76 (2016-12-17 09:52:15 отредактировано gtmarino)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ai! пишет:
эдвадуард пишет:
sania470 пишет:

Ну да,пассажиров током бьёт)

Кто не курит и не пьет, того спинка током бьет)))

Эдуард! Судя по Вашим многочисленным постам, у меня один вопрос только - бутират, трава или что-то посерьезнее?)

+1000

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

77

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

CRBAman пишет:

Скажите, а как реализован выход сотни проводов из батареи в салон для подключения параллельно к другим ячейкам?
Какие разъемы использовали?

Как??? ну КАК??? у вас получилась сотня!! проводов? там их 49 и два силовых, выведены из батареи через уплотнитель, в салон заведены через лючек где сервисный выключатель батареи, вроде так было.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: CRBAman1

78

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

gtmarino⇓ пишет:

Как??? ну КАК??? у вас получилась сотня!! проводов? там их 49 и два силовых, выведены из батареи через уплотнитель, в салон заведены через лючек где сервисный выключатель батареи, вроде так было.

49 туда, 49 обратно. Плюс два силовых = 100!

ag

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

79 (2016-12-17 11:44:31 отредактировано bulat77)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

gtmarino пишет:
CRBAman пишет:

Скажите, а как реализован выход сотни проводов из батареи в салон для подключения параллельно к другим ячейкам?
Какие разъемы использовали?

Как??? ну КАК??? у вас получилась сотня!! проводов? там их 49 и два силовых, выведены из батареи через уплотнитель, в салон заведены через лючек где сервисный выключатель батареи, вроде так было.


вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

80

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
gtmarino пишет:
CRBAman пишет:

Скажите, а как реализован выход сотни проводов из батареи в салон для подключения параллельно к другим ячейкам?
Какие разъемы использовали?

Как??? ну КАК??? у вас получилась сотня!! проводов? там их 49 и два силовых, выведены из батареи через уплотнитель, в салон заведены через лючек где сервисный выключатель батареи, вроде так было.


вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

То есть ты хочешь к каждой ячейке тянуть два силовых провода ?

81

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
gtmarino пишет:
CRBAman пишет:

Скажите, а как реализован выход сотни проводов из батареи в салон для подключения параллельно к другим ячейкам?
Какие разъемы использовали?

Как??? ну КАК??? у вас получилась сотня!! проводов? там их 49 и два силовых, выведены из батареи через уплотнитель, в салон заведены через лючек где сервисный выключатель батареи, вроде так было.


вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

да, но смысла от этого будет не особо много, если только ячейки реально супердохлые.

+795341509семдесяd

82

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:

  14603
вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

Лучше проверить все, по HR и заменить, на заведомо хорошие, рабочие...! И будет счастье по батареи)))

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

83

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Олег.G пишет:
bulat77 пишет:

  14603
вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

Лучше проверить все, по HR и заменить, на заведомо хорошие, рабочие...! И будет счастье по батареи)))

вот же сеня470 к своей дохлой ввб подцепил почти новую и все ок.
и если к самым слабым консервам подцепить нормальные, допустим это будет 50% ввб, то можно увеличить запас хода на зео до 200 например.
вопрос в том, как это воспримет электроника лифа?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

84 (2016-12-17 17:53:53 отредактировано Ai!)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
Олег.G пишет:
bulat77 пишет:

  14603
вопрос к знатокам: если запараллелить только к слабым ячейкам, например к 10и консервам, столько же других. и разместить эти допконсервы в салоне - будет такая схема работать?
и чем это обернется при эксплуатации?

Лучше проверить все, по HR и заменить, на заведомо хорошие, рабочие...! И будет счастье по батареи)))

вот же сеня470 к своей дохлой ввб подцепил почти новую и все ок.
и если к самым слабым консервам подцепить нормальные, допустим это будет 50% ввб, то можно увеличить запас хода на зео до 200 например.
вопрос в том, как это воспримет электроника лифа?

если в кратце - никак, постепенно будет увеличивать емкость, по мере измерений. Другой вопрос - что Вы будете делать, когда что-то замкнет и как заизолируете выход из ВВБ так что никуда не попадала влага и т.д. Не самая легкая тема.

+795341509семдесяd

85

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ai! пишет:
bulat77 пишет:
Олег.G пишет:

Лучше проверить все, по HR и заменить, на заведомо хорошие, рабочие...! И будет счастье по батареи)))

вот же сеня470 к своей дохлой ввб подцепил почти новую и все ок.
и если к самым слабым консервам подцепить нормальные, допустим это будет 50% ввб, то можно увеличить запас хода на зео до 200 например.
вопрос в том, как это воспримет электроника лифа?

если в кратце - никак, постепенно будет увеличивать емкость, по мере измерений. Другой вопрос - что Вы будете делать, когда что-то замкнет и как заизолируете выход из ВВБ так что никуда не попадала влага и т.д. Не самая легкая тема.

чисто технически для меня все выполнимо, проблем не будет. с электроникой сложнее, поэтому когда сдохнут консервы и запаса хода  не хватит на ежедневный пробег, буду что-то предпринимать, а это один из вариантов.
сегодня я юзаю пруль лиф без переднего пассажирского сиденья: не сажу туда никого принципиально, ибо опасно для пассажира, и оказалось удобно для всякой поклажи и не надо открывать багажник лишний раз.
поэтому думаю, когда придет время, разместить на месте сиденья закрытый ящик с доп. консервами, кг под сто, для общей развесовки идеально, и не перебирая ввб, не только восстановить пробег, но и увеличить его.
а если не полениться, то можно и сразу это сделать и увеличить запас хода.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

86

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Что мешает новые консервы вставить в старый корпус? И 100 кг не надо возить, и безопасней и никакого огорода с подключением.

ЗЫ: не возить впереди пассажира! Ну вы блин даете...

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

87

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
Ai! пишет:
bulat77 пишет:

вот же сеня470 к своей дохлой ввб подцепил почти новую и все ок.
и если к самым слабым консервам подцепить нормальные, допустим это будет 50% ввб, то можно увеличить запас хода на зео до 200 например.
вопрос в том, как это воспримет электроника лифа?

если в кратце - никак, постепенно будет увеличивать емкость, по мере измерений. Другой вопрос - что Вы будете делать, когда что-то замкнет и как заизолируете выход из ВВБ так что никуда не попадала влага и т.д. Не самая легкая тема.

чисто технически для меня все выполнимо, проблем не будет. с электроникой сложнее, поэтому когда сдохнут консервы и запаса хода  не хватит на ежедневный пробег, буду что-то предпринимать, а это один из вариантов.
сегодня я юзаю пруль лиф без переднего пассажирского сиденья: не сажу туда никого принципиально, ибо опасно для пассажира, и оказалось удобно для всякой поклажи и не надо открывать багажник лишний раз.
поэтому думаю, когда придет время, разместить на месте сиденья закрытый ящик с доп. консервами, кг под сто, для общей развесовки идеально, и не перебирая ввб, не только восстановить пробег, но и увеличить его.
а если не полениться, то можно и сразу это сделать и увеличить запас хода.

Берёшь 24 консервы и подключаешь  их к высоковольтным выводам до датчика тока, получается прибавка емкости

88

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

terminal пишет:

Что мешает новые консервы вставить в старый корпус? И 100 кг не надо возить, и безопасней и никакого огорода с подключением.

ЗЫ: не возить впереди пассажира! Ну вы блин даете...

Вторая батарея конечно прибавила жизни, сравниваю с купленым  азео,езжу по очереди то на одном то на другом.

89

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sania470 пишет:

Берёшь 24 консервы и подключаешь  их к высоковольтным выводам до датчика тока, получается прибавка емкости

Такой вот технический вопрос.
Насколько я помню, в батке изначально 48 консервов.
Увеличить вдвое емкость достаточно просто - добавить еще столько же элементов, и распараллелить соединение.
А как добавить 24 консервы?
Получается то непарное количество.

90

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:
sania470 пишет:

Берёшь 24 консервы и подключаешь  их к высоковольтным выводам до датчика тока, получается прибавка емкости

Такой вот технический вопрос.
Насколько я помню, в батке изначально 48 консервов.
Увеличить вдвое емкость достаточно просто - добавить еще столько же элементов, и распараллелить соединение.
А как добавить 24 консервы?
Получается то непарное количество.

Можно из трех консерв 2p2s сделать две 2p3s

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

91

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:
sania470 пишет:

Берёшь 24 консервы и подключаешь  их к высоковольтным выводам до датчика тока, получается прибавка емкости

Такой вот технический вопрос.
Насколько я помню, в батке изначально 48 консервов.
Увеличить вдвое емкость достаточно просто - добавить еще столько же элементов, и распараллелить соединение.
А как добавить 24 консервы?
Получается то непарное количество.

только по модульно параллелить

+795341509семдесяd

92

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ai! пишет:
Danila96 пишет:
sania470 пишет:

Берёшь 24 консервы и подключаешь  их к высоковольтным выводам до датчика тока, получается прибавка емкости

Такой вот технический вопрос.
Насколько я помню, в батке изначально 48 консервов.
Увеличить вдвое емкость достаточно просто - добавить еще столько же элементов, и распараллелить соединение.
А как добавить 24 консервы?
Получается то непарное количество.

только по модульно параллелить

к сожалению электроника для меня темный лес....
просто заменить слабые банки в лучшем случае восстановит пробег зео, т.е. макс. 150км.
но если выбрать самые слабые банки, ниже определенного порога по вольтажу, и подцепить к ним параллельно к каждой нормальные банки, 24 шт например. и установить их в салоне или где угодно, то:
-не надо менять консервы в старой ввб, это еще тот гемор, как я понял.
-новые банки собрать в компактную кучку, разместить где нибудь в безопасном месте и протянуть провода к слабым банкам.
-доп. банки подтянут пробег до 200 км.
-100 кг дополнительного веса не так сильно нагрузят лиф.

возможно ли это осуществить и будет ли это работоспособно?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

93

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

terminal пишет:

Что мешает новые консервы вставить в старый корпус? И 100 кг не надо возить, и безопасней и никакого огорода с подключением.

ЗЫ: не возить впереди пассажира! Ну вы блин даете...


насчет ввб спорить не буду, ни о чем собственно.
а вот безопасность моей семьи для меня важнее, поэтому возить на переднем сиденье самых дорогих мне людей на пруле, при правостороннем движении, это заведомо в случае дтп подставлять их под удар.
дтп всегда происходит в доли секунды и даже то, что водитель инстинктивно уводит удар от себя, может сыграть роковую роль. не знаю статистику по дтп, но большинство ударов лобовых и причем в левую сторону. это может случиться раз в жизни, но может.
да и в 90% случаев мы ездим втроем, жена и сын сидят как вип персоны сзади, а я их водитель.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

94 (2016-12-18 16:05:06 отредактировано Ai!)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:

к сожалению электроника для меня темный лес....
просто заменить слабые банки в лучшем случае восстановит пробег зео, т.е. макс. 150км.
но если выбрать самые слабые банки, ниже определенного порога по вольтажу, и подцепить к ним параллельно к каждой нормальные банки, 24 шт например. и установить их в салоне или где угодно, то:
-не надо менять консервы в старой ввб, это еще тот гемор, как я понял.
-новые банки собрать в компактную кучку, разместить где нибудь в безопасном месте и протянуть провода к слабым банкам.
-доп. банки подтянут пробег до 200 км.
-100 кг дополнительного веса не так сильно нагрузят лиф.

возможно ли это осуществить и будет ли это работоспособно?

такое впечатление, что пишу сам себе...

ещё раз, выходить из корпуса ВВБ проводами с самодельными уплотнениями - Ваше право и Ваш риск. Запараллелить не 48 модулей можно, но при этом нужно будет не мало проводов, т.к. от каждого модуля пойдет 2 силовых и 1 слаботочный провод(а лучше тоже силовой), куда вы всё это будете девать? Я уже молчу про изоляцию и защиту с мониторингом этой самой изоляции, если такой риск для Вас не играет роли - вперед.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: bulat771

95

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ai! пишет:
bulat77 пишет:

к сожалению электроника для меня темный лес....
просто заменить слабые банки в лучшем случае восстановит пробег зео, т.е. макс. 150км.
но если выбрать самые слабые банки, ниже определенного порога по вольтажу, и подцепить к ним параллельно к каждой нормальные банки, 24 шт например. и установить их в салоне или где угодно, то:
-не надо менять консервы в старой ввб, это еще тот гемор, как я понял.
-новые банки собрать в компактную кучку, разместить где нибудь в безопасном месте и протянуть провода к слабым банкам.
-доп. банки подтянут пробег до 200 км.
-100 кг дополнительного веса не так сильно нагрузят лиф.

возможно ли это осуществить и будет ли это работоспособно?

такое впечатление, что пишу сам себе...

ещё раз, выходить из корпуса ВВБ проводами с самодельными уплотнениями - Ваше право и Ваш риск. Запараллелить не 48 модулей можно, но при этом нужно будет не мало проводов, т.к. от каждого модуля пойдет 2 силовых и 1 слаботочный провод(а лучше тоже силовой), куда вы всё это будете девать? Я уже молчу про изоляцию и защиту с мониторингом этой самой изоляции, если такой риск для Вас не играет роли - вперед.

спасибо, в таком формате мне понятнее.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

96

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77⇓ пишет:

жена и сын сидят как вип персоны сзади, а я их водитель.

Да тут и спорить нечего. У меня самого ребенок за спиной ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард1

97

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
Ai! пишет:
Danila96 пишет:

Такой вот технический вопрос.
Насколько я помню, в батке изначально 48 консервов.
Увеличить вдвое емкость достаточно просто - добавить еще столько же элементов, и распараллелить соединение.
А как добавить 24 консервы?
Получается то непарное количество.

только по модульно параллелить

к сожалению электроника для меня темный лес....
просто заменить слабые банки в лучшем случае восстановит пробег зео, т.е. макс. 150км.
но если выбрать самые слабые банки, ниже определенного порога по вольтажу, и подцепить к ним параллельно к каждой нормальные банки, 24 шт например. и установить их в салоне или где угодно, то:
-не надо менять консервы в старой ввб, это еще тот гемор, как я понял.
-новые банки собрать в компактную кучку, разместить где нибудь в безопасном месте и протянуть провода к слабым банкам.
-доп. банки подтянут пробег до 200 км.
-100 кг дополнительного веса не так сильно нагрузят лиф.

возможно ли это осуществить и будет ли это работоспособно?

Поменять банки плохие на хорошие тебе покажется проще простого, по сравнению с тем колхозом что ты выше написал

98

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sania470 пишет:
bulat77 пишет:
Ai! пишет:

только по модульно параллелить

к сожалению электроника для меня темный лес....
просто заменить слабые банки в лучшем случае восстановит пробег зео, т.е. макс. 150км.
но если выбрать самые слабые банки, ниже определенного порога по вольтажу, и подцепить к ним параллельно к каждой нормальные банки, 24 шт например. и установить их в салоне или где угодно, то:
-не надо менять консервы в старой ввб, это еще тот гемор, как я понял.
-новые банки собрать в компактную кучку, разместить где нибудь в безопасном месте и протянуть провода к слабым банкам.
-доп. банки подтянут пробег до 200 км.
-100 кг дополнительного веса не так сильно нагрузят лиф.

возможно ли это осуществить и будет ли это работоспособно?

Поменять банки плохие на хорошие тебе покажется проще простого, по сравнению с тем колхозом что ты выше написал

Прибавит немного километров, на зео надо менять всю батарею,брать от свежего кузова

99

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:
terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

жена и сын сидят как вип персоны сзади, а я их водитель.

Да тут и спорить нечего. У меня самого ребенок за спиной ))

Согласен, ребенок за спиной, когда у меня была лобовая, я инстинктивно подставил пассажирскую сторону. Если б кто там сидел сразу бы по облачку прогуливался. Правда жена за штурмана, вперед либо фу говорит, а я команды выполняю. Люблю когда она рядом, рядом я сказал!

штурман рядом всегда хорошо, но все таки на пруле я не рискую, тем более сам прошел через ад, когда "олень" вдарил меня в левую сторону и отлетев вправо я снес еще две тачки, которые стояли на обочине, хорошо был один в приусе20. поэтому мои всегда сзади, даже когда сиденье там стояло.
а сиденьем получилось так: вез на нем банку молока, при резком торможении слетело и вылилось на пол. вроде просушил, но через пару дней запах как на ферме стоял. пришлось снять сиденье, поднимать ковер, мыть и сушить. когда все наладилось, то понял, что без сиденья мне удобнее.

кстати, может кто подскажет, что можно сделать, чтобы значок аэрбега, сигнал идет от отсоединенного сиденья, не мигал постоянно?

насчет колхоза с ввб согласен, наверное не стоит, но блин, почитаешь, что грамотные лифоводы делают и самому хочется что нибудь да сделать.
но как говорят, не мешай машине работать, тем более ввб пока неплохой и пробега хватает в морозы с печкой.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: terminal1

100

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

bulat77 пишет:
эдвадуард пишет:
terminal пишет:

Да тут и спорить нечего. У меня самого ребенок за спиной ))

Согласен, ребенок за спиной, когда у меня была лобовая, я инстинктивно подставил пассажирскую сторону. Если б кто там сидел сразу бы по облачку прогуливался. Правда жена за штурмана, вперед либо фу говорит, а я команды выполняю. Люблю когда она рядом, рядом я сказал!

штурман рядом всегда хорошо, но все таки на пруле я не рискую, тем более сам прошел через ад, когда "олень" вдарил меня в левую сторону и отлетев вправо я снес еще две тачки, которые стояли на обочине, хорошо был один в приусе20. поэтому мои всегда сзади, даже когда сиденье там стояло.
а сиденьем получилось так: вез на нем банку молока, при резком торможении слетело и вылилось на пол. вроде просушил, но через пару дней запах как на ферме стоял. пришлось снять сиденье, поднимать ковер, мыть и сушить. когда все наладилось, то понял, что без сиденья мне удобнее.

кстати, может кто подскажет, что можно сделать, чтобы значок аэрбега, сигнал идет от отсоединенного сиденья, не мигал постоянно?

насчет колхоза с ввб согласен, наверное не стоит, но блин, почитаешь, что грамотные лифоводы делают и самому хочется что нибудь да сделать.
но как говорят, не мешай машине работать, тем более ввб пока неплохой и пробега хватает в морозы с печкой.

Так при ДТП пассажиры упрутся в спинку сиденья,а так если не пристегнуты будут без переднего сиденья не безопасно, ещё и подушки не работают у тебя
На счёт батарей сделать сложно, но оно того стоит,если пробега не хватает,а на лифе его всегда не хватает, мало япы сделали емкости