Тема: Где заряжать Nissan Leaf в Москве?
Давайте обсудим где же можно зарядить Nissan Leaf в Москве, не считаю обычных розеток 220 Вольт.
Я лично знаю 2 сети электрических зарядных станций:
Кто знает еще какие-нибудь варианты?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давайте обсудим где же можно зарядить Nissan Leaf в Москве, не считаю обычных розеток 220 Вольт.
Я лично знаю 2 сети электрических зарядных станций:
Кто знает еще какие-нибудь варианты?
А разве еще есть? Мне кажется, этих вполне хватит
Власти Москвы собираются оснастить перехватывающие парковки зарядными устройствами для электромобилей. Соответствующее поручение сейчас разрабатывается московским департаментом транспорта. Зарядные станции могут оказаться российского производства.
«Зарубежные медленные зарядные станции обходятся порядка 5-6 тысяч евро, быстрые – около 30 тысяч евро за штуку. Мы разработали собственную, отечественную, модель зарядной станции, которая должна существенно удешевить стоимость производства. Сейчас у нас есть уже шесть опытных образцов», – заявил руководитель проекта по электротранспорту «МОЭСКа» Денис Цыпулев.
Согласно проекту, до конца 2014 года в Москве появится 30 новых транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.
Статья в Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=8111
Сегодня заехал на Садовническую - быстрая зарядка не работает, а на медленную встанешь - дорогу придомовую перегородишь надолго, а там оказывается машины проезжать должны.
На сайте МОЭСКа быстрые зарядки на Садовнической и Обручева обозначены как закрытые. Но МОЭСК вроде как даже новости обновляет и планирует развивать сеть. На сайте можно оставить заявку на установку станции зарядки - как я понял, они собирают информацию и будут вопрос рассматривать. Но в целом жаль, что самое ценное, шадемо, позакрывали. Тем не менее сегодня получил карту МОЭСКа, на днях поеду тестировать на обычной станции, в какой-нибудь салон Рольфа, где еще вроде есть работающие станции.
Есть еще проект E-M-I.ru (бывшая револьта). После того как они с МОЭСКом разошлись, начали развивать свою сеть совместно с Йотой. Однако для доступа к это сети (около 20 станций) нужна карта и доп кабель тип1-тип2 меннекес. Последний стоит 10 тыс. руб. Пока думаю насколько это мне необходимо... Сама зарядка где-то бесплатна, где-то платна.
Три недели назад успешно заряжался на Обручева.
Три недели назад успешно заряжался на Обручева.
На обычной или шадемо? Обычная точно должна работать, а вот быстрая...
А вот на Садовнической не удалось зарядиться на ШаДеМо, терминал не работает, монитор ничего не показывает. От обычной зарядки тоже пробовали, - зарядное устройство не показывает charge.
Сегодня протестировал быструю зарядку на Обручева, даже постоял в очереди за владельцем i-miev))
Заряжает примерно 1 квт за 2,5 мин. Нужна карта Моэска, зарядка бесплатно!
Ух ты круто! Тоже очень интересно зарядится так же, а то смотрю всё время грустно на порт быстрой зарядки
Интересно, повлияет это как-нибудь?
https://news.mail.ru/economics/23143704/?frommail=1
Представляю цены на быстрые зарядки...
Теперь быстрая зарядка на Обручева платная. 1квт за 1 руб.
Это Вы как определили и как собсно деньги платить?
Теперь быстрая зарядка на Обручева платная. 1квт за 1 руб.
Прям копейки! Блин, как хочется везде зарядных станций. Но наверное когда это прекрасное время настанет, мы с теплотой будем вспоминать те времена, когда киловатт был по рублю
rado11111 пишет:Теперь быстрая зарядка на Обручева платная. 1квт за 1 руб.
Прям копейки! Блин, как хочется везде зарядных станций. Но наверное когда это прекрасное время настанет, мы с теплотой будем вспоминать те времена, когда киловатт был по рублю
Я спросил не зря, тк когда там был, светилось на табло тоже 1 руб за 1 кВт, но по факту все бесплатно.
А очень просто определился - вставил зарядку в Лиф, нажал старт, система стала изучать баланс на карте, установила, что денег нет и просигналила мне о том, что зарчдка закончена) может я чего не понял конечно) но проделав несколько раз подряд эти манипуляции, переключился на медленную зарядку, ну и ладно, а то быстрая жжет батарею нещадно)
А очень просто определился - вставил зарядку в Лиф, нажал старт, система стала изучать баланс на карте, установила, что денег нет и просигналила мне о том, что зарчдка закончена) может я чего не понял конечно) но проделав несколько раз подряд эти манипуляции, переключился на медленную зарядку, ну и ладно, а то быстрая жжет батарею нещадно)
На всякий случай спрошу, А машина была выключена?
Заезжал в Крокус-Сити Москва вчера подзарядиться... на подземной стоянке зарядное место в 3м секторе D, D39 было заставлено джипами так, что 7метровый провод менекес не смог дотянуться. Место рядом с въездом, полагаю заставлено будет всегда. Висит конечно плакат с объявлением, но .... Также вторая зарядка у ситимолла на парковке в углу, в углублении справа от главного входа заставлена, несмотря на объявление, но стояли там машинки небольшие и удалось дотянуться до зарядки. Провдт был натянут не касаясь земли и в отсутствие жесткой фиксации в заряднике револьты отъеденился и больше не заряжал, повторно не логинился. От Револьты(ЕМИ) пришло сообщение что за 0 квтч которые я получил зо 1 минуту я теперь должен 30руб.
у меня возле дом на Народного Ополчения вроде бесплатная стоит, у Мвидео, не пробовал? Я ее фотки в plugshare выложил. EMI на сайте подтверждает о бесплатности, а в Крокус 8 руб. кВт-ч может банально денег нет на карте поэтому и не стала заряжать?
И к стати Револьта нынче к EMI не имеет никого отношения , они разошлись :-)
зы был не прав
Карту доступа сети зарядных станций «ЭМИ» можно получить в офисе ООО «Револьта Моторс»
видимо я читал про просто револьта а это аж моторс :-)
За 8 мес эксплуатации пользовался уличной зарядкой 1 раз ради интереса ) Особо никогда нужды не было. проехал правда не много, всего 6,5 тыс км. Судя по новостям, Моэск не сильно продвинулся в данном направлении за этот период, да и прочие, наверное тоже, учитывая ситуацию...
Я с июля проехал 15000км, как правило при большом количестве разъездов 1-2 раза в день дозаряжаюсь в городе. Это реально) Моэск успешнее продвинулся - у него огорожены зарядные паркинги. У ЭМИ такой возможности нет, ее зарядные паркинги находятся на городской или чужой земле и всегда запаркованы двсами.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf