Тема: теплоковрики в Лиф
я установил инфракрасные теплоковрики, теперь печку можно включать реже, замерял температура на полу 20 градусов, подключено все к инвертору 150Вт, каждый коврик тянет 40Вт и в прикуриватель его мощность 150Вт, ковриков 2шт
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я установил инфракрасные теплоковрики, теперь печку можно включать реже, замерял температура на полу 20 градусов, подключено все к инвертору 150Вт, каждый коврик тянет 40Вт и в прикуриватель его мощность 150Вт, ковриков 2шт
Хм... интересное решение. Только коврики вряд ли инфракрасные.
Выглядит ужасно... Может его под штатный или какой там лежит засунуть?
Ну и самое главное - реально ли ими "подогреть" (не пишу прогреть...) салон при -10?
По опыту поездок в -10 со сгоревшим хитером и отключающимся тепловым насосом, могу сказать, что проблема у меня была одна - мерзли ноги в ботинках. Ботинки конечно городские, но вот теплый пол под ногами бы не помешал. Так что небольшой подогрев там - самое то. Но это можно и небольшой тепловентилятор в ноги поставить.
Ну и самое главное - реально ли ими "подогреть" (не пишу прогреть...) салон при -10?
оставлял 1 коврик работать на ночь,утром в 7 часов на улице термометр показывал -16, а в машине термометр показывал -12, ну уже кое-что, а если оба включить то еще теплее будет, думаю если так оставить на ночь во время снегопада, то снег сам стает
По опыту поездок в -10 со сгоревшим хитером и отключающимся тепловым насосом, могу сказать, что проблема у меня была одна - мерзли ноги в ботинках. Ботинки конечно городские, но вот теплый пол под ногами бы не помешал. Так что небольшой подогрев там - самое то. Но это можно и небольшой тепловентилятор в ноги поставить.
коврики ифракрасные т.е греют предметы, а не воздух, батя едет со мной говорит- "ой ноги горят уже", тепловентилятор у меня тоже есть но с ним ноги мерзли
Нагреют, но вот за какое время. Вообще инфракрасные обогреватели вешают под потолок.
Тут тоже пользы было бы больше если их к потолку, площадь обогрева увеличится. Это на тему прогрева салона.
Это будет не красиво.
Нагреют, но вот за какое время.
Хм.. да ни за какое ))
Накидка с подогревом не может нагреть ничего в салоне авто.
Все дело в количестве энергии необходимой для нагрева этого самого салона и в количестве энергии, которую отдает накидка.
Почему все пытаются нагреть салон в Лифе зимой "чудо-нагревайками" мощностью 200 ватт? Тогда как родная печка Нисан потребляет постоянно 2-3 Квт... Это же не случайно.
Да, можно уменьшить потери, расположив нагреватель непосредственно в салоне, но не в 10 раз же!
Да, приспособления в виде тепловентиляторов, теплоковриков и накидок с подогревом облегчают жизнь, но так же "жрут" батарею. Увы. Чуда нет.
И к тому же, инженеры Нисан и так пошли по пути энергосбережения и улучшения эффективности отопления Лифа. Сделали в следующей модификации и тепловой насос и "фен"...
В защиту ковриков с подогревом: так как я на Лифе не передвигаюсь особо, то ориентируюсь только на пожелания и субъективные мнения супруги. Так вот, супруга "жалуется" на холод в ногах как раз. Когда воздух распределяется только в ноги - то все Ок. А когда стоит на стекло и на ноги, то вот не совсем его хватает, говорит. А если сделать больше температуру, то становится слишком жарко )). Субъективное мнение конечно, но... чуть "подогреть" ноги - вполне хорошее решение.
Poljakoff⇓ пишет:Нагреют, но вот за какое время.
Хм.. да ни за какое ))
Накидка с подогревом не может нагреть ничего в салоне авто.
Все дело в количестве энергии необходимой для нагрева этого самого салона и в количестве энергии, которую отдает накидка.Почему все пытаются нагреть салон в Лифе зимой "чудо-нагревайками" мощностью 200 ватт? Тогда как родная печка Нисан потребляет постоянно 2-3 Квт... Это же не случайно.
Да, можно уменьшить потери, расположив нагреватель непосредственно в салоне, но не в 10 раз же!
Да, приспособления в виде тепловентиляторов, теплоковриков и накидок с подогревом облегчают жизнь, но так же "жрут" батарею. Увы. Чуда нет.И к тому же, инженеры Нисан и так пошли по пути энергосбережения и улучшения эффективности отопления Лифа. Сделали в следующей модификации и тепловой насос и "фен"...
В защиту ковриков с подогревом: так как я на Лифе не передвигаюсь особо, то ориентируюсь только на пожелания и субъективные мнения супруги. Так вот, супруга "жалуется" на холод в ногах как раз. Когда воздух распределяется только в ноги - то все Ок. А когда стоит на стекло и на ноги, то вот не совсем его хватает, говорит. А если сделать больше температуру, то становится слишком жарко )). Субъективное мнение конечно, но... чуть "подогреть" ноги - вполне хорошее решение.
какая мощость в подогреве сиденья лифа? в нашей емеле 70вт, задница горит.
да, нагреть салон маломощными устройствами нереально, но догревать! можно, и лучше всего внешним источником.
поэтому в поддержку тех, кто что то да пытается сделать, приведу пример:
на улице -35, утром включаю лиф, заряд всего 60%, из за холода что то пошло не так, ну да бог с ним, благо в салоне тепло, ибо за два часа до выезда включается по таймеру тепловентилятор от отдельной сети 220. включил печку и поехали, все хорошо. на ходу уже увидел какой то незнакомый значок, понял, что это черепашка (за 9ткм увидел в первый раз), когда печка за 15 км так и не нагрелась, все время шел холодный воздух.
запас хода тает на глазах, а ехать надо? нет проблем, на панели стоят две дуйки китайские, запитаны от аккума дополнительного, включаю и езжу. они спасают не от холода, собственно, а обдувают лобовик, ибо его затягивает в первую очередь. покатался и на зарядку, ввб видать отошла и все ок. у меня дуек три, но один для задних пассажиров, но они им не пользуются, не мерзнут вообще.
этой допсистемой до -15 я могу вообще без печки ездить, когда морозы, она помогает мне проезжать больше. и на моем зео нет подогревов руля и сидений, и не ставлю.
в принципе мне хватает пробега и с печкой, но в тот день эта система меня здорово выручила.
так что, можно использовать все, но запитывать надо от внешних источников. аккум заряжается ночью от зарядника своего, хватает с запасом на весь суточный пробег лифа, а время покажет, что у вас приживется, а что бесполезно.
Немного конструктива. Вы же понимаете, что температура в салоне машины и на улице - разная? Машина закрыта, имеет кое-какую изоляцию от внешнего мира, и вот эти самые пару градусов разницы обеспечиваются именно этим, а не ковриками. Надо это четко осознавать. Ибо теплоемкость предметов в салоне настолько большая, что все эти жалкие потуги съедает немедленно. Другое дело для подогрева ног - хорошая штука, согласен. Но я бы колхозил стельки для обуви))
Немного конструктива. Вы же понимаете, что температура в салоне машины и на улице - разная? Машина закрыта, имеет кое-какую изоляцию от внешнего мира, и вот эти самые пару градусов разницы обеспечиваются именно этим, а не ковриками. Надо это четко осознавать. Ибо теплоемкость предметов в салоне настолько большая, что все эти жалкие потуги съедает немедленно. Другое дело для подогрева ног - хорошая штука, согласен. Но я бы колхозил стельки для обуви))
а не проще обуваться в натуральные теплые ботинки?
все, что испаряется с пола, тут же оседает на стеклах, это минус.
не знаю у кого как, но мой лиф в основном передвигается короткими пробежками, по 10-15 км, потом стоит часами, после или греть или ехать сразу?
поэтому на стоянках длительных я тупо грею салон, электронагреватель к тому же его сушит, когда надо, сажусь и уезжаю. следующие 10-15 км я печку и не включаю, дуйки хорошо справляются.
у меня комфортные условия: частный дом и 220 на работе, плюс есть возможность подзарядится в любое время, поэтому использую все эти допподогревы, чтобы в любое время иметь возможность уехать сразу в теплом авто, не расходуя заряд ввб.
Нагреют, но вот за какое время. Вообще инфракрасные обогреватели вешают под потолок.
Тут тоже пользы было бы больше если их к потолку, площадь обогрева увеличится. Это на тему прогрева салона.
Это будет не красиво.
чтобы головы пассажирам прожарило хорошенько!
GreenBaka пишет:Немного конструктива. Вы же понимаете, что температура в салоне машины и на улице - разная? Машина закрыта, имеет кое-какую изоляцию от внешнего мира, и вот эти самые пару градусов разницы обеспечиваются именно этим, а не ковриками. Надо это четко осознавать. Ибо теплоемкость предметов в салоне настолько большая, что все эти жалкие потуги съедает немедленно. Другое дело для подогрева ног - хорошая штука, согласен. Но я бы колхозил стельки для обуви))
а не проще обуваться в натуральные теплые ботинки?
все, что испаряется с пола, тут же оседает на стеклах, это минус.не знаю у кого как, но мой лиф в основном передвигается короткими пробежками, по 10-15 км, потом стоит часами, после или греть или ехать сразу?
поэтому на стоянках длительных я тупо грею салон, электронагреватель к тому же его сушит, когда надо, сажусь и уезжаю. следующие 10-15 км я печку и не включаю, дуйки хорошо справляются.
у меня комфортные условия: частный дом и 220 на работе, плюс есть возможность подзарядится в любое время, поэтому использую все эти допподогревы, чтобы в любое время иметь возможность уехать сразу в теплом авто, не расходуя заряд ввб.
Это какие натуральные и вдруг теплые? Синтетика тогда уж. Но не всегда есть возможность. Плюс ноги потеют.
bulat77 пишет:GreenBaka пишет:Немного конструктива. Вы же понимаете, что температура в салоне машины и на улице - разная? Машина закрыта, имеет кое-какую изоляцию от внешнего мира, и вот эти самые пару градусов разницы обеспечиваются именно этим, а не ковриками. Надо это четко осознавать. Ибо теплоемкость предметов в салоне настолько большая, что все эти жалкие потуги съедает немедленно. Другое дело для подогрева ног - хорошая штука, согласен. Но я бы колхозил стельки для обуви))
а не проще обуваться в натуральные теплые ботинки?
все, что испаряется с пола, тут же оседает на стеклах, это минус.не знаю у кого как, но мой лиф в основном передвигается короткими пробежками, по 10-15 км, потом стоит часами, после или греть или ехать сразу?
поэтому на стоянках длительных я тупо грею салон, электронагреватель к тому же его сушит, когда надо, сажусь и уезжаю. следующие 10-15 км я печку и не включаю, дуйки хорошо справляются.
у меня комфортные условия: частный дом и 220 на работе, плюс есть возможность подзарядится в любое время, поэтому использую все эти допподогревы, чтобы в любое время иметь возможность уехать сразу в теплом авто, не расходуя заряд ввб.Это какие натуральные и вдруг теплые? Синтетика тогда уж. Но не всегда есть возможность. Плюс ноги потеют.
ладно уж, это все частности.
а принципиально то, что в любой мороз с моими допами на зео я могу проехать не менее 50км (это моя обязательная программа), комфортно, т.е. свою задачу они выполняют. пробовал как все, так в -30 и в 30км еле уложился, и не скажу, что прямо уж тепло, так себе, с приусом не сравнить.
Дима, спасибо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf