Re: Замена технической жидкости в редукторе
это просто очень мелкая стружка, дисперсность очень маленькая, и она в масле выстраивается по размеру в елочку, значит износ довольно ровный и замена прошла вовремя, да и хорошо что нет крупной!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это просто очень мелкая стружка, дисперсность очень маленькая, и она в масле выстраивается по размеру в елочку, значит износ довольно ровный и замена прошла вовремя, да и хорошо что нет крупной!
Это похоже какие-то металлические нано или микро частицы...
Это нано-стружка и нано-продукты износа
- Товарищ прапорщик, скажите что тяжелее кг ваты или кг железа?
- Конечно железа!
- А вот и нет - одинаково!
- Я щас возьму кг ваты и дам те по башке, а потом возьму кг железа и потом ты мне расскажешь что тяжелее!
сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...
сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...
Буду благодарен за контакты ! Хочу поменять. Всегда меняю и смотрю все перед сезоном.
stager702 пишет:сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...Буду благодарен за контакты ! Хочу поменять. Всегда меняю и смотрю все перед сезоном.
Отписал в ЛС.
нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л. завтра заберу проверю)))
нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л. завтра заберу проверю)))
основные параметры - вязкость и плотность, довольно сильно отличаются от оригинала...
на одной машине залил mobil SHC 75W90, было подозозрение на подшипник, слышен был небольшой гул, после замены исчез. И это вообще не атф.
нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л. завтра заберу проверю)))
В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.
aston_m пишет:нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л. завтра заберу проверю)))
В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.
Да, залью и посмотрю как оно. а что тут страшного? но банке написано: Ford Mercon LV|Ford MERCON SP|Ford WSS-M2C 924-A|Honda: DW-1|Hyundai SPH-IV|HYUNDAI SP-IV|Mazda ATF FZ|MB 236.12|Mitsubishi J3|Nissan Matic-S|Toyota WS|VW G 055 005|VW G 055 162|VW G 055 540|VW G 060 162|BMW M-1375.4 нормальный ATF он и в африке ATF
вот это правило я применяю на всей технике, и всем советую, если Вы любите то на чем вы ездите.
С 25 минуты оно звучит
нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449).
Из описания:
"Эта высококачественная жидкость для АКП обеспечивает высокую эффективность при низких температурах, облегчает перекачиваемость и улучшенный холодный пуск. Она обладает превосходными характеристиками трения."
Последнее предложение объяснит потом ёжика на магнитной пробке!
Моё личное мнение, никому его не навязываю.
Приходишь выбирать (в проверенный магаз), перетряси руками ( руки не обманут) всю синтетику для редукторов. Которая самая жидкая (желательно серьёзного производителя), та и подойдёт. Возможно, вязкость её будет немного выше, чем у ATF (не факт), но противозадирные и противоизносные свойства (которые ой как нужны для зубьев шестерён) НЕИЗМЕРИМО выше. Для успокоения души и большей скользкости добавил унцию победителя трения, купленного у проверенного продавца. Всё!
да, всё верно. Хотя подавляющее большинство поступят именно так как рекомендует завод изготовитель. И бог с ними)
Опишу свой опыт использования неправильного масла в трансмиссии Ford transit. Кому нефиг делать как мне, можно почитать
Ford transit был куплен б/у и использовался 10-15раз в год. Как то решили поменять в коробке масло, не известно было, менял ли его прежний хозяин. Открываем мануал на странице ТО, написано, коробка 4-х ступенчатая масло, маркировку не помню, напишу тип1, коробка 5-ти ступенчатая - масло тип2. Купили поменяли, проехали пару км и поставили обратно в гараж, ноябрь или даже декабрь месяц. Выехали через 3-4 месяца вроде нормально, через несколько км начала туго включатся первая передача, за ней вторая, первая вообще перестала включатся. Как то сразу не связали это с заменой масла. Сняли коробку привезли в тепло, разобрали. Ничего подозрительного не нашли (я по специальности автослесарь). Как у нас водится, разбираем быстро, собираем по инструкции, если не получилось без неё. Открываем мануал на странице сборки находим свою коробку, собираем и в конце натыкаемся на абзац. Коробка 4-х ступенчатая масло тип1, коробка 5-ти ступенчатая масло тип2, коробка МТ-75 - спецмасло!!! Ещё раз проверяем станицу ТО, нет там коробки МТ-75. Кстати на форумах пишут "неубиваемая". Залили то что надо, через несколько км разработалась, работает до сих пор хоть и выезжает последние 2-3года из гаража 4-5 раз в год. До этого намного проще относился к подбору масла.
Вывод
Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.
===============================================================
Теперь Ford замена лифу на дальние дистанции. Форду хоть и 27 но пробег годам, не соответствует.
МТ-75 много где использовалась, лили всегда SHC от мобил, результат почти идеал.
А лет 10 или может больше назад один крендель решил залить в такую же кпп какого-то масла и вот название никак не вспомню, но хвалил он его как ману небесную. Помню только, что когда слили через неделю - не поверили своим глазам, оно было золотым, ну как золотым, золотого цвета. Как многие уже догадались синхронизаторы из сплавов цветных металлов это гиперпупер масло тупо растворило...
И это говорит о том, что если не знаете, лейте что заводом предписано, а если знаете и хотите, чтобы Ваш авто ездил и радовал Вас гораздо дольше, чем заводу надо - учите мат часть, читайте форумы, пробуйте и проверяйте.
HOUSTON68 пишет:aston_m пишет:нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л. завтра заберу проверю)))
В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.Да, залью и посмотрю как оно. а что тут страшного? но банке написано: Ford Mercon LV|Ford MERCON SP|Ford WSS-M2C 924-A|Honda: DW-1|Hyundai SPH-IV|HYUNDAI SP-IV|Mazda ATF FZ|MB 236.12|Mitsubishi J3|Nissan Matic-S|Toyota WS|VW G 055 005|VW G 055 162|VW G 055 540|VW G 060 162|BMW M-1375.4 нормальный ATF он и в африке ATF
Можно и с этого что-то выбрать:
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio … 79726181#!
Но зачем кушать маргарин, если есть масло? ИМХО )
Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.
Уважаемый
по специальности автослесарь
! Здесь люди занимаются не тем, что Вы написали. И не сказки рассказывают про МТ75, которая, как и самаровская МКПП 2108, в которую ВАЗ заливал моторку, мягко говоря - исключение из правила. И я не буду объяснять зачем они (производители) это делали, есть профильные форумы:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=11831
И автослесарь, тем более имеющий Transit, должен это понимать. Потому что, чтобы отремонтировать или обслужить какой либо механизм или агрегат нужно ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ В НЁМ ПРОИСХОДЯЩИЕ. И не преподносить замену производителем масла как супер-пупер инновацию, или какую-то тайную хитрость! В действительности это может быть просто устранением конструктивных недочётов в узле синхронизации (как в случае с Фордом).
Я 20 лет работал механиком по ремонту и обслуживанию складской техники. Некоторые производители авто- и электропогрузчиков заливают ATF не только в АКПП, но и в гидросистему ( работа с грузом). И ATF в гидросистеме ПРЕКРАСНО работает. Потому что это ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ масло ( жидкость). Но эти же производители чётко предписывают лить в мост трансмиссионное масло вязкостью - по температуре эксплуатации, но строго класса НЕ НИЖЕ GL-5:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 46717&
( очччень советую)
, хотя для электричек могли бы долбануть в мост ATF для экономии заряда тяговой батареи.
1. ATF НЕ ИМЕЕТ КЛАССА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ GL, потому что это гидравлическая жидкость.
2. В редукторе Nissan Leaf НЕТ гидравлических элементов:
http://www.nicoclub.com/service-manual? … %20Leaf/tm
Страница ТМ-14. Классический-двухступенчатый-горизонтальный-цилиндрический-редуктор-с-выходом-на-две-стороны.
Вывод: Каждый человек кузнец своего счастья...
P.S.
И при чём здесь цена?!? СИНТЕТИКА ТРАНСМИССИЯ в 3-4 раза дороже ATF! И в два раза дороже Ниссановской Matic S!
мак⇓ пишет:Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.
Уважаемый
мак⇓ пишет:по специальности автослесарь
! Здесь люди занимаются не тем, что Вы написали. И не сказки рассказывают про МТ75, которая, как и самаровская МКПП 2108, в которую ВАЗ заливал моторку, мягко говоря - исключение из правила. И я не буду объяснять зачем они (производители) это делали, есть профильные форумы:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=11831
И автослесарь, тем более имеющий Transit, должен это понимать. Потому что, чтобы отремонтировать или обслужить какой либо механизм или агрегат нужно ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ В НЁМ ПРОИСХОДЯЩИЕ. И не преподносить замену производителем масла как супер-пупер инновацию, или какую-то тайную хитрость! В действительности это может быть просто устранением конструктивных недочётов в узле синхронизации (как в случае с Фордом).
Я 20 лет работал механиком по ремонту и обслуживанию складской техники. Некоторые производители авто- и электропогрузчиков заливают ATF не только в АКПП, но и в гидросистему ( работа с грузом). И ATF в гидросистеме ПРЕКРАСНО работает. Потому что это ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ масло ( жидкость). Но эти же производители чётко предписывают лить в мост трансмиссионное масло вязкостью - по температуре эксплуатации, но строго класса НЕ НИЖЕ GL-5:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 46717&
( очччень советую)
, хотя для электричек могли бы долбануть в мост ATF для экономии заряда тяговой батареи.
1. ATF НЕ ИМЕЕТ КЛАССА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ GL, потому что это гидравлическая жидкость.
2. В редукторе Nissan Leaf НЕТ гидравлических элементов:
http://www.nicoclub.com/service-manual? … %20Leaf/tm
Страница ТМ-14. Классический-двухступенчатый-горизонтальный-цилиндрический-редуктор-с-выходом-на-две-стороны.
Вывод: Каждый человек кузнец своего счастья...
P.S.
И при чём здесь цена?!? СИНТЕТИКА ТРАНСМИССИЯ в 3-4 раза дороже ATF! И в два раза дороже Ниссановской Matic S!
20лет назад я последний раз работал по специальности, тогда инжектора у нас только появлялись, не говоря о таком выборе масел как сейчас. Коробку с форда снимал 13-14лет назад и заливал в неё то что было указано в мануале. Из за пропуска строки в нем как раз коробку и снимал. Смысл моей писанины был в том, что агрегат даже одного и того же назначения, даже возможно одного и того же производителя, требует разные масла и разница не только в вязкости.
Если вы как специалист сможете подобрать замену, то люди далекие от техники могут залить чего угодно. Я же попал, потому что не вникая, просто сделал все по переведенной инструкции. Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.
Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.
ну тобишь смысл разницы ATF и GL непонятен? Я имею ввиду полярная разница фрикционно-поддерживающих масел matic s и антифрикционных gl масел Вас не смущают?...
учитывая то, что в редукторах лифов нет никаких синхронизаторов и прочей дребедени, выбор масел сводится к банальному отбору по вязкости и прочим не решающим параметрам. "Это же элементарно, Ватсон"))
мак пишет:Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.
ну тобишь смысл разницы ATF и GL непонятен? Ну тобишь полярная разница фрикционно-поддерживающих масел matic s и антифрикционных gl масел Вас не смущают?...
учитывая то, что в редукторах лифов нет никаких синхронизаторов и прочей дребедени, выбор масел сводится к банальному отбору по вязкости и прочим не решающим параметрам. "Это же элементарно, Ватсон"))
Читай внимательно, я просто описал давнишний случай, когда мне делать нехрен было и свое отношение к необдуманным действиям.
Когда соберусь менять, тогда и буду конкретно разбираться в маркировке, составах и требованиях, лиф у меня всего 3 недели, пока других забот хватает.
Читай внимательно, я просто описал давнишний случай, когда мне делать нехрен было и свое отношение к необдуманным действиям.
Когда соберусь менять, тогда и буду конкретно разбираться в маркировке, составах и требованиях, лиф у меня всего 3 недели, пока других забот хватает.
я смайлы поставил спецом, читаю всегда внимательно.
Обожаю людей думающих что они умнее инженеров создавших их автомобиль.Ко мне такие умники потом едут на ремонт.Кормят меня)))
Я и есть инженер-механик, и электромех закончил имея 12 лет стажа на ПРОИЗВОДСТВЕ, на электрокарном участке, а не сопляком после школы, и к сожалению иногда вижу результаты работы разных кормящихся... Нахапавшихся вершков, но не потрудившихся понять как, зачем, почему, до каких пор и в чьих интересах.
Прошу прощения если не по теме.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf