По поводу потери цены задумайтесь вот о чем. Перед лифом я продал лендровер, последние два года на нем гоняла жена. За четыре года владения им, по самым скромным подсчетам, на соляру, тэошки, ступичные подшипники было потрачено около 450к наших рублей.
Покупался он за 900к, ушел за 790к с убитой подвеской и кучей всего что надо было сделать, по хорошему, рублей эдак на 200...
Я вот прикинул, 450+200=650 и ровнехонько уложился в более свежего лифа...
Да, лендровер прошел за 4 года честную сотку, но и банкнот отжал немало...
Думаю падение цены лифа, теоретическое, с лихвой компенсируется меньшими тратами.
Еще мне и самому нравится на нем гонять, приятный еле слышный свист кондеров при разгоне и обгоне коптилок бензиновых и дизельных.
Да, это безусловно вторая машина в семье. Но на дальняк мы гоняем раза три в год и есть бензиновый братец... Так что я думаю, пусть весь лиф будет тупо расходником, а на новую машину можно накопить не тратя на эту
Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)