Тема: Подскажите по копарту.
Всем привет. Наконец-то настало и моё время выбора авто. Давно смотрю аукционы как американские так и японские. Если с японией более менее всё понятно, там есть хоть какой-то адекватный аук. лист с оценкой и процентов 70-80 машин можно хоть как-то разглядеть состояние батареи. На копарте с этим делом вообще всё печально. Как я понял, они специально не выкладывают фотки с включенным табло где было бы видно состояние батареи, в фокус берут только пробег, а если машина не включается тогда фоткают всё табло полностью(в выключеном состоянии). Я уже и письма им писал, типа при выборе этой машины одна из главных фоток, это полная фотка всего табло а не только пробега. Они прикинулись кирпичами и попытались отвертеться от этой темы. Кто как и какими способами решают эту проблему? Поделитесь опытом пожалуйста. Или все, кто покупает с копарта делают это по принципу - чем выше год и меньше пробег, тем больше шанс что машина придет с 12 палками?) Иначе всё лифы на копарте - это коты в мешке. Ведь бывает машина 14 год с 15к пробегом без трех палок, а бывает 11 год под 80к пробега с 12 палками


 хотя всё больше склоняюсь к японскому варианту, так как у нас в Грузии на разбор таких машин нет, если брать битую, потом надо плясать с бубном чтоб как-то доставить из Украины. Что меня не особо радует ) Тут как бы палка о двух концах, или целая машина(сел поехал) но правый руль, или же гемор с аукционами американскими, кот в мешке, да еще и головная больше с ремонтом и доставкой деталей из других стран...но левый руль ) учитывая что для меня нет никакой разницы что правый что левый руль...наверно попробую с японии взять, чем уже и занимаюсь, правда второй день пока ничего не могу выиграть по желаемой цене 