Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
ну в общем я разочарован... ни чего полезного (лично для меня) в новой версии нет.
еще раз имхо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну в общем я разочарован... ни чего полезного (лично для меня) в новой версии нет.
еще раз имхо.
Со светом можно поиграться ))
ну в общем я разочарован... ни чего полезного (лично для меня) в новой версии нет.
еще раз имхо.
Главное, что ничего неполамал.....
пс. График нагрузки и торможения - починил. У меня после етого графика все остальные окна останавливались (пропадал обмен), только окно нагрузки и работало (требовалось программу перезапускать). Сейчас такого нет, все коректно работает.
Со светом можно поиграться ))
не очень силен в инглиш, что там со светом сделать можно? много выбора, непонятно чего....
Вот это http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 1sn8t2.jpg И это http://forums.drom.ru/attachment.php?at … 1487593809 разные версии Лифспая? И поэтому разный вид имеет "батарейка"?
Вот это http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 1sn8t2.jpg И это http://forums.drom.ru/attachment.php?at … 1487593809 разные версии Лифспая? И поэтому разный вид имеет "батарейка"?
Нажми на батарейку и поменяются показатели....
Всем добрый день. Возник вопрос: 4 месяца (более 6000 км пробега) мониторю батарею лифспаем, но изменений никаких не происходит. Ahr=58,94; Soh=90%; Hx=89,96%. Раз-два раза в неделю снимаю показания - пробег, количество зарядок изменяется , а остальное застыло на месте. Так и должно быть? Заряжаюсь всегда родным кирпичом от 220v розетки
Надо периодически давать машине под хвост, разряжать батарейку до остановки машины и заряжать родным кирпичем и через недельку две будет прогресс.
Выезжал до полной остановки один раз (до гаража 150 метров не дотянул), до прочерков - раз пять...
Всем добрый день. Возник вопрос: 4 месяца (более 6000 км пробега) мониторю батарею лифспаем, но изменений никаких не происходит. Ahr=58,94; Soh=90%; Hx=89,96%. Раз-два раза в неделю снимаю показания - пробег, количество зарядок изменяется , а остальное застыло на месте. Так и должно быть? Заряжаюсь всегда родным кирпичом от 220v розетки
Просто холодная батарея. Потеплеет при +10 и выше, показания будут изменяться по идее в лучшую сторону.
Всем добрый день. Возник вопрос: 4 месяца (более 6000 км пробега) мониторю батарею лифспаем, но изменений никаких не происходит. Ahr=58,94; Soh=90%; Hx=89,96%. Раз-два раза в неделю снимаю показания - пробег, количество зарядок изменяется , а остальное застыло на месте. Так и должно быть? Заряжаюсь всегда родным кирпичом от 220v розетки
Да. Зима ))
Весной, когда потеплеет - все будет меняться.
Immortus⇓ пишет:показания будут изменяться по идее в лучшую сторону.
сомневаюсь...
Туда-сюда будут. Но тренд - в худшую ))
ну как то так )))
neka204 пишет:Immortus⇓ пишет:показания будут изменяться по идее в лучшую сторону.
сомневаюсь...
Туда-сюда будут. Но тренд - в худшую ))
Может и так.
Предположение было, что машина перед эксплуатацией где-то простаивала долго, и значения Ahr, Soh и Hx в момент эксплуатации не изменялись, по причине наступления холодов (холодной батареи)
Спасибо за ответы. Буду ждать тепла. Я уже думал, что мне попалась неубиваемая литий-титановая батарейка )
))))))
Как убрать с помощью LeafSpy пропадание +12 вольт на плафоне через несколько минут после парковки?
Хочу чтобы видеорегистратор не отключался на парковке. Подключен как раз к плафону.
Как убрать с помощью LeafSpy пропадание +12 вольт на плафоне через несколько минут после парковки?
Хочу чтобы видеорегистратор не отключался на парковке. Подключен как раз к плафону.
Еще можно в настройках регистратора, выставить время работы-записи, после выключения авто. Это если аккум. в регистраторе есть.
P.S. У меня на китайском регистраторе, так было.
Кстати, реально батарею изредка нада "жечь" газом впол. Я вчера с офиса решил прогнать на "все деньги" давил сколько мог. 150 валил минут 15, остальное - газвпол по пробкам. Вышло 85км до первых прочерков. (а писало 170 изначально).
Так от, на утро после зарядки все показания ЛСП сильно подскочили, И САМОЕ ГЛАВНОЕ , я доехал сегодня на работу (в томже "зимнем" стиле, с тойже скоростью, тем-же маршрутом), ЧТО И ВСЕГДА - с остачей по батарее (не по пробегометру) на 8% больше чем всегда. Погрешность % батареи у меня день ото дня скачет макс 2% плюс/минус. А тут +8% !!! такого небыло. Так что встряска батареи на только показатели ЛСП "встряхивает", а реально омолаживает чуть батарею.
ПС. Погода уже три дня держится одинаковая, печка стандартно на +19.
БЫЛО
СТАЛО
У меня вчера Hx поднялся с 102,5 до 105,5% и реально больше запаса на 10% по одному и тому же маршруту стало.
да, есть такое, но тут ещё играет роль температура ВВБ, если она будет ниже 10с, то ничего меняться не будет, либо будет, но мееееедленнно
а у меня уже 207% стало, ещё немного и тесла нафик не нужна будет)))) щутю
Поделюсь лифспаем
Вводные данные авто: 2011год 12 месяц.
Кузов ЗЕО пробег 53тыс 10 палок батареи
Куплена 2 декабря, начала эксплуатироваться 8 февраля. пробежала с начала эксплуатации в рф около 700км.
При 3.5% загорелась черепаха
Скрин лиф спая собственно. Кртикуйте господа.) Буду рад с подробностями))
А зачем такой авто приобретался? Из-за низкой цены или не знал, что такая ВВБ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf