Отлично, вижу, что мои подозрения по поводу ротора не обоснованы, там и правда магниты, если верить фото!
И дополнительно увидел "Parking lock". Вообще по началу думал. что может быть он колодки сжимает при нажатии "Р", потом по ощущениям почувствовал, что это какой-то стержень блокирует редуктор в положении "Р", т.к. если на небольшой скорости воткнуть "Р", то машина клюёт носом совсем не так, как при выжиме тормоза. Да и по звуку ясно, что блокировка где-то в редукторе происходит.
И теперь по фото совершенно точно видно, что с выключенным питанием автомобиль буксировать не следует. Иначе инвертер сгорит. Ведь при вращении ротора (режим рекуперации) на статоре всегда будет напряжение, пропорциональное скорости вращения ротора. В работающей машине в режиме D и ECO ток при рекуперации через инвертер идёт в батарею, а в режиме N управляющий элемент (тиристор?) получает команду "закрыться" и ток на инвертер не идёт (создаётся разрыв цепи статора). А вот на выключенной машине при буксировке тиристор никаких управляющих сигналов не получает, и на инвертер шпарит ток от двигателя по полной программе, при этом сам инвертер так же в несознанке, и эпично сгорает. Если кто скорректирует - буду очень признателен.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город