Re: Замена элементов батареи
Не нашел ответа на вопрос, после замены ячеек, батарея через какое то время пересчитывается, а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не нашел ответа на вопрос, после замены ячеек, батарея через какое то время пересчитывается, а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?
Не нашел ответа на вопрос, после замены ячеек, батарея через какое то время пересчитывается, а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?
судя по отзывам, обратно они не показываются, хотя емкость может быть и восстановлена, если модули поменяны.
Мне интересно на сколько дохлый был тот элемент который Вы заменили. И на сколько реально подросла емкость всей батареи в итоге. Ну и конечно как вы это почувствовали, как говорится в натрри
Это только Дмитрий скажет ))
Я менял все блоки, т.е. фактически поставил новую батарею. Естественно эффект есть. И по графикам и "в натрри".
а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?
Сами не восстанавливаются.
Только комп перешивать, сами не появятся!!!
Я менял все блоки, т.е. фактически поставил новую батарею. Естественно эффект есть. И по графикам и "в натрри".
Просто все подряд меняли и всё, или из двух батарей выбирали лучшие секции?
В старой ВВБ вряд ли нормальные были.
Просто все подряд меняли и всё, или из двух батарей выбирали лучшие секции?
Все подробно тут
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=458
Эти элементы ЛСП теперь не считает слабыми. На этом всё. Чуда не произошло, да никто и не ждал.
Эти элементы ЛСП теперь не считает слабыми. На этом всё. Чуда не произошло, да никто и не ждал.
А какая в итоге прибавка к емкости? Пробег доступный ощутимо прибавился?
да я ж говорю, сначала прибавилось пол ампер-часа, потом убавилось обратно, в сухом остатке 0. Пробег как был так и есть. Из ощутимых плюсов - за полтора года только 1%SOH батарея деградировала. Но неизвестно, может она так же бы и без замены модулей так себя вела
Т.е. как я понимаю если одна две секции стали слабыми, то можно не заморачиваться. Все равно ничего их замена не даст. С этим ясно.
Еще, я по форуму так и не понял, пробовал кто нить прививать 18650 к секции? Вроде говорили, говорили...
А смысл? Родные лифобатареи прививать надо.
Т.е. как я понимаю если одна две секции стали слабыми, то можно не заморачиваться. Все равно ничего их замена не даст. С этим ясно.
Не совсем так. Думаю, все дело в том, насколько слабые (плохие). Когда у меня первый элемент был явно "дохлый" общая емкость батареи была низкой, батарея полностью не заряжалась и не разряжалась. Был малый пробег. Так что все относительно.
Я сейчас проверяю батарею от зе0, ищу хорошие элементы, это не просто и долго(((
Когда у меня первый элемент был явно "дохлый" общая емкость батареи была низкой, батарея полностью не заряжалась и не разряжалась. Был малый пробег. Так что все относительно.
Ну если так, то я так понимаю Вы в любом случае должны почувствовать разницу. Если конечно та секция которую Вы поставили сама не на гране фола. Все остальные секции получили возможность принять полный заряд восстановить свою емкость благодаря тому, что слабое звено исключили. Я правильно понимаю?
Все остальные секции получили возможность принять полный заряд восстановить свою емкость благодаря тому, что слабое звено исключили. Я правильно понимаю?
да, смогли заряжаться полностью и разряжаться полностью. Точнее даже равномерно.
Не знаю в какую тему лучше написать, думаю местным будет интересно:
Весной этого месяца я начал собирать электробайк используя консервы с лифа. Их пришлось перекомутировать в 4s1p. У меня есть видео на эту тему, вот:
Приветствую!
Какой мотор, мощность фирма, контроллер на какой ток, какой запас хода, какая скорость, чем заряжаешь?
P.S. Тоже думаю KIT- а заказать, да свой вел на эл. тягу перевести..
Я в описании к видео указал подробности.
Мотор- MXUS 3кВт, BLDC. Контроллер на 15 мосфетов, модифицирован до 60А. И качает в мотор 60А бат. тока и 60(56-66В)В. Фазный ток не регулируется но предположительно 130-140А.
Запас хода очень сложно замерить, нет нормальных приборов, да и цели. Емкость 4ех консерв- 1600втч. Это реальная емкость в режиме тапка в пол.( 3600-3800 Вт электрической мощности). Расход гдето на вскидку в режиме "я самолет"- 35втч/км, вот и считайте, где то на честных 45км. Педали почти не кручу. Ну а если крутить то там за 100км+ выходит Максимальная скорость 65, иногда 70км/ч. Под горку один раз и 78 было
Заряжаю телекоммуникационным блоком питания с режимом заряда cc-cv. 80% заряда за 1 час. Эксплуатирую без BMS, но уже заказал с Украины, скоро будет, китайским не доверяю.
Если интересно, то я продаю этот мотор, раму, ну в придачу могу и АКБ из консервов. Буду еще повышать мощность. Если с работой подвернется, то к сезону хочу уже 10кВт
Тем временем сезон никто не закрывал- 4 консервы с лифа только так таскают 2 тушки и байк по снегу . Вот только смонтировал видео:
Тем временем сезон никто не закрывал- 4 консервы с лифа только так таскают 2 тушки и байк по снегу . Вот только смонтировал видео:
Как Вам?
Зимой это конечно баловство, а летом тема.
Скока денег за велосипед такой просить будешь?
Я в описании к видео указал подробности.
Мотор- MXUS 3кВт, BLDC. Контроллер на 15 мосфетов, модифицирован до 60А. И качает в мотор 60А бат. тока и 60(56-66В)В. Фазный ток не регулируется но предположительно 130-140А.
Запас хода очень сложно замерить, нет нормальных приборов, да и цели. Емкость 4ех консерв- 1600втч. Это реальная емкость в режиме тапка в пол.( 3600-3800 Вт электрической мощности). Расход гдето на вскидку в режиме "я самолет"- 35втч/км, вот и считайте, где то на честных 45км. Педали почти не кручу. Ну а если крутить то там за 100км+ выходит Максимальная скорость 65, иногда 70км/ч. Под горку один раз и 78 было
Заряжаю телекоммуникационным блоком питания с режимом заряда cc-cv. 80% заряда за 1 час. Эксплуатирую без BMS, но уже заказал с Украины, скоро будет, китайским не доверяю.
Если интересно, то я продаю этот мотор, раму, ну в придачу могу и АКБ из консервов. Буду еще повышать мощность. Если с работой подвернется, то к сезону хочу уже 10кВт
По чем байк? Или мотор? Вес какой он выдержит? под 100 кг.
Олег.G
150кг в легкую выдержит, зависит от жесткости пружины аморта и вилки.
Мотор заспицован в жирную покрышку 4.10" .В велораму не влезет. А в эту пожалуйста.
Пока продана только вилка.
Батарея без БМС- весь сезон эксплуатировал без нее- разбега нет. Но все равно заказал с Украины тру БМС, скоро должна приехать...
Причина продажи- глаз запал на электроавто. Донора уже присмотрел, мотор коллекторник, контроллер в таком случае будет не дорогой...
Батка съемная 4кВтч юзабельных, ну да ладно
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf