Re: Сильно потеют стёкла (Кузов AZEO, 14 год, амер)
А заслонка - тупо работает наоборот. Что с этим делать - незнаю
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Сильно потеют стёкла (Кузов AZEO, 14 год, амер)
А заслонка - тупо работает наоборот. Что с этим делать - незнаю
Крутить по салону сильно экономичнее по расходу на нагрев. Ведь мы подогреваем уже теплый воздух, а не берем с улицы ледяной. И потом, Вы, видимо, в пробках не стоите совсем.
В общем получилось так... Мне прислали блок управления климатом в градусах цельсия на обмен моего амеровского. Так вот на нем кнопка рециркуляции работает наоборот. т. е. в режиме "авто" воздух гоняет внутри салона и стекла все запотевают, а если вкл. рецирк. ,то воздух идет с улицы и стекла не потёют. На другом лифе этот блок работает правильно. Проблему решить не смог, просто поставил назад свой родной блок и все заработало опять правильно
Сегодня минут пять тянулся за пазиком, перед ним краз и трактор, вонь страшная. Хотел переключить заслонку на забор воздуха из салона, до этого ни разу её не трогал (кнопку). Изменений не заметил, кнопка не подсветилась, вонять вроде не перестало, возможно не работает. Где эта заслонка вообще находиться, её увидеть можно, ничего не разбирая?
Включен был только хитер, -6 снаружи, +18 внутри, вентилятор минимум.
В общем получилось так... Мне прислали блок управления климатом в градусах цельсия на обмен моего амеровского. Так вот на нем кнопка рециркуляции работает наоборот. т. е. в режиме "авто" воздух гоняет внутри салона и стекла все запотевают, а если вкл. рецирк. ,то воздух идет с улицы и стекла не потёют. На другом лифе этот блок работает правильно. Проблему решить не смог, просто поставил назад свой родной блок и все заработало опять правильно
Интересное наблюдение, у брата на таком-же лифе - температура в фаренгейтах., и заслонка правильно работает., У меня - ктото перепрограмировал на цельсий - и заслонка работает наоборот. Может глюк проги, которую льют в этот блок? На сколько я знаю - это делают наши Киевские умельцы.
У меня - ктото перепрограмировал на цельсий - и заслонка работает наоборот.
Вот и ответ...
заслонка там не простая, там сложной формы двойная система перекрывающая в двух местах поток и образуя канал либо внутрь авто либо наружу, она двигается по оси и очень напоминает принцип работы дверей в супермаркетах, которые крестообразные, крутятся в круглой зоне цилиндрической, спереди и сзади соответственно входы выходы. Только заслонка не крутится в полный оборот, а примерно на 45-60 градусов перекрывая нужное окно. Это самая большая заслонка в установке и находится она прямо у обоих воздухозаборников, как снаружи так и изнутри. Практически между ними.
Если нажата кнопка направления воздуха на лобовое стекло, или в режимах есть направление воздуха на лобовое, то кнопка рециркуляции не включится. Такое себе спорное решение.
Сама переводить может, только если перевести ее в авто-режим нажатием и удержанием кнопки рециркуляции на 3 секунды (мигнуть должна).
Если нажата кнопка направления воздуха на лобовое стекло, или в режимах есть направление воздуха на лобовое, то кнопка рециркуляции не включится. Такое себе спорное решение.
Что вы там делаете все с рециркуляцией?
у меня рециркуляция включается, хоть на лобовое стекло, хоть в режимах где есть направление воздуха на лобовое.
Может в японцах это и допускается. В американцах это даже в мануале написано. Хотите включить рециркуляцию - выключайте обдув стекол. Иначе они потеть начнут. Американцы, они ж как по Задорнову - надо исключать ошибки пилота
В американцах это даже в мануале написано. Хотите включить рециркуляцию - выключайте обдув стекол. Иначе они потеть начнут.
Так все же включается? или === "то кнопка рециркуляции не включится. "
По мануалу написано дословно так:
When the front defroster button is pushed, the air conditioner will automatically turn on to defog the windshield. The outside air circulation mode will be selected to improve the defogging performance.
В реальности алгоритм получается такой:
еду с печкой без кондиционера. Чтобы не потели окна, включен забор воздуха снаружи и обдув на ног и лобовое.
При детекте "вонючки" (маршрутки или Камаза) делаю на выбор одно из двух:
а) временно выключаю кнопкой OFF климат, после проезда/обгона снова его включаю
б) начинаю лихорадочно кнопкой Mode менять обдув, чтобы не было на лобовое, после смены режима обдува можно нажать рециркуляцию.
Понятно, что (а) быстрее и проще.
Что-то очень все сложно. По моему рециркуляцию нажал и все. Вечером проверю...
Что-то очень все сложно. По моему рециркуляцию нажал и все. Вечером проверю...
у меня включается
Все правильно. Если обдув на стекло, рецирк. не включается.
Я просто ехаю в режиме авто и все. Стекла не потеют. Если за камазом .... нажимаю на время, пока от него не отпетляю, кнопочку.
John пишет:Что-то очень все сложно. По моему рециркуляцию нажал и все. Вечером проверю...
у меня включается
При нажатии на кнопку есть какая нибудь индикация? Какая?
У меня нигде и ничего, как будто ничего не трогал
Да, не включается. Но как и dimafenix я всегда езжу в Auto - ничего не потеет. Значек в авто - "только в ноги" но даже в -10 снег на лобовом таял. В этом же режиме включается рециркуляция.
neka204 пишет:John пишет:Что-то очень все сложно. По моему рециркуляцию нажал и все. Вечером проверю...
у меня включается
При нажатии на кнопку есть какая нибудь индикация? Какая?
У меня нигде и ничего, как будто ничего не трогал
хз, все работает
Я же говорю - японцы..
Спасибо! То что надо! И кнопка светится и на экран выводится. Значит у меня кнопка не рабочая или на неё питание не идет
Зимой разбирать не буду...
Спасибо! То что надо! И кнопка светится и на экран выводится. Значит у меня кнопка не рабочая или на неё питание не идет
Зимой разбирать не буду...
зачем разбирать? или кнопка вообще ни в каких режимах не включается?
может на амерах по другому реализован её алгоритм работы?
или может её работа меняется после перепрошивки на цельсии
мак пишет:Спасибо! То что надо! И кнопка светится и на экран выводится. Значит у меня кнопка не рабочая или на неё питание не идет
Зимой разбирать не буду...зачем разбирать? или кнопка вообще ни в каких режимах не включается?
может на амерах по другому реализован её алгоритм работы?
или может её работа меняется после перепрошивки на цельсии
Не нужна тут перепрошивка, все меняется в меню
Units:
Units displayed can be set for the following items
on this menu.
• Back
Select this submenu to return to the top page
of the settings mode.
• Temperature
• Speed
Единицы:
Единицы измерения, отображаемые могут быть установлены для следующих пунктов
В этом меню.
• Назад
Выберите это подменю, чтобы вернуться к началу страницы
из режима настройки.
• Температура
• Скорость
===========
Склоняюсь к тому, что именно кнопка не работает, иначе, хоть бы её подсветка загоралась. " кнопка вообще ни в каких режимах не включается!"
Не нужна тут перепрошивка, все меняется в меню
не сразу увидел что SV, Sки прошивают
И получается в прошивке цельсия С-ки ----лажа з рециркуляцией
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf