1 (2015-09-14 20:02:38 отредактировано vlad)

Тема: таймер климат контроля

Доброго времени суток всем! Люди, подскажите пожалуйста, не могу запустить по таймеру климат контроль, если машина не на зарядке.  Т.е. если выставляю время и машина просто стоит под подьездом...он просто не включается! Если на шнуре все ок! Подскажите...это так и должно быть? или я чтото делаю не так или есть дополнительные установки? Мож кто сталкивался с такой проблемой? Или хотябы скажите у кого как??? Заранее спасибо всем за помощь....

2

Re: таймер климат контроля

У меня так же! (ZEO)
Возможно так и должно быть.....

Nissan Leaf 2011
Спасибо сказали: vlad1

3

Re: таймер климат контроля

Как то это не по буржуйски...туповато...чтоб получить комфорт обязателельно на поводок...не всегда ж так получится. А если ты зимой в кафе вышел...или зашел куда....садись в мороз и едь в холоде или жаре. Странная позиция если это так...

Re: таймер климат контроля

Вчера как раз выставил таймер климата. Перед этим прочёл инструкцию (да, понимаю, это не по-русски, но всёж), там в инструкции как-то немного двояко написано. Я сам не очень понял, если честно. Вчера когда выставил таймер - поткнул шнурок. Таймер сработал. Сегодня специально не буду шнурок втыкать - завтра отпишусь!
Помню ещё, что вроде пару мес. назад когда читал инструкцию, помню что там была фраза "если заряда менее вроде 30%. обогрев не включится" но вроде это было про обогрев батарейки.
ладно. завтра устром проверю и отпишусь.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: vlad1

5

Re: таймер климат контроля

Ок!. Насчет 30% точно не работает. Пробовал и при 90% и при 25% не пашет. Думаю может есть секрет какой то в настройках...фенечка незаметная...типа включить ее. Там приоритет есть таймер климата или зарядки например. Вот если климат стоит он же даж зарядку перебивает...почему тогда самостоятельно не может пахать. А зима то близко !!! )

6

Re: таймер климат контроля

vlad пишет:

Как то это не по буржуйски...туповато...чтоб получить комфорт обязателельно на поводок...не всегда ж так получится. А если ты зимой в кафе вышел...или зашел куда....садись в мороз и едь в холоде или жаре. Странная позиция если это так...


туповато?
Мне кажется туповато сесть в прогретую\охлажденную машину и некуда не поехать :-)


Данный таймер нужен для включения заряда машины по ночному тарифу, поставил на розетку в 20.00 и гуляй спокойно, таймер сам все сделает для экономии оплаты электроэнергии .

И для Дмитрия
30% остаток, предел когда не включится подогрев батареи, у кого он есть.
То есть когда жахнут морозы и батарея остынет до -18 а запас менее 30% то батарея начнет мерёзнуть.

Re: таймер климат контроля

Ну, у нас здесь почти у всех японки, там подогрева батареи нет ни в каких комплектациях, так что полюбасу будем мёрзнуть)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: таймер климат контроля

Климат не включится по таймеру если авто не на шнуре, так задумано.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

9

Re: таймер климат контроля

iAgentRed пишет:
vlad пишет:

Как то это не по буржуйски...туповато...чтоб получить комфорт обязателельно на поводок...не всегда ж так получится. А если ты зимой в кафе вышел...или зашел куда....садись в мороз и едь в холоде или жаре. Странная позиция если это так...


туповато?
Мне кажется туповато сесть в прогретую\охлажденную машину и некуда не поехать :-)


Данный таймер нужен для включения заряда машины по ночному тарифу, поставил на розетку в 20.00 и гуляй спокойно, таймер сам все сделает для экономии оплаты электроэнергии .

И для Дмитрия
30% остаток, предел когда не включится подогрев батареи, у кого он есть.
То есть когда жахнут морозы и батарея остынет до -18 а запас менее 30% то батарея начнет мерёзнуть.


Внимательно прочитайте о каком таймере идет речь. Кто сказал что я никуда не поеду в прогретой/охлажденной машине. Только я хотел бы чтоб она таковой была независимо на зарядке она или нет, а к тому времени, когда мне нужно ехать. Это я расшифровал Вам, что именно туповато.

10

Re: таймер климат контроля

gtmarino пишет:

Климат не включится по таймеру если авто не на шнуре, так задумано.

А что именно задумано? В чем тайный смысл, Вы понимаете?

11

Re: таймер климат контроля

Я прошу прощения но как в анекдоте.... чукча не читатель, чукча писатель :-)

Повторю, задумано как таймер ЗАРЯДКИ и не более, для тех целей что вы хотите есть https://itunes.apple.com/us/app/nissan- … 14405?mt=8 но у нас это работать не будет нет поддержки сим карт

12

Re: таймер климат контроля

Имелось ввиду что сядете в прогретую машину, а поехать уже никуда не сможе. Так как разрядится батарея нагрев салон.

13

Re: таймер климат контроля

alexey пишет:

Имелось ввиду что сядете в прогретую машину, а поехать уже никуда не сможе. Так как разрядится батарея нагрев салон.

Ну это легко решить....с их то возможностями. К примеру тем же автоотключением при снижении заряда батареи до 30%. Так что пока считаю минус к обеспечению комфорта. Не захотели додумать хорошую вещь. Да у них есть другие возможности через телефон и пр., но у нас они не пашут. Видел видео на ютубе там вродь в европе парень без зарядки юзал таймер климата....прям на стоянке в городе. Мож другим путем его активировал...через карвингс или тел....

14

Re: таймер климат контроля

vlad пишет:
gtmarino пишет:

Климат не включится по таймеру если авто не на шнуре, так задумано.

А что именно задумано? В чем тайный смысл, Вы понимаете?

А что тут не понятного? на полный прогрев салона зимой по таймеру уходит 2-3 киловатта, замерял, это немало для питания чисто от батареи.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

15 (2015-09-16 06:40:49 отредактировано vlad)

Re: таймер климат контроля

gtmarino пишет:
vlad пишет:
gtmarino пишет:

Климат не включится по таймеру если авто не на шнуре, так задумано.

А что именно задумано? В чем тайный смысл, Вы понимаете?

А что тут не понятного? на полный прогрев салона зимой по таймеру уходит 2-3 киловатта, замерял, это немало для питания чисто от батареи.

Да какая разница? Мало-много....мои киловатты как хочу так и расходую. Не хватает заряда...пусть выключается/не включается, хватает - хочу комфорт.

Re: таймер климат контроля

Сегодня проверил, да, с отключенным кабелем автопрогрев салоне не включается.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: vlad1

17

Re: таймер климат контроля

Спасибо! По крайней мере знаю, что не поломка. Недоработка явная, но не критичная)))

18 (2015-09-16 07:28:47 отредактировано gtmarino)

Re: таймер климат контроля

vlad пишет:
gtmarino пишет:
vlad пишет:

А что именно задумано? В чем тайный смысл, Вы понимаете?

А что тут не понятного? на полный прогрев салона зимой по таймеру уходит 2-3 киловатта, замерял, это немало для питания чисто от батареи.

Да какая разница? Мало-много....мои киловатты как хочу так и расходую. Не хватает заряда...пусть выключается/не включается, хватает - хочу комфорт.

Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как  и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

19

Re: таймер климат контроля

gtmarino⇓ пишет:

Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как  и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация

Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.

20

Re: таймер климат контроля

vlad пишет:

Спасибо! По крайней мере знаю, что не поломка. Недоработка явная, но не критичная)))

Ну почему не доработка? Хочешь доп комфорт? Не проблема, плати подписку за карвингс и пользуйся всеми благами, все продумано для прибыли ога )

21

Re: таймер климат контроля

iAgentRed пишет:
vlad пишет:

Спасибо! По крайней мере знаю, что не поломка. Недоработка явная, но не критичная)))

Ну почему не доработка? Хочешь доп комфорт? Не проблема, плати подписку за карвингс и пользуйся всеми благами, все продумано для прибыли ога )

согласен полностью пожалуй. кррректирую свой пост)

22

Re: таймер климат контроля

kook пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как  и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация

Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.

Точно! Свинья грязь всегда найдет) А мы просто обсудили работу одной из систем авто. Можно бежать и уже лить грязь. А можно сделать корректировки своей жизни с авто) Я машиной доволен, че мне грязь то на ниссан лить? Но данная функция считалась бы приятным бонусом...

23

Re: таймер климат контроля

kook пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как  и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация

Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.

Ок, а теперь пример, каждый день нужно ездить 50км туда и 50 обратно, батарейки хватает в притык, пользуешься таймером для комфорта и экономии батареи (хотя если потребление печки более 3х киловатт, то все рано "подсасывает" с батареи) таймер стоит на каждый день, и каждый вечер по приезду втыкаешь шнур в машину, ок все идеально))  но тут вдруг кто то тебя отвлек и ты забыл воткнуть шнур, или электричество выключили, или ктото из недоброжелателей выдернул шнур твоего авто, а таймер то по просьбе kook и vlad Ниссан переделал и он блин включился, и теперь ты с комфортом поедешь 50км в одну сторону а обратно не доедешь. 
Не знаю почему вы так думаете на на месте производителя сделал бы так же, то есть не дал возможности выставлять таймер чтоб работал без шнура.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: xanatoliyx1

24 (2015-09-17 06:37:22 отредактировано vlad)

Re: таймер климат контроля

gtmarino пишет:
kook пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну да Ниссан забыл спросить у тебя как надо... сделано как защита от дурака.. эт ты умный и знаешь как  и сколько у тебя киловатт, а простой пользователь может и протупить и потом поливать электромобиль помоями на форумах, Ниссану это не надо, такая репутация

Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.

Ок, а теперь пример, каждый день нужно ездить 50км туда и 50 обратно, батарейки хватает в притык, пользуешься таймером для комфорта и экономии батареи (хотя если потребление печки более 3х киловатт, то все рано "подсасывает" с батареи) таймер стоит на каждый день, и каждый вечер по приезду втыкаешь шнур в машину, ок все идеально))  но тут вдруг кто то тебя отвлек и ты забыл воткнуть шнур, или электричество выключили, или ктото из недоброжелателей выдернул шнур твоего авто, а таймер то по просьбе kook и vlad Ниссан переделал и он блин включился, и теперь ты с комфортом поедешь 50км в одну сторону а обратно не доедешь. 
Не знаю почему вы так думаете на на месте производителя сделал бы так же, то есть не дал возможности выставлять таймер чтоб работал без шнура.

Ответ на этот пример элементарен:
1. У меня шнур блокируется;
2. Не пользуйся таймером вообще если у тебя впритык, почему изза твоего впритык или забывчивости должны страдать все?;
и 3. Можно сделать элементарный отсекатель когда заряд 30% и там уже просто подзарядится на свои оставшиеся 50км, если "забыл" или "недоброжелатели", у буржуев кстати с этим проблем нет (с подзарядкой в смысле). И авто они делают не ради авто, а чтоб получать удовольствие пользователю.
Поэтому странно.

25

Re: таймер климат контроля

vlad пишет:
gtmarino пишет:
kook пишет:

Я тоже вставлю свои 5 копеек и полностью поддержу vlad, дело не в том кто у кого забыл спросить...тот, кто захочет полить грязью, он всегда найдёт причину, идеальных вещей не существует. Если я включаю таймер климат контроля, то я понимаю как это может отразиться на заряде\батарее. Если такая функция есть, то хотелось бы чтоб она работала не зависимо от того на поводке я или нет! Я всё таки считаю что тут дело не в репутации а в маркетинге. Хочешь комфорт, плати за услугу карвингс.
Ведь никто не запрещает пользоваться положением D и топить педаль в пол, зная что это может высадить в ноль батарею за 15 минут такой езды, тут ниссан о помоях и репутации не думает? а вот для комфорта включить функцию климата без поводка, тут ниссан вспоминает о репутации и запрещает это?)) Наверно, у каждого своё мнение на этот счет.

Ок, а теперь пример, каждый день нужно ездить 50км туда и 50 обратно, батарейки хватает в притык, пользуешься таймером для комфорта и экономии батареи (хотя если потребление печки более 3х киловатт, то все рано "подсасывает" с батареи) таймер стоит на каждый день, и каждый вечер по приезду втыкаешь шнур в машину, ок все идеально))  но тут вдруг кто то тебя отвлек и ты забыл воткнуть шнур, или электричество выключили, или ктото из недоброжелателей выдернул шнур твоего авто, а таймер то по просьбе kook и vlad Ниссан переделал и он блин включился, и теперь ты с комфортом поедешь 50км в одну сторону а обратно не доедешь. 
Не знаю почему вы так думаете на на месте производителя сделал бы так же, то есть не дал возможности выставлять таймер чтоб работал без шнура.

Ответ на этот пример элементарен:
1. У меня шнур блокируется;
2. Не пользуйся таймером вообще если у тебя впритык, почему изза твоего впритык или забывчивости должны страдать все?;
и 3. Можно сделать элементарный отсекатель когда заряд 30% и там уже просто подзарядится на свои оставшиеся 50км, если "забыл" или "недоброжелатели", у буржуев кстати с этим проблем нет. И авто они делают не ради авто.
Поэтому странно.

Короче понятно, ответить нечего.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X