Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)
Поддерживаю предыдущего оратора)) Ни отнять, ни прибавить)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поддерживаю предыдущего оратора)) Ни отнять, ни прибавить)
Ai! пишет:Я прекрасно знаю что, где и как гребет, построил не один мощный авто, переднеприводный один был и был он с блокировкой, и даже с ней из 6 сек выехать на переднем приводе с 0 до 100 анрил, я даже не беру во внимание вопросы качества дорожного покрытия и держака резины(тем более разного рода сликов полусликов), а вот Вы явно не в курсе про развесовку передне/задне/полноприводных автомобилей, ну чтож гугл в помощь. Тесла на переднем приводе никуда не уедет вообще, этот двигатель нужен для бОльшей рекуперации и правильного распределения как тормозного усилия при рекуперации(опять физика, при торможении передок загружается и передние тормоза всегда бОльше работают), так и мощности для бОльшего пробега, т.к. с задним двигателем передаточные числа разные. Спор ниочем.
На переднем стабильно 5,5 сек было, турбо труено ае 101, 250 сил, полуслики, а вот из 5 сек выпругнуть - тут очень сложно на ПП.
у меня был фокус wrc2000 на передке одном ехал на раллийных сликах 4.6 сек, но это слики и блокировка имеется активная, на обычных ПП никаких 6 сек и меньше не увидишь без подготовки, рези и нормальной дороги. Смысл в этом всем? Я считаю машина должна ехать всегда и на любой резине/покрытии дорожном, а это удел полного привода, вот его то и не хватает постоянно...
Как чувствует себя сборочка, Ai почему не хвастаемся?
я уже писал, разобрал, чтобы попробовать по другому собрать, но пока руки не доходят, два проекта параллельных не электрических покоя не дают...
А не кто не думал поставить на лиф редуктор назад от естимы или лексуса и инвертор от приуса например сделав его пассивным. Т.е чтоб читал передние датчики АБС и подгонял скорость под них ? AWD типа
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf