Re: АКБ садится в ноль если Leaf стоит подключен на зарядке несколько дней
Зарядка АКБ 12 вольт?
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электрика → АКБ садится в ноль если Leaf стоит подключен на зарядке несколько дней
Зарядка АКБ 12 вольт?
Зарядка АКБ 12 вольт?
Возможно.
Надо бы еще по лсп посмотреть, что он в момент отключения показывает.
А помпа зачем продолжает работать? Думаю продолжает охлаждать зарядное, еще какое-то время.
А помпа зачем продолжает работать? Думаю продолжает охлаждать зарядное, еще какое-то время.
Точно не знаю.
Ну не молниеносно же должно останавливаться, наверно.
попробуйте ктонить еще на зе0
HOUSTON68⇓ пишет:А помпа зачем продолжает работать? Думаю продолжает охлаждать зарядное, еще какое-то время.
Точно не знаю.
Ну не молниеносно же должно останавливаться, наверно.
Я тоже думаю, что какое-то время помолотит и выключится. Но что-то я не стал дожидаться. )
Опять же, когда процесс зарядки заканчивается, все сразу глохнет, ничего не мигает, помпа не крутит. Но это штатное выключение.
попробуйте ктонить еще на зе0
Будет возможность - попробую. Может сегодня. Засниму. Выложу.
Так.
Снимать не стал. Нет смысла. Все точно так же как и уже выложенном ролике.
Действительно, при выключении автомата (нет питания на "кирпич"), мигает крайний правый диод.
Сколько мигает - не проверял.
Вроде не жужжит помпа, а может я не слышал просто.
так лиф мигать будет до возобновления подачи электричества
так лиф мигать будет до возобновления подачи электричества
И помпа будет молотить?
Делать нечего будет, проверю.
P.S. Все-же я думаю, помпа через н-ное время должна отключиться.
Народ кто нибудь мерил напряжение зарядки 12 вольтовой АКБ? у меня 13.3 в чёй-то маловато, обычно 14.4-14.8 в на обычных авто.
у меня аккома за две недели в ноль садится (машина стоит на стоянке ждёт SOSкнопку).
Что включено на машине?
Чего бы нормальному АКБ 12 вольт летом сесть в ноль на машине, которая стоит на стоянке?
Токи утечки мерять нужно, а не токи зарядки ИМХО
Здесь так же, на разреженном с 14,5 и до 12,9 В пока не достигнет этого значения. Если норм акб, преобразователь нормально его заряжает. Утечка где-то, или Аккум совсем плохой.
Народ кто нибудь мерил напряжение зарядки 12 вольтовой АКБ? у меня 13.3 в чёй-то маловато, обычно 14.4-14.8 в на обычных авто.
у меня аккома за две недели в ноль садится (машина стоит на стоянке ждёт SOSкнопку).
У меня в цепи 12в АКБ сейчас постоянное измерение прибором : VAC4300A .Через 30 сек после включения Лифа. Идет заряд до 14,4в. Но это на емкости АКБ 200ач и литиевой химии. На емкости 45ач на свинце будет другой ток и мощность ,соответственно. Напряжение в конце заряда тоже должно стать 14,4в.
Народ кто нибудь мерил напряжение зарядки 12 вольтовой АКБ? у меня 13.3 в чёй-то маловато, обычно 14.4-14.8 в на обычных авто.
у меня аккома за две недели в ноль садится (машина стоит на стоянке ждёт SOSкнопку).
Не надо ставить не понятное б.у не взвесив ,что в нем есть в активе.!
Если на стоянке ,чтоб продать.
Заряженный лиф ,не сможет заряжать уставшую малую акб,если сопротивление внутр. не позволяет.
Обычно это 15-20 а.ч от состояния новой.
Если за две недели - то этот акб ,никакой аккумуляторщик реанимировать не будет.
Причина только в малой.
1.Перед запуском напряжение на акб 12.5v (понимаю что низкое но не критично).
2.Нажимаю кнопку авто включается, но зелёная машинка не загорается напряжение падает до 11.8v.
3.Прикуриваю от нормального акб. запускаю машинка загорается. напряжение постепенно в течении приблизительно 10 сек до 14.2v
4.Сразу отключаю донора.
5.Напряжение с 14.2v падает до 13.1v примерно за секунд 40-60.
В акб не уверен на все 100%, но две недели назад снимал с авто и заряжал дома током 2А примерно часов эдак 10. напруга на клеймах была 12.88v. При заряде не кипел электролит чистый, нагрузочной вилки нет. Но из опыта ясно что акб не мёртвое.
Механик Козлов пишет:Народ кто нибудь мерил напряжение зарядки 12 вольтовой АКБ? у меня 13.3 в чёй-то маловато, обычно 14.4-14.8 в на обычных авто.
у меня аккома за две недели в ноль садится (машина стоит на стоянке ждёт SOSкнопку).Не надо ставить не понятное б.у не взвесив ,что в нем есть в активе.!
Если на стоянке ,чтоб продать.
Заряженный лиф ,не сможет заряжать уставшую малую акб,если сопротивление внутр. не позволяет.
Обычно это 15-20 а.ч от состояния новой.
Если за две недели - то этот акб ,никакой аккумуляторщик реанимировать не будет.
Причина только в малой.
машину себе взял, ездить не магу нет SOSкнопки и птс, я ждун
что значит "не надо ставить б.у не взвесив ,что в нем есть в активе"?????? и Если за две недели - то этот акб ,никакой аккумуляторщик реанимировать не будет???что за 2 недели??????????
машина пришла с Японии с этим акб и за 2 недели сига могла высосать.
Пару парней пытались мой лиф завести.
Ты точно тормоз нажимаешь?)
Или куришь газ?
Ты его хоть 100 часов заряжай не понятно чем и как!,но в итоге будет
= то ,что есть по факту.
Красноярские потянулись? ))
12,5 нормальное напряжение
Красноярские потянулись? ))
Андрей с Камчатки, но видимо у них с Эдиком один дилер....
12,5 нормальное напряжение
Нормальное напряжение должно быть везде.Даже в ключике и кнопке.
terminal пишет:Красноярские потянулись? ))
Андрей с Камчатки, но видимо у них с Эдиком один дилер....
Чёт он вас минует,раз вы такие прикольные и гостеприимные.
Но с Эдом можно затусить думаю .
Активный чувак.
Я на машине ездил. перегонял со стоянки до сигнализаторшиков и от них домой на стоянку. Как запустить машину наверное знаю вторая машина 150 прадос тоже на кнопке.
Пару парней пытались мой лиф завести.
Ты точно тормоз нажимаешь?)
Или куришь газ?
Ты его хоть 100 часов заряжай не понятно чем и как!,но в итоге будет
= то ,что есть по факту.
Я газ не курю, я его вдыхаю.
Механик Козлов пишет:Народ кто нибудь мерил напряжение зарядки 12 вольтовой АКБ? у меня 13.3 в чёй-то маловато, обычно 14.4-14.8 в на обычных авто.
у меня аккома за две недели в ноль садится (машина стоит на стоянке ждёт SOSкнопку).У меня в цепи 12в АКБ сейчас постоянное измерение прибором : VAC4300A .Через 30 сек после включения Лифа. Идет заряд до 14,4в. Но это на емкости АКБ 200ач и литиевой химии. На емкости 45ач на свинце будет другой ток и мощность ,соответственно. Напряжение в конце заряда тоже должно стать 14,4в.
Напряжение в конце заряда 14.4 -
Это некая грань.)
Главное- это Даташит и образование аккумуляторщика.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf