kook пишет:gtmarino⇓ пишет:Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация
Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.
Ок, а теперь пример, каждый день нужно ездить 50км туда и 50 обратно, батарейки хватает в притык, пользуешься таймером для комфорта и экономии батареи (хотя если потребление печки более 3х киловатт, то все рано "подсасывает" с батареи) таймер стоит на каждый день, и каждый вечер по приезду втыкаешь шнур в машину, ок все идеально)) но тут вдруг кто то тебя отвлек и ты забыл воткнуть шнур, или электричество выключили, или ктото из недоброжелателей выдернул шнур твоего авто, а таймер то по просьбе kook и vlad Ниссан переделал и он блин включился, и теперь ты с комфортом поедешь 50км в одну сторону а обратно не доедешь.
Не знаю почему вы так думаете на на месте производителя сделал бы так же, то есть не дал возможности выставлять таймер чтоб работал без шнура.
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
LEAF AZE0 30X