Тема: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Доброго времени суток. У меня знакомый пригнал себе, когда хотел вставить sim-карту местного сотового оператора, то оказалось, что этот модуль залочен под американского оператора. Можете подсказать как снять блокировку? Может сталкивались.

Часто задаваемые вопросы по диагностике авто https://www.drive2.ru/b/1192152/

2

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Такой же вопрос, жду автомобиль из США, хотелось бы адаптировать его к местным условиям)))

3

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Кто может подсказать где стоит ридер с картой GSM в Лифе 2012 года?

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net

4 (2015-04-28 15:17:09 отредактировано kobe)

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

obliednov пишет:

Кто может подсказать где стоит ридер с картой GSM в Лифе 2012 года?

его там нету. настройки SIM карты заливаются напрямую в мафон.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

5

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

kobe пишет:
obliednov пишет:

Кто может подсказать где стоит ридер с картой GSM в Лифе 2012 года?

его там нету. настройки SIM карты заливаются напрямую в мафон.

Если так, то думаю там стоит CDMA модуль (так как штатах и японии есть стандарт CDMA 800/1900 МГц, а эти модули прошиваются).
Для Украины есть шансы прошить.
Получу авто и обязательно попробую.

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net

6

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Надо снять" бардачек  "  ,вытащить его .Черный ,узкий блок слева ,расположен вертикально в нем три разъема в том числе разъем антены GSM. В блоке находится sim карта. Черный блок придется вытащить,возможно придется разобрать всю панель с подушкой безопастности.

7

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

При снятии подушек отключаем аккумулятор 12 вольт!

8

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

На "праворукой" слева ,на обычной с права . Около бардачка , со стороны пассажирской двери,стойки двери, есть заглушка передней панели, пытаемся ее открыть и увидеть черный ,узкий блок(GSM). Возможно снятие бардачка и панели не потребуется . Просто у меня уже все разобрано.. удачи!

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Осталось только кому-нибудь открыть левую заглушку, найти блок, добраться до симки, посмотреть, можно ли туда вставить нашу, родную симку, и если удастся - посмотреть - каков будет результат)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

dmitri.emelyanov пишет:

Осталось только кому-нибудь открыть левую заглушку, найти блок, добраться до симки, посмотреть, можно ли туда вставить нашу, родную симку, и если удастся - посмотреть - каков будет результат)

Ну что, есть подвижки по данному вопросу?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

11

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

neka204 пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Осталось только кому-нибудь открыть левую заглушку, найти блок, добраться до симки, посмотреть, можно ли туда вставить нашу, родную симку, и если удастся - посмотреть - каков будет результат)

Ну что, есть подвижки по данному вопросу?

Когда планировал Лиф, планировал заняться этим вопросом.
Имея Лиф, наслаждаюсь ездой и экономией.

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net

12

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Думаю, потребуется коррекция прошивки в блоке. Дело в том, что номер для работы с смс центром оператора, а также интернет настройки, забиты в "аппарат", и простая смена симки не спасает. По крайней мере, в Теслах так.

13

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

imagic, А с чем СИМ карта будет работать, Карвингса в России то нет?! Будет у нас работать сигнализация, управление климат контролем и зарядкой через СИМку, на примере Лифа АЗЕО 2012???

14

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Могу предположить что просто замены сим карты будет не достаточно, карвингс платная услуга и работает по подписке, даже если удастся запилить интернет, то команда с программы в телефоне попадет дата центр а поскольку подписки нет то результат будет нулевым, как то так.

15

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

iAgentRed пишет:

Могу предположить что просто замены сим карты будет не достаточно, карвингс платная услуга и работает по подписке, даже если удастся запилить интернет, то команда с программы в телефоне попадет дата центр а поскольку подписки нет то результат будет нулевым, как то так.

А без Карвингса сигнализацию через СИМу, удалённое управление климатом и зарядкой удастся настроить???

16

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Боюсь в этом я не смогу помочь, хотя вот на одной из моих машин вебасто запускает климат через Автофон маяк путем посыла смс команд, если заморочится можно сделать все :-)

17

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Docent пишет:

imagic, А с чем СИМ карта будет работать, Карвингса в России то нет?! Будет у нас работать сигнализация, управление климат контролем и зарядкой через СИМку, на примере Лифа АЗЕО 2012???

Я нигде не встречал упоминания о том, что это платная система. Видел следующую информацию: первые 3 года расходы на связь оплачивает сам Nissan, а по прошествии 3-х лет - владелец Лифа.

18

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Ниссан убил, Карвингс работает через открытый интерфейс без никакой аутентикации, надо только знать VIN. Подробности (на английском): http://www.troyhunt.com/2016/02/control … issan.html

19 (2016-02-25 12:25:31 отредактировано bush888)

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

laleaf пишет:

Ниссан убил, Карвингс работает через открытый интерфейс без никакой аутентикации, надо только знать VIN. Подробности

ЭТО капец! даю ссылку уже на переведённый вариант
https://translate.google.com/translate? … issan.html

20

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

laleaf пишет:

Ниссан убил, Карвингс работает через открытый интерфейс без никакой аутентикации, надо только знать VIN. Подробности (на английском): http://www.troyhunt.com/2016/02/control … issan.html

Суровая страна Россия... во всем мире можно даже взломать Карвингс, а у нас он просто не работает...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

21

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

neka204 пишет:
laleaf пишет:

Ниссан убил, Карвингс работает через открытый интерфейс без никакой аутентикации, надо только знать VIN. Подробности (на английском): http://www.troyhunt.com/2016/02/control … issan.html

Суровая страна Россия... во всем мире можно даже взломать Карвингс, а у нас он просто не работает...


Насколько я понял (после прочтения вышеуказанной статьи) - Карвинг - это сервис, к которому подключаются все Ниссан Лифы, используя в качестве идентификатора - VIN. Соответственно приложение для телефона\ веб интерфейс коннектится с этим сервисом, аналогично как-то в качестве логина использует VIN. И, соответственно, изменив определенным образом состав пакетов, можно получить доступ к чужому автомобилю.
Но при этом есть одна особенность - в обменных пакетах данных указывается страна автомобиля (или если быть точнее - страну местонахождения). А поскольку наших стран (UA, RU) нету в базе Карвинга - соответственно оно и не работает. По-идее нужно все-то чтоб в Карвинге добавили наши страны..

Только я так и не понял - обмен данными идёт через GSM ?

22 (2016-02-25 20:48:01 отредактировано laleaf)

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Про американские Лифы могу сказать что используется 2G GSM через провайдера АТ&Т на GSM частотах 850/1900 МГц. Первый вопрос на который я не знаю ответа это поддерживает ли Лифовский GSM модуль частоты используемые в России. Если нет то можно на этом остановиться.

Но допустим что поддерживает.

Была где-то была информация что начало "раговора" между серверами и машиной начинается с SMS сообщения посланного машине, после чего устанвливается соединение и последующий обмен данными происходит через GSM. Вероятно параметры соединения передаются именно в SMS сообщении. Скорее всего где-то имеет место база данных связывающая VIN и SIM карту (номер телефона?) которая стоит в машине. Другими словами просто поставить SIM карточку от местного мобильного провайдера недостаточно, т.к. первоначально посланное SMS сообщение из "центра" просто не дойдёт до адресата. Поддерживается ли автоматическая регистрация SIM карты со стороны машины непонятно.

Родная SIM карта скорее всего не работаeт потому что по условиям договора Ниссана с мобильным провайдером итнернациональный роуминг не поддерживается.


Карвингс с телефонов кстати вчера отрубили вечером, видимо индусов построили и заставили заделывать дыру.

Чтобы вам в России было не очень обидно, американский Карвингс перестанет работать в конце этого года после того как АТ&Т отключит 2G сеть. Пока Ниссан не предложил никакого решения, надеемся что можно будет заплатить и поменять GSM модуль на 3G.

23

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

bush888 пишет:
neka204 пишет:
laleaf пишет:

Ниссан убил, Карвингс работает через открытый интерфейс без никакой аутентикации, надо только знать VIN. Подробности (на английском): http://www.troyhunt.com/2016/02/control … issan.html

Суровая страна Россия... во всем мире можно даже взломать Карвингс, а у нас он просто не работает...


Насколько я понял (после прочтения вышеуказанной статьи) - Карвинг - это сервис, к которому подключаются все Ниссан Лифы, используя в качестве идентификатора - VIN. Соответственно приложение для телефона\ веб интерфейс коннектится с этим сервисом, аналогично как-то в качестве логина использует VIN. И, соответственно, изменив определенным образом состав пакетов, можно получить доступ к чужому автомобилю.
Но при этом есть одна особенность - в обменных пакетах данных указывается страна автомобиля (или если быть точнее - страну местонахождения). А поскольку наших стран (UA, RU) нету в базе Карвинга - соответственно оно и не работает. По-идее нужно все-то чтоб в Карвинге добавили наши страны..

Только я так и не понял - обмен данными идёт через GSM ?

Насколько понял я, достаточно, чтобы машина имела хоть какой-то коннект с сетью, а дальше, используя VIN по открытому протоколу можно управлять климатом и т.п.

Т.е. по идее, поменяв gsm модуль на незалоченный (местный, рабочий,) т.е. Предоставив машине возможность получать и принимать данные можно включать/выключать климат и еще какие-то манипуляции делать. Это, в принципе несложное приложение.

VoltAuto.dp.ua

24

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

Не так всё просто, все комманды идут через Ниссановские сервера, если от них нельзя послать СМС машине то ничего не будет работать.

25

Re: Возможно ли разблокировать GSM модуль (с оператора США на локального)?

http://www.electrocars.com.ua/electric-cars-hack/
Вот статья на эту тему, на более понятном языке

VoltAuto.dp.ua