1

Тема: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Здравствуйте форумчане и лифоводы.  Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок   то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого  было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

2

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Здравствуйте форумчане и лифоводы.  Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок   то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого  было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

Не было такого, но снимать просто, я бы так сделал:

1. Снимаем подрамник (сначала привода и проводку отсоединяем) вместе с мотором, редуктором и инверторами.
2. далее уже отстыковываем редуктор

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

3

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Здравствуйте форумчане и лифоводы.  Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок   то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого  было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

пробег какой? Меняли родное масло? Если нет - загудел подшипник средней шестерни.

+795341509семдесяd

4

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Брал авто с пробегом 28000 т.км  поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

5 (2016-11-30 15:17:50 отредактировано Ai!)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Брал авто с пробегом 28000 т.км  поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

если меняли на родное матик S, то ожидаемо. Шарики/ролики внутри подшипников стерлись и начали выть в канавках. Прямое следствие применения атф в редукторе. Подшипники внутри держат среднюю шестерню, их два всего, вынимаете, снимаете размеры и в магаз подшипниковый, там найдут, если нормальный магаз. Лучше конечно сразу все поменять если уж вскрывать редуктор и разбирать всё.

+795341509семдесяd

6

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:
vario пишет:

Брал авто с пробегом 28000 т.км  поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

если меняли на родное матик S, то ожидаемо. Шарики/ролики внутри подшипников стерлись и начали выть в канавках. Прямое следствие применения атф в редукторе. Подшипники внутри держат среднюю шестерню, их два всего, вынимаете, снимаете размеры и в магаз подшипниковый, там найдут, если нормальный магаз. Лучше конечно сразу все поменять если уж вскрывать редуктор и разбирать всё.

вроде все на матике С катают, как бы узнать, что заливают японцы? приходят лифы с пробегами за сотку - никаких проблем нет.
что вы советуете залить вместо матика?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

7

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

из доступного - мобил shc 75W90

+795341509семдесяd

8

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

я думаю залил товарищ какойнить аналог, вот и загудел...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:

из доступного - мобил shc 75W90

А не густовато для электромобиля? так то можно и до 10% пробега отдать энергии не бесполезное перемешивание этого "гудрона"...

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

10

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

А город та какой?

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

11

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! много вам благодарен ! Правда заливал я оригинал Matik S  да вот видно что маслецо то не очень , а подшипники загудели и характерный звук канавок слышен, а как долго на этом можно ездить ещё без ущерба редуктору! Ai ещё раз спасибо!

12

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Олег.G пишет:

А город та какой?

  Город Харьков.

13

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Ai! много вам благодарен ! Правда заливал я оригинал Matik S  да вот видно что маслецо то не очень , а подшипники загудели и характерный звук канавок слышен, а как долго на этом можно ездить ещё без ущерба редуктору! Ai ещё раз спасибо!

На атф вообще нельзя ездить по идее, свойства прямо противоположные нужным. 75W90 по вязкости применим почти для любых морозов, проверял усилие при минус 25 сток и Мобил, ред Лайн тоже покрутили. Разницы ощутимой вообще никто не уловил, замеряли время остановки с одинаковой скорости колес в подвешенном состоянии - плюс минус секунда, т.е. погрешность измерений. Вывод один - никакой разницы в пробеге не будет. Чем раньше смените на масло с GL допуском, тем лучше и редуктору и Вам.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: John, terminal2

14

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

AI ! благодарствую за информацию по маслу ! , к вам вопрос? что на счет подшипников оригинал или из магазина , я на счет нагрузок в редукторе на подшипник  .

15

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

AI ! благодарствую за информацию по маслу ! , к вам вопрос? что на счет подшипников оригинал или из магазина , я на счет нагрузок в редукторе на подшипник  .

к подшипникам подход нужен самый серьезный, разницы оригинал\не оригинал я не вижу, если выбирать из SKF, NSK или KOYO. Лучше конечно NSK, по ним вообще никаких нареканий, но у них номенклатура вся бывает не доступна для заказа отдельно от узла. Что в принципе правильно, мало ли кто нахеровертит с горячей посадкой или запрессовкой.

+795341509семдесяd

16

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai!⇓ пишет:

KOYO

Вполне хорошие подшипники

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

terminal пишет:
Ai!⇓ пишет:

KOYO

Вполне хорошие подшипники

да, если натура, бывают проскакивают китайские подделки, встречал несколько раз на ступичных вариантах, ходят от силы тысяч 5

+795341509семдесяd

18

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario⇓ пишет:

как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

Может поможет
https://www.marklines.com/en/report_all/rep1049_201202
А может для начала хадой полечить?
Уж очень трудоёмкая операция.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

19

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vovan6719⇓ пишет:

А может для начала хадой полечить?

Мертвому припарка.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

ХАДО или что там ещё это было бы чудесно , но в чудеса не верится , а какая цена подшипников и если кто знает ! может  номенклатурные номера! спасибо.

21 (2016-12-06 10:55:52 отредактировано sigsim)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Друзья,
перечитав ветку так и не понял что лучше заливать в редуктор?
У самого пробег на данный момент 20 т.км., подумываю через тысяч 5 сменить.
Изначально смотрел в сторону оригинала Matik S, но теперь терзают сомнения.

По описанию Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 для механической КПП.
Спасибо.

22 (2016-12-06 11:05:39 отредактировано Ai!)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

sigsim пишет:

Друзья,
перечитав ветку так и не понял что лучше заливать в редуктор?
У самого пробег на данный момент 20 т.км., подумываю через тысяч 5 сменить.
Изначально смотрел в сторону оригинала Matik S, но теперь терзают сомнения.

По описанию Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 для механической КПП.
Спасибо.

В редукторе 2 косозубые зубчатые шестеренчатые пары и несколько подшипников, смазывайте хоть "олейной". Существуют адепты заводских рекомендаций, для которых они - закон, это если просто следовать тому, что написано или что говорят. В противном случае приходится думать и сопоставлять причины и следствия, аргументы и факты, в конце концов (если думать не хочется) просто пробовать.

п.с.
А если хотите долгой жизни редуктору - любым GL лубрикантом с противозадирными свойствами. Хорошее масло для мкпп подойдет намного лучше любого матик s.
В лифе простейший шестеренчатый редуктор, о чем тут вообще говорить...

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal, John, Primrono, AeroMobile4

23

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Да, перечитав всю ветку о масле в редукторе понял.
Спасибо за подсказку. Солидарен по поводу масла.

Топикстартеру прошу поделиться своими впечатления после замены.

24

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

AI, и все кто что то знает , какие номера подшипников , спс!

25

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Информация на счет замены масла в редукторе - на примере ПРИУСА  Обычно самый задаваемый вопрос по "коробке" автомобиля Prius: какое масло туда льется, сколько по объему и как
часто его менять. Очень часто среди работников автосервиса бытует такое заблуждение: раз в коробке нет щупа –
значит, масло там менять вообще не нужно. Это заблуждение привело к гибели уже не одной коробки.
10 кузов: рабочая жидкость Т-4 – 3,8 литра.
11 кузов: рабочая жидкость Т-4 – 4,6 литра.
20 кузов: рабочая жидкость ATF WS – 3,8 литра. Срок замены: через 40 тыс. км. По японским срокам масло меняется раз в 80 тыс. км, но для особо тяжелых условий
эксплуатации (а японцы относят эксплуатацию автомобилей в России как раз к этим особо тяжелым условиям – и мы с
ними солидарны) масло положено менять в 2 раза чаще.