A_L_E_X пишет:Подскажите друзья кто тащил авто зимой.
Тащить я так понял когда сядет батарея нужно будет на D. Будет ли работать печка?
Всё будет работать как обычно, как будто катишься с горы. Единственное на буксир надо цеплять желательно до черепахи, что бы шла рекуперация и авто заряжался, тогда через некоторое время можно будет опять ехать самостоятельно. Если появится черепаха, то там очень близко момент когда авто перейдет в нейтраль, тогда и печка работать не будет (как пишет Ai!, я не проверял) и главное не будет зарядки при буксировке. В этом случае тянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫЙ авто до ближайшей обычной розетки, где можно подзарядить в течении 20-30 мин, а дальше способом как описАл выше, т.е. вот так :
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=592
п.с. я бы ехал самостоятельно до прочерков, потом буксир до полной зарядки, снова самостоятельно и т.д.
Только имей в виду, что после зарядки буксировкой может показать запас хода за 200 с лишним, а при самостоятельном движении этот запас км будет быстро убывать, это нормально, так и должно быть. В любом случае на азе0 по трассе км 120-130 сам проедешь легко, ну если за бортом не -30 )))
п.п.с. Валентина с дрома, тащила таким способом из мск до Иваново, ни каких проблем.
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018