два что появились в реестре были переоборудованы фары, стекла и ремни....все от европейских машин
Добрый день!! Могу помочь с сертификацией Nissan Leaf. Все вопросы в личку
Хотелось бы публичности, чтобы была озвучена вилка и способы урегулирования, а не сбросьте фото, будем решать. Без обид, но человек с одним сообщением на форуме, который не предоставляет четкой информации всегда дает повод для сомнений.
Добрый день!! Могу помочь с сертификацией Nissan Leaf. Все вопросы в личку
.......... и тишина..... )
общался только с человеком вхожим в сертификацию, два что появились в реестре были переоборудованы фары, стекла и ремни....все от европейских машин
Интересно сколько им это обошлось...
Может таки уже появились комплекты "на прокат" ?
dima.1100a пишет:общался только с человеком вхожим в сертификацию, два что появились в реестре были переоборудованы фары, стекла и ремни....все от европейских машин
Интересно сколько им это обошлось...
Может таки уже появились комплекты "на прокат" ?
Интересно, а не получится ли получение сертификата на таком "прокатном" комплекте и последующее переодевание "во все родное" с точки зрения ГАИ чем-то вроде "незаконным переоборудования"?
Вернее 100%, что получится как раз этим самым незаконным переоборудованием, вопрос лишь в том, как скоро начнут останавливать на улице без повторителей поворотов или с красными поворотами...
С красными поворотами не останется никого, или вы думаете, что кто-то сэкономит 50 грн и не поменяет 4 лампочки? Их же для сертификации все равно нужно будет ставить.
Да и боковые повторители поставить - это все равно дырку делать в крыле, так что их тоже будут оставлять. Так что штрафовать потом можно будет только за правую фару без "галочки" вверх.
Список проблем понятен. Главное найти решение....
Также нужна сертификация.
Кто знает как обстоят дела с другими машинами с Америки? Все так же? Или может быть полегче, может есть маркировка на стеклах в двух стандартах. Вообще chevrolet volt интересует.
Интересно, а не получится ли получение сертификата на таком "прокатном" комплекте и последующее переодевание "во все родное" с точки зрения ГАИ чем-то вроде "незаконным переоборудования"?
А если еще учесть, что правительство снова хочет ввести техосмотры....
С красными поворотами не останется никого, или вы думаете, что кто-то сэкономит 50 грн и не поменяет 4 лампочки? Их же для сертификации все равно нужно будет ставить.
Да и боковые повторители поставить - это все равно дырку делать в крыле, так что их тоже будут оставлять. Так что штрафовать потом можно будет только за правую фару без "галочки" вверх.
Совершенно верно! Поворотники и лампочки останутся на авто. А стекла, фары, ремни и т.д. вы в праве менять на свое усмотрение - это не номерные детали авто.
На улице остановив машину никто проверять маркировку не имеет право. Это должны делать специально обученные специалисты имеющие допуск к таким работам.
Хотя американские фары все же стоило бы заменить на европейские, светят по разному.
А если еще учесть, что правительство снова хочет ввести техосмотры....
А еще правительство хочет поднять цену на электричество! Так может электромобили не покупать?
Или Вы действительно думаете, что ТО в нашей стране может стать проблемой?
В Вашем случае нужно покупать авто только из наличия, с обязательной проверкой всего вдоль и поперек, с сертификатом и без гарантии, так как она Вам точно не нужна.
Решитесь - добро пожаловать.
Вернее 100%, что получится как раз этим самым незаконным переоборудованием, вопрос лишь в том, как скоро начнут останавливать на улице без повторителей поворотов или с красными поворотами...
Не нагоняйте панику. с говноксеноном и глухой тонировкой многих останавливают? нечего полиции делать, как поворотники и маркировку стёкол высматривать в потоке
Не нагоняйте панику. с говноксеноном и глухой тонировкой многих останавливают? нечего полиции делать, как поворотники и маркировку стёкол высматривать в потоке
+1
dima.1100a пишет:общался только с человеком вхожим в сертификацию, два что появились в реестре были переоборудованы фары, стекла и ремни....все от европейских машин
Интересно сколько им это обошлось...
Может таки уже появились комплекты "на прокат" ?
Цена вопроса по переоборудованию Лифа примерно 600у.е (это стёкла и фары), остальное это мелочи и потянет не больше сотни зелёных ну и плюс оплата за сертификацию по прейскуранту.
Цена вопроса по переоборудованию Лифа примерно 600у.е (это стёкла и фары), остальное это мелочи и потянет не больше сотни зелёных ну и плюс оплата за сертификацию по прейскуранту.
Это "прокат" комплекта или купить? Так как две европейских передних фары стоят 700 у.е.
Ну да 4 боковых стекла, лобовое и заднее, плюс фары со стопами 600 у.е.??? Покажите где можно купить
Хорошо. Если вопрос действительно только в стеклах, фарах и ремнях, и автомобили со всем европейским комплектом проходят сертификацию, так давайте, может скинемся все, кому нужно сертифицировать?
barakuda пишет:Цена вопроса по переоборудованию Лифа примерно 600у.е (это стёкла и фары), остальное это мелочи и потянет не больше сотни зелёных ну и плюс оплата за сертификацию по прейскуранту.
Это "прокат" комплекта или купить? Так как две европейских передних фары стоят 700 у.е.
Фары "напрокат", стёкла -дорабатывают. Если интересно, пишите в ЛС , а кто в Киеве может даже посмотреть.
Видел боковые стёкла с праворукого лифа. На них есть две маркировки: (DOT23) и (E6)! У меня есть фото, но не могу загрузить сюда! Если кому интересно могу скинуть на почту или Вайбер.
Видел боковые стёкла с праворукого лифа. На них есть две маркировки: (DOT23) и (E6)! У меня есть фото, но не могу загрузить сюда! Если кому интересно могу скинуть на почту или Вайбер.
В этом нет ни чего удивительного, у всех японских авто выпущенных для американского ( не путать с японскими выпущенными в США) рынка имеется заветные Е
Видел боковые стёкла с праворукого лифа. На них есть две маркировки: (DOT23) и (E6)! У меня есть фото, но не могу загрузить сюда! Если кому интересно могу скинуть на почту или Вайбер.
у него лобовое стекло и задние фары без Ешек
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf