1

Тема: Киев>Львов>Киев

24 февраля в Украину пришла весна, на улице +10 и лиф радует возросшим пробегом. Значит пора ездить. Цель поездки, проверить работоспособность зарядок по маршруту и замерить время в пути по факту. Думаю отчёт будет полезен всем лифоводам, кто будет весной планировать свои туры выходного дня.

Как и в прошлую мою поездку Киев-Буковель http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=628 буду оперативно выкладывать отчёт в режим онлайн. Сейчас машина забивает последние % "в бак" и в течении часа в путь.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: kassio, eco-uman, John, MaximBodyParts, anathem5

2 (2017-02-25 00:09:59 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

*Отрезок 1

СТАРТ - КИЕВ ПОСТ ПОЛИЦИИ НА ВЫЕЗДЕ:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b9p42j8itqa7js5d0mq5bii4.JPG

В ПУТИ: Скорость 110 км/час круиз-контроль, режим D, без ЭКО. Печка выкл. Фары - ближний, музыка, подогрев сидений вкл.

ФИНИШ - АВТОГРИЛЬ МЫСЛИВЕЦЬ, станция Chademo от Автоэнтерпрайз:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b9p42j961a6l7uq13rm5ev10nt5.JPG

*Шадемо не рабочий, пришлось подключиться к стандартной EV-Plug трёхпортовой станции от АЭ. Хотелось сэкономить время благодаря Шадемо, в итоге потеряли его. ac

Вывод: Чтобы сэкономить время выезжайте на 100% и едете сразу на Окко пред Житомиром.

LEAF late 13, SV, USA

3

Re: Киев>Львов>Киев

shady пишет:

24 февраля в Украину пришла весна, на улице +10 и лиф радует возросшим пробегом. Значит пора ездить. Цель поездки, проверить работоспособность зарядок по маршруту и замерить время в пути по факту. Думаю отчёт будет полезен всем лифоводам, кто будет весной планировать свои туры выходного дня.

Как и в прошлую мою поездку Киев-Буковель http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=628 буду оперативно выкладывать отчёт в режим онлайн. Сейчас машина забивает последние % "в бак" и в течении часа в путь.

Безумству храбрых поем мы песню! Ну человек! Человечище! По доброму завидую постоянному стремлению испытать себя на прочность и удачу. Удачи в пути, и жду новые отчеты.

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: shady1

4

Re: Киев>Львов>Киев

После 15 минутного чаепития и осознавания того, что тошнить нам здесь долго и мы теряем кучу времени пришла в голову идея, ребутнуть шадемо, в итоге пошли искать автомат, нашли, ребутнули. Ура!!! Шадемо заработало)))

Спасибо сказали: shady1

5 (2017-02-25 03:36:41 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

*Отрезок 2

СТАРТ - Автогриль Мыслывець: заряд 89 %, выезд в 1:52

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b9pghp0hcl11klvi5mmggsc24.JPG

В ПУТИ: полпути 90 км/час, остаток 70 км/час, круиз, режим D без ЭКО, печка выкл, подогрев сидений вкл.

ФИНИШ - Житомир ОККО: Остаток 8%, время прибытия 3:15

*Температура упала до 1 градуса, встречный ветер 20 км/час. Эти сюрпризы погоды съели запас хода сильно.

LEAF late 13, SV, USA

6 (2017-02-25 09:02:35 отредактировано ammdrey)

Re: Киев>Львов>Киев

Летом прошлым доехал часов за 16-18, точно не считал. Самый стремный отрезок был Житомир-Ровно (больше 160км). Ехал с пассажиром. Устали, но доехали практически без приключений. Разве что с квартирой во Львове киданули. А так, маршрут вполне реальный. Учитывая что ни в Житомире, ни в Ровно толком не был, да еще и с девушкой был, пока погуляли-посилели где-то, уже и все зарядилось. Я просто ехал за монитором украденным, нужно было поставить все проверить на машину, вот и пришлось на лифе. Второй раз без острой нужды я бы психовал, а раз можно и катнуть для интереса) Удачной дороги)

p.s. станции АЭ лучше заранее проверить через колл центр. Собирался в Харьков ехать, там чадэмо как раз с норм шагом поставили, так отложил пока не включат на аналогичном мыслывце станцию на важном отрезке.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: shady1

7 (2017-02-25 09:34:21 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

ammdrey пишет:

Летом прошлым доехал часов за 16-18, точно не считал. Самый стремный отрезок был Житомир-Ровно (больше 160км). Ехал с пассажиром. Устали, но доехали практически без приключений. Разве что с квартирой во Львове киданули. А так, маршрут вполне реальный. Учитывая что ни в Житомире, ни в Ровно толком не был, да еще и с девушкой был, пока погуляли-посилели где-то, уже и все зарядилось. Я просто ехал за монитором украденным, нужно было поставить все проверить на машину, вот и пришлось на лифе. Второй раз без острой нужды я бы психовал, а раз можно и катнуть для интереса) Удачной дороги)

p.s. станции АЭ лучше заранее проверить через колл центр. Собирался в Харьков ехать, там чадэмо как раз с норм шагом поставили, так отложил пока не включат на аналогичном мыслывце станцию на важном отрезке.

Сейчас как-раз на этом отрезке. Общее время на глаз часов 20 будет на финише. Житомир-Ровно это тошниловка, расходомер рисует 8,4 км за квт, но в реальности цифры не сходятся. Подвела погода, сейчас мороз и пробег начал таить на глазах. В начале пути при +7 всё намного оптимистичней. Пока что резюмирую, до +20 за бортов, поездку через Житомир-Ровно лучше отложить.

А вообще Шадемо тут был бы очень кстати.

LEAF late 13, SV, USA

8

Re: Киев>Львов>Киев

Ну мы ехали в разгар лета, на машине с идеальной батареей, на которой я сам доезжал из Житомира в Хмельницкий  (почти 190), тем же летом. Так что все было веселее. Там по середине этого маршрута есть станция с пром розеткой, если есть такая - я бы заехал на часок и потом сразу в центр Ровно.

Pearl SL '13

9

Re: Киев>Львов>Киев

Киев>Ровно из личного опыта, оптимальный способ это:

00:00 Киев  >> 02:00 Житомир ОККО
04:30 Житомир ОККО >> 05:00 Житомир Укргазбанк
06:00 Житомир Укргазбанк >> 09:00 Ровно ОККО
09:30 Ровно ОККО >> 10:00 Ровно Шадемо
11:00 Ровно Шадемо >> 12:00 Броды ОККО
14:30 Броды ОККО >> 16:00 Львов

Это тайминги к которым нужно стремиться, имхо на 24КВТ время в пути 16 часов Киев-Львов это идеал, без сюрпризов и в погоду +15 и выше.

Лиф 30 КВТ сможет доехать быстрее.

Ну а как оно выходит в морозное время, скоро выложу.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: MaximBodyParts1

10

Re: Киев>Львов>Киев

ammdrey пишет:

Ну мы ехали в разгар лета, на машине с идеальной батареей, на которой я сам доезжал из Житомира в Хмельницкий  (почти 190), тем же летом. Так что все было веселее. Там по середине этого маршрута есть станция с пром розеткой, если есть такая - я бы заехал на часок и потом сразу в центр Ровно.

Промрозетку ту знаю ab Но для лифовода это читерство, только 170 на одном заряде, только хардкор ab

LEAF late 13, SV, USA

11

Re: Киев>Львов>Киев

Лучше читернуть и доехать без напряга, чем сидеть потом на обычной розетке или ,что еще хуже, ловить буксир.
ИМХО . По личному опыту знаю. Не все длинные переезды заканчиваются победой)

Pearl SL '13

12 (2017-02-25 14:50:00 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

Отрезок Победа ad

Житомир центр АЭ 6,6 кВт >> Ровно ОККО Паста Миа

СТАРТ: http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b9qfpi96piar371u7p12ccgg4.JPG

ФИНИШ: http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b9qfpi9n1o9bb7l194b1ho1t4n5.JPG

Накат, нейтрален, езда за фурой испробовано всё, ну или почти всё ad В Новоград-Волынском дистанция была сокращена проездом через центр города. Половину пути пришлось тошнить 50 на круизе. Расходометр показал 9,0 в итоге, хотя реально вроде меньше.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: ammdrey, John2

13

Re: Киев>Львов>Киев

ОККО Не доезжая Ровно 30 мин подзарядки

Заезд Шадемо Ровно с целью сэкономить виемя на зарядке, на этот раз нерабочий Шадемо простой перезагрузкой не лечиться, потрачено заряд, время и сделан крюк. В 15:00 на черепахе вьехал на ОККО Ровно, что на выезде в сторону Луцка. Пришлось.

Следующая остановка - Броды и уже Финиш во Львове, больше никаких экспериментов, только To-U. 2 часа и 80% в баке.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: Glavryba1

14

Re: Киев>Львов>Киев

shady⇓ пишет:

круиз-контроль, режим D, без ЭКО.

на круизе без разницы вкл. Эко или нет, все равно едет и считает в режиме D

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

15

Re: Киев>Львов>Киев

На самом круизе - да. Но при его выключении машина сразу же снижает скорость и потом нужно тратить больше энергии чтоб разогнать. При выключенном "эко" потеря не существенна, машина просто идет накатом. Заметил кстати, что даже без эко в трассе можно ездить экономичнее, просто при разгоне удерживать не более 2-3 шариков в право.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

16

Re: Киев>Львов>Киев

Askold⇓ пишет:

Но при его выключении машина сразу же снижает скорость и потом нужно тратить больше энергии чтоб разогнать.

??? регулируй скорость джойстиком круиза.
ну а если выключаешь круиз, это уже тормозить значит надо, при чем тут накат?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

17

Re: Киев>Львов>Киев

Дорога домой заняла 18 часов.

Зарядки: Броды ОККО>>Ровно ОККО>>Житомир ОККО>>Автогриль Мысливець Шадемо

Вся дорога с печкой, кроме Ровно-Житомир

LEAF late 13, SV, USA

18

Re: Киев>Львов>Киев

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1ba4op8u115cp1ls71dlg94c1rkq4.JPG

После зарядки от черепахи до 100% во Львове на офисе To-U

LEAF late 13, SV, USA

19 (2017-03-01 15:22:58 отредактировано мак)

Re: Киев>Львов>Киев

shady пишет:

Дорога домой заняла 18 часов.

Зарядки: Броды ОККО>>Ровно ОККО>>Житомир ОККО>>Автогриль Мысливець Шадемо

Вся дорога с печкой, кроме Ровно-Житомир

Ровно-Житомир, там же 185км! Без подзарядки? С какой скоростью двигался? Расход какой?
На ОККО кабель везде есть или своим пользуешься?
Зарядки только там где ресторан есть? Слышал что на остальных ставить собирались, есть такие или нет?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

20

Re: Киев>Львов>Киев

мак пишет:
shady пишет:

Дорога домой заняла 18 часов.

Зарядки: Броды ОККО>>Ровно ОККО>>Житомир ОККО>>Автогриль Мысливець Шадемо

Вся дорога с печкой, кроме Ровно-Житомир

Ровно-Житомир, там же 185км! Без подзарядки? С какой скоростью двигался? Расход какой?
На ОККО кабель везде есть или своим пользуешься?
Зарядки только там где ресторан есть? Слышал что на остальных ставить собирались, есть такие или нет?

Там чуть меньше 178 км. и это расстояние можно сократить еще, что я и рекомендую сделать. Новоград-Волынский едем через центр и Житомир тоже едем через центр. Эти сэкономленные км - на вес золота.  Скорость 50 км - вобщем тошниловка. Можно круизом, но лучше накатом, на спусках ускоряемся, на подьемах замедляемся. Если не будет хватать, в Новоград-Волынске 3 Вога где можно часик потратить и повисеть на кирпиче, но быстрее все-же если тошнить и вытянуть на одном заряде. Давление в шинах 3,0 всю трассу. Ям нет, так что можно.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: мак1

21 (2017-03-02 12:18:15 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

Еще раз просил АЭ, поставить в ближайшее время Шадемо в Новоград-Волынске, так как этот участок самый проблемный и если там будет зарядка, пусть и платная то превратит дорогу во Львов с эксперимента над собой в нормальное путешествие и сократит минимальное время с 16 часов до 14 в пути. Посмотрим, прошлый раз я об этом говорил в декабре и про нерабочий шадемо в Ровно тоже. Пока без изменений, к сожалению ac

LEAF late 13, SV, USA

22 (2017-03-02 21:58:03 отредактировано zaitsuha)

Re: Киев>Львов>Киев

смотрю , шадемо от АЭ та еще рулетка ... плохо, но компания развивается , что не может не радовать

Жду отмены НДС на электрички )

23

Re: Киев>Львов>Киев

zaitsuha пишет:

смотрю , шадемо от АЭ та еще рулетка ... плохо, но компания развивается , что не может не радовать

а, простите, в чем Вы видите развитие? в том, что собирали по 2000$ и эти деньги,  за деньги клиентов, построили потемкинскую деревню? или за доступ мы вынуждены платить дороже стоимости газа, в пересчете на эквивалент пробега? и то нормально сделать не могут, блин.

24

Re: Киев>Львов>Киев

я к тому , что без них - вообще все очень скудно было бы, а так есть хоть какая то альтернатива, и если бы все работало сразу и красиво ..
кому не подходит , может заряжаться дома по 1.7 гр.

Жду отмены НДС на электрички )

25 (2017-03-10 23:04:36 отредактировано shady)

Re: Киев>Львов>Киев

Хорошие новости. Шадемо в Ровно починили и наставили во Львове - 5 шт., хотя они нужнее на трассах, так как до тех Шадемо еще нужно доехать ab Также очень велика вероятность появления Шадемо в Новоград-Волынске. Думаю когда это случится , лифы как паломники попрут к этой станции, во всяком случае я так точно, а хорошая новость в том, что случится это до майских, а значит успею еще раз проехать по всему маршруту и выдать актуальную схему с адекватным временем в пути (и уже на летней резине).

Если все получится, то турам выходного дня для киевлян во Львов, а львовянам в Киев - быть уже на майские.

Дальше возьмусь за Одессу, а точнее Маршрут 1 - Затока и еще дальше к Вилково Там больше 50 км нетронутых песчаных пляжей и Маршрут 2 - Коблево-Очаков-Железный Порт-Скадовск.

Летом будет актуально. Что там с зарядками, какие выжили после зимы, а какие требуют ремонта, в общем, мне не привыкать ab

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: Glavryba, MaximBodyParts2