Про американские Лифы могу сказать что используется 2G GSM через провайдера АТ&Т на GSM частотах 850/1900 МГц. Первый вопрос на который я не знаю ответа это поддерживает ли Лифовский GSM модуль частоты используемые в России. Если нет то можно на этом остановиться.
Но допустим что поддерживает.
Была где-то была информация что начало "раговора" между серверами и машиной начинается с SMS сообщения посланного машине, после чего устанвливается соединение и последующий обмен данными происходит через GSM. Вероятно параметры соединения передаются именно в SMS сообщении. Скорее всего где-то имеет место база данных связывающая VIN и SIM карту (номер телефона?) которая стоит в машине. Другими словами просто поставить SIM карточку от местного мобильного провайдера недостаточно, т.к. первоначально посланное SMS сообщение из "центра" просто не дойдёт до адресата. Поддерживается ли автоматическая регистрация SIM карты со стороны машины непонятно.
Родная SIM карта скорее всего не работаeт потому что по условиям договора Ниссана с мобильным провайдером итнернациональный роуминг не поддерживается.
Карвингс с телефонов кстати вчера отрубили вечером, видимо индусов построили и заставили заделывать дыру.
Чтобы вам в России было не очень обидно, американский Карвингс перестанет работать в конце этого года после того как АТ&Т отключит 2G сеть. Пока Ниссан не предложил никакого решения, надеемся что можно будет заплатить и поменять GSM модуль на 3G.