Так никто и не отписал как и что ставить. Придется мне.
Сегодня поставил. Покупаем задние подкрылки от мерса вито без ступеньки по краю арки, у некоторых вито там стык заднего бампера с крылом, вот только не помню у каких.
Вобщем на подкрылке написано VITO 2004 производитель Харьков. Ничего вырезать, подрезать и нагревать не пришлось, хотя готовился. Саморезов "прессшайба" под рукой не оказалось, поставил на те что нашлись по металлу. Позже поменяю.
Амортизатор оставил за подкрылком, меньше грязи на него попадать будет. Перед опустил по ниже, чтоб по металлу камнями не попадало, а сзади все равно пластик. Хотел обрезать передний дальний уголок, но передумал, обрезанный может тереть по тормозной трубке или втыкаться в балку на больших кочках, а так угол будет скользить по кронштейну тормозного шланга, пока не протрется. Тогда уже буду смотреть, как обрезать и что подложить. Заднюю часть крепил на родные саморезы, которые держат брызговичек 2шт и 1 прикручен бампер. Внутри только один саморез и вкручен сзади в металл, там какой то козырёк есть, зато не насквозь в салон. Держится хорошо, нигде не болтается. Единственный минус, это если прийдется снимать амортизатор, наверно надо будет снять подкрылок.
Начинал прикручивать от верхнего самореза крепления бампера, после того как выставил и у стыка бампера отметил карандашом. Потом к заднему брызговичку и его тоже, дальше к переду, и в последнюю очередь внутри.
И еше задний брызговичек перед установкой, лучше снять полностью, под ним много грязи. Почистить и прикрутить только на саморез снизу.
LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )