51 (2016-10-16 10:35:51 отредактировано Ai!)

Re: превращаем листик в приус (на время)

neka204 пишет:

проезжал несколько раз один и тот же участок (не равнина) трассы около 40 км и на педали, стараясь держать 80 и на круизе 80. Круиз всегда меня побеждал в плане расхода. Да и держать 80 (или любую другую скорость) педалью очень не просто. Не знаю как там насчет девушек и малоопытных (у меня права с 1986 года), на НЕ равнине держать точную скорость +/- 1 км/ч имхо не реально.
+/- 5км/ч уже проще, но постоянно приходится работать газом, а то и тормозом. Проехать так 50-100 км жесть... опять же имхо.

Дело не в точности а в том что алгоритм круиза не предполагает разгона под гору. Если круиз тебя побеждает - юзай круиз, все просто. Если просто в лоб сравнивать - конечно круиз точнее, однозначно.

+795341509семдесяd

52

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:

А у меня нет круиза и мне его не хватает (

Я лет 20 с круизом почти на всех машинах, с сегодняшними пробками в нашем городе - последний раз пользовался год назад примерно. Меж город и низкий трафик - стихия круиза. Собственно это понятно из самого названия.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

53

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai! пишет:

Личный опыт без фактов результата - равно домысел. Димагогией не занимайтесь. Я постил не руководство к действию, а физически и логически  обоснованный фактический результат, подтверждённый не только профильными электрокарами. Ваше право ездить как угодно, дальше отвечать на пустую писанину смысла не вижу. Без негатива, прошу в дальнейшем игнорировать мои посты.

Ничем не обоснован ваш результат, ни замерами, ни фотографиями. Без всякого негатива)). Если я не прав - обоснуйте точку зрения, и я могу с ней согласится. Если Вы аппелируете к "личному опыту", а потом сливаете из серии "не хочу вести демагогию". Ну это очень странно.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

54

Re: превращаем листик в приус (на время)

Попрошу второй раз - игнорируйте мои посты.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: GreenBaka1

55

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai!⇓ пишет:

Дело не в точности а в том что алгоритм круиза не предполагает разгона под гору.

Странный был бы круиз, если бы машина разгонялась под горку...  ai
На Лифе круиз работает в режиме Д, не зависимо от того какой режим стоял до включения, т.е. с минимальной рекуперацией. И после с пуска с горы, довольно долго (в зависимости от крутизны и продолжительности спуска) Лиф едет на запасенной энергии с нулевым расходом.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

56 (2016-10-16 12:37:00 отредактировано Ai!)

Re: превращаем листик в приус (на время)

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

Дело не в точности а в том что алгоритм круиза не предполагает разгона под гору.

Странный был бы круиз, если бы машина разгонялась под горку...  ai
На Лифе круиз работает в режиме Д, не зависимо от того какой режим стоял до включения, т.е. с минимальной рекуперацией. И после с пуска с горы, довольно долго (в зависимости от крутизны и продолжительности спуска) Лиф едет на запасенной энергии с нулевым расходом.

если бы круиз был программируемым, можно было бы сделать идеальное сравнение любых режимов и создать собственный максимально эффективный режим езды. А после спуска с горы уже не имеет значения как едет лиф, вопрос как используется энергия при спуске и заезде. Равнина нас тут мало интересует, на ней круиз на первом призовом всегда.

+795341509семдесяd

57 (2016-10-16 12:49:01 отредактировано Ai!)

Re: превращаем листик в приус (на время)

можно вот здесь почитать, правда не для электрокаров (хотя в конце есть заметка), но суть та же.

http://icarbio.ru/articles/vlijanie-rav … pliva.html

цитирую

В условиях движения по холмистой местности самым простым способом аккумулирования энергии является увеличение скорости автомобиля на спусках. При разгоне на спуске за счет инерции автомобиль может проехать затем накатом значительную часть следующего подъема. При этом потери энергии топлива практически не происходит. При включенной коробке передач аккумулирование энергии незначительно, так как потери на трение с увеличением частоты вращения быстро растут и на их преодоление уходит практически вся энергия, которую можно было бы аккумулировать.

у меня дежавю по теме "замена технической жидкости в редукторе")))))

+795341509семдесяd

58

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai!⇓ пишет:

можно вот здесь почитать, правда не для электрокаров (хотя в конце есть заметка), но суть та же.

Как же суть та же, если это применимо для обычных авто? Естественно на бензинке лучше дать разогнаться с горы, т.к. энергия при торможении на круизе улетает в воздух. На ЭМ эта энергия накапливается рекуперацией и используется при дальнейшем движении, что в итоге снижает общий расход. Кстати в конце в заметке именно об этом и речь.

п.с. жижу в редуктор залил рекомендуемую производителем.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

59

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai! пишет:
terminal пишет:

А у меня нет круиза и мне его не хватает (

Я лет 20 с круизом почти на всех машинах, с сегодняшними пробками в нашем городе - последний раз пользовался год назад примерно. Меж город и низкий трафик - стихия круиза. Собственно это понятно из самого названия.

добавлю к вышесказанному: в городе, да и на трассе в наших реалиях круизом пользоваться - только нервы себе портить.
круиз держит заданную скорость несомненно лучше человека, но всегда ли это надо?
к примеру, внизу, под горой, пробка, я неспешно иду накатом, а круиз довезет с заданной скоростью и заставит перед ней затормозить.
или наоборот, в конце горы идет тихоход и я доезжаю до него накатом.
и таких ситуаций в дороге масса, у нас к сожалению не автобан западный.
поэтому держать определенную скорость нет необходимости, где притопил, где сбросил, а где накат.
у меня лично нервов не хватает на нем ездить, и экономичнее без него выходит. имхо.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Ai!1

60

Re: превращаем листик в приус (на время)

bulat77⇓ пишет:

добавлю к вышесказанному: в городе, да и на трассе в наших реалиях круизом пользоваться - только нервы себе портить.
круиз держит заданную скорость несомненно лучше человека, но всегда ли это надо?

Он же (круиз) не постоянно включен и "все портит". Не хочешь (не нужно в данный момент) - не пользуйся.
А вот когда его нет, тут уж никакого выбора...((

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!1

61

Re: превращаем листик в приус (на время)

bulat77⇓ пишет:

к примеру, внизу, под горой, пробка, я неспешно иду накатом, а круиз довезет с заданной скоростью и заставит перед ней затормозить.
или наоборот, в конце горы идет тихоход и я доезжаю до него накатом.
и таких ситуаций в дороге масса, у нас к сожалению не автобан западный.

прекрасно подгоняется джойстиком на руле  ag
часто пользуюсь. ессесно не в городе  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

62

Re: превращаем листик в приус (на время)

neka204⇓ пишет:

прекрасно подгоняется джойстиком на руле 

Кстати, да, можно же задавать скорость.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

63

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

прекрасно подгоняется джойстиком на руле 

Кстати, да, можно же задавать скорость.

веришь, надоело еще и джойстик постоянно крутить.
а нога, она все автоматом делает.
если круиз, то активный, а простой не айс.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

64

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai! пишет:

круиз на лифе - это скорее ленивый и довольной опасный в нашей стране способ поддерживания заданной скорости, простейший алгоритм который не управляет машиной, а управляет заданием по моменту на мотор в зависимости от показаний с абс датчиков, то бишь скорости. Человек в данном случае, да и в подавляющем большинстве случаев справится с такой задачей с "закрытыми глазами". Девушек и малоопытных в расчет не берем. Вот на тесле ещё куда ни шло, но и там уже жертвы есть, при всей распиаренности и совершенности технологии.

А "мифический" способ преодоления возвышенностей я описал исходя из своего опыта и опыта тесловодов, а не домыслов на форуме лежа на диване.

Скажу о себе, только купленного лифа гнал своим ходом за 300 км. Старался держать экономный режим скорости, около 80км/ч. Первые 100км, (пока не подсказали как пользоваться круизом) только отвлечешься от спидометра, на нем уже больше сотни. По городу круиз скорей всего ненужен, на небольших дистанциях.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

65

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:

Он же (круиз) не постоянно включен и "все портит". Не хочешь (не нужно в данный момент) - не пользуйся.
А вот когда его нет, тут уж никакого выбора...((

вот это поворот)))

+795341509семдесяd

66

Re: превращаем листик в приус (на время)

мак пишет:

Скажу о себе, только купленного лифа гнал своим ходом за 300 км. Старался держать экономный режим скорости, около 80км/ч. Первые 100км, (пока не подсказали как пользоваться круизом) только отвлечешься от спидометра, на нем уже больше сотни. По городу круиз скорей всего ненужен, на небольших дистанциях.

круиз не включается на низких скоростях, что уже намекает на не городскую эксплуатацию

+795341509семдесяd

67

Re: превращаем листик в приус (на время)

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

можно вот здесь почитать, правда не для электрокаров (хотя в конце есть заметка), но суть та же.

Как же суть та же, если это применимо для обычных авто? Естественно на бензинке лучше дать разогнаться с горы, т.к. энергия при торможении на круизе улетает в воздух. На ЭМ эта энергия накапливается рекуперацией и используется при дальнейшем движении, что в итоге снижает общий расход. Кстати в конце в заметке именно об этом и речь.

п.с. жижу в редуктор залил рекомендуемую производителем.

инерция? - не не слышал...

И она без потерь имеется всегда, в отличии от рекуперации, нужно только научиться её использовать грамотно.

п.с. так всё-таки залил! Это уже победа.

+795341509семдесяd

68

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai!⇓ пишет:

инерция? - не не слышал...
И она без потерь имеется всегда, в отличии от рекуперации, нужно только научиться её использовать грамотно.
п.с. так всё-таки залил! Это уже победа.

слышал.
грамотно использовать её можно, но в теории... а на практике получается что рекуперация шибко экономит.
На практике движение в режиме "В" получается заметно экономичней, чем в режиме "Д"

п.с. дешевизна масла (брал у форумчанина ay ), простота операции (делал сам), стадный инстинкт, а главное ЛЮБОПЫТСТВО че там все меняют...
вывод :
- на данном этапе замены масла не требовалось,
- 700 руб небольшая сумма за удовлетворение любопытства

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

69

Re: превращаем листик в приус (на время)

вот когда любопытство иссякнет - ты поймешь, что постарел, хорошо, что оно есть!

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

70

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

добавлю к вышесказанному: в городе, да и на трассе в наших реалиях круизом пользоваться - только нервы себе портить.
круиз держит заданную скорость несомненно лучше человека, но всегда ли это надо?

Он же (круиз) не постоянно включен и "все портит". Не хочешь (не нужно в данный момент) - не пользуйся.
А вот когда его нет, тут уж никакого выбора...((

Зато руль теплый!) А у мну - нет... ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

71

Re: превращаем листик в приус (на время)

GreenBaka пишет:
terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

добавлю к вышесказанному: в городе, да и на трассе в наших реалиях круизом пользоваться - только нервы себе портить.
круиз держит заданную скорость несомненно лучше человека, но всегда ли это надо?

Он же (круиз) не постоянно включен и "все портит". Не хочешь (не нужно в данный момент) - не пользуйся.
А вот когда его нет, тут уж никакого выбора...((

Зато руль теплый!) А у мну - нет... ag

круиз установить сложно,
а вот руль со шлейфом можно купить и установить.
на яху видел прикольные плюшевые чехлы на руль, тоже вариант.
это как на сиденья без подогрева стелишь изолон и задница сама себя греет.
сразу добавлю "жесть"тяньщикам - на малых пробегах она вспотеть не успеет.
так и руль - материал с малой теплопроводностью не даст рукам замерзнуть.
себе руль с подогревом не стал брать, одел чехол с подкладкой - руки не мерзнут.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

72

Re: превращаем листик в приус (на время)

подогрев руля очень приятная вещь, но если её нет, всегда можно сделать самому или отдать кто сможет сделать.

+795341509семдесяd

73

Re: превращаем листик в приус (на время)

Пока мой листик едет в контейнере из Владика... дурная голова мозгам покоя не дает... :-)

Сублимация идеи такова:
Средний лиф тратит 10 квтч энергии на сотку, если ее компенсировать бензомотором с водяным охлаждением, то по теории можно уехать достаточно далеко!

Привод впупырить на задние колеса через гидромоторы с обгонными муфтами, путем замены ступиц на джуковские. Бензомотор с гидроохлаждением, вот вам и компенсация на обогрев, через гидроблок прикрутить и компрессор кондея, выкинув штатный электрический....

Цена вопроса за все под сто рублей РФ...

Как идея?

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

74

Re: превращаем листик в приус (на время)

Вам не нужен лиф в таком случае, Вы перечеркиваете всю концепцию zero emission

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov2

75

Re: превращаем листик в приус (на время)

Согласен, но тут и путь тупиковый часто описывают люди. Ведь решая проблемы с комфортом (кондей и печка) разрешаем себе переходить в вебасты и прочие бензоштучки... Вот при говеном кпд двс утилизация его тепла и компенсация им же всего лишь затрат на трение об асфальт и воздух должна бы подпасть под концепцию зеро эмишн более, чем зарядка дифа бензогеной на стоянках.

Интереснее обеспечить возможность выбега, иногда, на длинные дистанции.
Сие случается не часто, но по пути из Воскресенска в Суздаль, хотелось бы где-нибудь не встать ab

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)