Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Все отлично. Супруга довольна, она эксплуатирует.
То что хотел, то и получилось.
Скрины где то в теме выкладывал до и после, можно сравнить характеристики.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все отлично. Супруга довольна, она эксплуатирует.
То что хотел, то и получилось.
Скрины где то в теме выкладывал до и после, можно сравнить характеристики.
Кто-нибудь сталкивался с заменой батареи? Сколько денег нужно готовить?
Можно перебрать батарею, сейчас собрали прибор для проверки хороших элементов. Звоните оговорим.
Добрый всем день! Еще только начинаю с этим разбираться и не все понимаю.
Знаю, что ошибки с давлением в колесах связаны с тем, что у меня на летней резине с родными дисками стоят датчики давления. На зиму поставил зимнюю резину на стальных дисках без датчиков. В машине на верхнем дисплее горит желтый треугольник с восклицательным знаком, а на нижнем дисплее горит значек с изображением шины. Уже здесь на форуме обсуждалось, что стирать не имеет смысла, так как такие ошибки вылезают снова и снова при новом включении машины.
Прошу помочь в расшифровке остальных ошибок в "Read DTCs" и можно (надо) ли их стирать или ездить и не обращать внимание?
Еще обратил внимание на такое. Когда уровень заряда оставался около 20%, при включении габаритов с ближним - выключался (гас) верхний и нижний дисплей на приборке. Выключаешь габариты - засветились экраны дисплеев.
Заранее спасибо.
12В АКБ не посажен?
Вроде бы нет. Не замечал признаков.
12В АКБ не посажен?
И потом, ВВБ же его подзаряжает по мере необходимости.
Еще обратил внимание на такое. Когда уровень заряда оставался около 20%, при включении габаритов с ближним - выключался (гас) верхний и нижний дисплей на приборке. Выключаешь габариты - засветились экраны дисплеев.
Может переход в ночной режим (уменьшение яркости дисплеев)
настроена минимальная яркость - могло показаться что потухло
регулируется слева от руля
Ai!⇓ пишет:12В АКБ не посажен?
И потом, ВВБ же его подзаряжает по мере необходимости.
необходимость как оказалось у лифа своеобразная, высаживается акб бывает и если он не относительно новый то лучше удостовериться, нежели гадать
необходимость как оказалось у лифа своеобразная, высаживается акб бывает и если он не относительно новый то лучше удостовериться, нежели гадать
Это верно.
Может переход в ночной режим (уменьшение яркости дисплеев)
настроена минимальная яркость - могло показаться что потухло
регулируется слева от руля
Спасибо за совет. Именно так и получилось. Видимо ранее, когда нажимал на настройки слева от руля, случайно нажал на настройку яркости, которая была на максимуме. При этом следующее нажатие на настройку яркости, возвращает эту самую яркость в самое начальное положение, т.е. практически на ноль. Потому и ничего и не светилось на дисплеях при включении габаритов. Должен сказать, что выглядит пугающе:)
А кто что может подсказать по ошибкам (пост 253)?
уже написано мною было, тормоза используют 12В сеть с буфером из суперконденсаторов и если основной акб подсажен то можно дойти до того что оттормозиться получитсяя только в кювете
Коллеги, просьбы выложить скрин лифспая с черепахой на AZEO 24 квт. Интересует, сколько на скрине будет GID, SOC и kWh по остатку. Спасибо.
Коллеги, просьбы выложить скрин лифспая с черепахой на AZEO 24 квт. Интересует, сколько на скрине будет GID, SOC и kWh по остатку. Спасибо.
Вот есть, но это по осени когда тепло было, точно не помню была ли черепаха. По остатку 0.5 кВт вроде как должна быть.
sashavasilkov2000 пишет:Наблюдаю такую картину:
У меня Анр 58.02 (кстати упало после покупки авто за месяц с 58.84) это при СОХ-88 и Нх-87.7 (пробег 30 000. 14г)
У товарища СОХ -97, Нх -96, а Анр - 59.01 (пробег 40 000. 15г.)
Почему такая большая разница в СОХ и Нх. И такая маленькая в Анр?но ампер часы пересчитывает только после выключения и включения машины.
Уже не один раз слышал такое предположение, ампер часы считаются и в процессе движения.
Ai! пишет:sashavasilkov2000 пишет:Наблюдаю такую картину:
У меня Анр 58.02 (кстати упало после покупки авто за месяц с 58.84) это при СОХ-88 и Нх-87.7 (пробег 30 000. 14г)
У товарища СОХ -97, Нх -96, а Анр - 59.01 (пробег 40 000. 15г.)
Почему такая большая разница в СОХ и Нх. И такая маленькая в Анр?но ампер часы пересчитывает только после выключения и включения машины.
Уже не один раз слышал такое предположение, ампер часы считаются и в процессе движения.
лсп показывает актуальные ампер часы только после перезапуска себя или лифа, а вот параметр Нх пересчитывается именно во время движения.
gtmarino пишет:Ai! пишет:но ампер часы пересчитывает только после выключения и включения машины.
Уже не один раз слышал такое предположение, ампер часы считаются и в процессе движения.
лсп показывает актуальные ампер часы только после перезапуска себя или лифа, а вот параметр Нх пересчитывается именно во время движения.
Нет, хотя я программу сворачиваю, но не закрываю, и за одну поездку в 100км ахр меняется три-пять раз.
Ai! пишет:gtmarino пишет:Уже не один раз слышал такое предположение, ампер часы считаются и в процессе движения.
лсп показывает актуальные ампер часы только после перезапуска себя или лифа, а вот параметр Нх пересчитывается именно во время движения.
Нет, хотя я программу сворачиваю, но не закрываю, и за одну поездку в 100км ахр меняется три-пять раз.
версия? Андроид? iOs?
Нет, хотя я программу сворачиваю, но не закрываю, и за одну поездку в 100км ахр меняется три-пять раз.
Алик, мы с тобой уже говорили, но у меня тоже ахр не меняется даже при поездках овер 100 км, только Нх.
Нх вот прям сразу может меняться если ввалить )))
Пожалуйста, подскажите, какие будут показатели батареи после обнуления контроллера? Понятно, что на приборной панели будут 12 ячеек. А в Leaf Spy?
Не измениться ничего в ЛСП
Не измениться ничего в ЛСП
Я так понимаю речь идет о обнулении контроллера сканером, а не о восстановлении палок на коленке.
Добрый всем день! Еще только начинаю с этим разбираться и не все понимаю.
Знаю, что ошибки с давлением в колесах связаны с тем, что у меня на летней резине с родными дисками стоят датчики давления. На зиму поставил зимнюю резину на стальных дисках без датчиков. В машине на верхнем дисплее горит желтый треугольник с восклицательным знаком, а на нижнем дисплее горит значек с изображением шины. Уже здесь на форуме обсуждалось, что стирать не имеет смысла, так как такие ошибки вылезают снова и снова при новом включении машины.
Прошу помочь в расшифровке остальных ошибок в "Read DTCs" и можно (надо) ли их стирать или ездить и не обращать внимание?
Для того что бы самостоятельно расшифровывать ошибки, нужно скачать мануал по ссылке:
http://mynissanleaf.ru/docs/manual-nissan-leaf.rar
В наборе pdf-файлов выбираем соответственный ошибке и открываем на нужной странице.
C1109 0008 ABS Battery Voltage Abnormal BRC-75
Ошибка С1109, pdf-файл открываем BRC, страница 75. Читаем и при необходимости пользуемся переводчиком.
Ну лично я так вычитываю ошибки.
Как переводится дословно параметр "GIDs" в Leaf Spy Pro?
Расшифровки нету, в мануале написано так: Gids as a raw number or a percentage of 281 (the usual maximum reading of a new Leaf)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf