Re: АКБ 12В - какую поставить?
Да ладно!
Байки травить, блин.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да ладно!
Байки травить, блин.
тему всю прочитал , зэо и азео всё же есть разница в электронике по заряду акб , по крайней мере я так понял из написанного .
по части подбора АКБ , тут немного другие условия для его работы .
ему не надо крутить стартер , но надо долго отдавать энергию.
в бензинке разядный ( бортовой ток ) 13,6 - 13,8 вольт ( 12,6 ) , а у электричке 14,6 - 14,9 вольт ( +- 13 вольт )
по этому надо подбирать по току зарядке , у кого показатели выше тот и нужен , не будит кипеть ,
и как писал где то в другой теме и так же спрашивал ,
сюда нужен аккум с повышеным холостом вольтажом , какой именно ... я не нашел в магазинах таких
если только колхозить , литий какой собирать или щелочной ,
но пологаю надо чтоб вольт было после простоя в холостом не меньше чем 13,8 , а лучше 14,2 .
с литием может будит проблемней найти сразу по размеру , а вот щелочные такие есть .
токгда ВВБ будит меньше расходовать на бортовую сеть и зарядку АКБ , примерно так,
как буд_Ы_т на самом деле ответить можно только после тестов .
сюда нужен аккум с повышеным холостом вольтажом , какой именно ... я не нашел в магазинах таких
Что за воспаленная фантазия? Откуда ты это взял???
Напряжение 14,4-14,8 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.
п.с. слово "будет" пишется через "е"
училка по русскому ???
Исправь еще 9 ошибок, не считая знаков препинания.
Как можно так безграмотно писать?
На фоне подавляющего большинства грамотный сообщений, такие тексты вызывают кровь из глаз.
Лиф будет работать даже при 9В, требований к 12В акб по кратковременным нагрузкам особых нет, равно как и по долговременным, поэтому акб можно ставить любой. Единственное - не оставлять надолго машину, т. к. периодика зарядки от ввб слишком длинная по времени ожидания заряда и слишком короткая по времени собственно самого заряда.
Да собственно если токи утечки не велики, а АКБ 12 исправна, то можно не переживать.
Лиф будет работать даже при 9В, требований к 12В акб по кратковременным нагрузкам особых нет, равно как и по долговременным, поэтому акб можно ставить любой. Единственное - не оставлять надолго машину, т. к. периодика зарядки от ввб слишком длинная по времени ожидания заряда и слишком короткая по времени собственно самого заряда.
по утру в мороз напруга как упадёт ещё меньше чем ... и что делать ? искать курильщика
если так то поставить любую нормальную , чтоб держала нагрузку , а то ведь на ней всё запитано , и сига в этом числе
по утру в мороз напруга как упадёт ещё меньше чем ... и что делать ?
Курить надо бросать, а вот если в мороз аккум не держит ёмкость, надо новый покупать, и желательно если у Вас холодные зимы то у кого будите покупать аккумулятор попросите чтобы плотность немного больше сделали на пару соточек, тогда будет держать как надо (зимой), и ещё, такой аккумулятор будет работать меньше, т.к. летом будет кипеть. Выбор за Вами.
Ai! пишет:Лиф будет работать даже при 9В, требований к 12В акб по кратковременным нагрузкам особых нет, равно как и по долговременным, поэтому акб можно ставить любой. Единственное - не оставлять надолго машину, т. к. периодика зарядки от ввб слишком длинная по времени ожидания заряда и слишком короткая по времени собственно самого заряда.
по утру в мороз напруга как упадёт ещё меньше чем ... и что делать ? искать курильщика
если так то поставить любую нормальную , чтоб держала нагрузку , а то ведь на ней всё запитано , и сига в этом числе
и ещё раз - нет никакой нагрузки на акб, она лишь держит бортовую сеть в режиме стэнд бай, да контакторы с реле включает когда нужно запустить высоковольтную систему, основная нагрузка идет когда машина переходит в режим ready, и 12В акб перестает вообще нагружаться, т.к. включается dc-dc конвертер и берет всю работу на себя, в том числе и зарядку этой 12В акб
и ещё раз - нет никакой нагрузки на акб, она лишь держит бортовую сеть
Если она уже не держит в мороз ни чего он имел в виду
SergeyS-S⇓ пишет:по утру в мороз напруга как упадёт ещё меньше чем ... и что делать ?
Курить надо бросать, а вот если в мороз аккум не держит ёмкость, надо новый покупать, и желательно если у Вас холодные зимы то у кого будите покупать аккумулятор попросите чтобы плотность немного больше сделали на пару соточек, тогда будет держать как надо (зимой), и ещё, такой аккумулятор будет работать меньше, т.к. летом будет кипеть. Выбор за Вами.
согласен , по этому такие мысли и вопросы ...
когда забирал авто было - 30 и она не завелась , померил акб и получил цифру 7 вольт ,
сгонял в магаз и купил новый , выдали с холодного склада ,
померил нагрузили вилкой .. показал даже очень хорошо , после замены на новую завелась без проблем ,
но предварительно сама себя прогрела.
какой акб был и что поставил отписал на дроме , фотки прилогаются там же .
вообщем пока в процессе изучения что к чему , тестим помаленьку
вообщем примерно так , заменил на панасоник
40B19L 80B24L
Напряжение [В]: 12 Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 40 Емкость батареи [Ач]: 60 ( 65 )
Ток холодного пуска EN [A]: 330 Ток холодного пуска EN [A]: 515
какое внутреннее сопротивление не известно .
вот и ко мне пришла беда...
сначала загорелись желтый треугольник и машинка, ездит так же. раньше акб показывал всегда 12.96в, в последнее время всегда 14.8в, значит постоянно в режиме зарядки.
лифспай высветил 31 ошибку, ну, думаю, в выходные заменю. ан нет, случайно увидел вечером, что заряд ввб не идет, авто не запускается, плафон освещения еле светит.
пришлось поменять ночью, бо утром ехать же, благо приусовский ждал своего часа. блин, полярность не та, минус встал хорошо, плюс пришлось немного подтянуть. все заработало. значки немного повисели, но на второй день ушли сами.
на лифе стоял обычный кислотный, 11года, умер через 6 лет. но в тепле кажет 11.8в, думаю можно реанимировать.
на приусе первом, 08года, стоял агм, живой до сих пор.
в общем, на лиф, как и на приус, можно ставить любой акб, лишь бы габариты и клеммы подошли.
на приусе как то на природе высадили акб в ноль, подцепили проводами к 7амперному(от бесперебойника) с эхолота и запустили ввб, так же и на лифе можно, не пробовал. если акб дохленький, можно возить с собой 7амперный с проводами.
агм у меня с 2007 года живут и щас, иногда нужны быывают, надежные
агм у меня с 2007 года живут и щас, иногда нужны быывают, надежные
у меня были оптима, гелевые, отработали почти 20лет, один украли, второй продал с машиной.
надежные одно, главное - не боятся глубоких разрядов и крутят стартер даже сильно просаженные.
дороже конечно на первом этапе, но оправдывают себя на все 300%.
дороже конечно на первом этапе, но оправдывают себя на все 300%.
Вы меня простите конечно, а как они оправдывают себя, если кислотный 4-5ть лет ходит.
После 4-5ти лет машину продаем, а вот гелевый АКБ или АГМ (что не одно и то же, кстати) снимаем что ли? И ставим на следующую машину?
Я бы так и делал)) Но в целом, согласен. За период эксплуатации меняем один аккум.
некий мануал по акб ,для наглядности , чуть ниже ... ,
точно пока ещё не знаю но всё же мнение по выбору акб для электричек не изменилось.
по тому как ввб держит для акб ( 14,6 - 15 вольт ) больше вольт чем в авто с двс ,
это уже не просто предположение а реальные замеры ,
получаем заметную разницу в амперах заряда акб и это в холостом режиме , а это минус от пробега .
....... Для полностью заряженной новой AGM или гелевой батареи напряжение составляет 13-13,2В
(сравните с напряжением стартерных батарей с жидким электролитом 12,5-12,7В).
Это типичные значения для стартерных аккумуляторов с жидким электролитом.
Для герметизированных аккумуляторов (AGM и гелевых) обычно эти напряжения немного выше
(нужно запрашивать производителя) — например, AGM батареи полностью заряжены,
если напряжение составляет 13-13,2В (сравните с напряжением стартерных батарей с жидким электролитом 12,5-12,7В) ...
Никак не повлияет на пробег замена кислотной АКБ на АГМ или гелевую. А вот расходы будут, это точно.
bulat77⇓ пишет:дороже конечно на первом этапе, но оправдывают себя на все 300%.
Вы меня простите конечно, а как они оправдывают себя, если кислотный 4-5ть лет ходит.
После 4-5ти лет машину продаем, а вот гелевый АКБ или АГМ (что не одно и то же, кстати) снимаем что ли? И ставим на следующую машину?
ну конечно никак в общем случае.
а в частности у меня форд уже больше 20 лет и продавать его я не собираюсь.
также я использую их для лодочного электромотора. или зимой ставлю на бензинки, ибо никогда не подведут.
а как оправдывает себя лиф? основной массе он вообще непонятен, но кто то же ездит.
terminal пишет:bulat77⇓ пишет:дороже конечно на первом этапе, но оправдывают себя на все 300%.
Вы меня простите конечно, а как они оправдывают себя, если кислотный 4-5ть лет ходит.
После 4-5ти лет машину продаем, а вот гелевый АКБ или АГМ (что не одно и то же, кстати) снимаем что ли? И ставим на следующую машину?ну конечно никак в общем случае.
а в частности у меня форд уже больше 20 лет и продавать его я не собираюсь.
также я использую их для лодочного электромотора. или зимой ставлю на бензинки, ибо никогда не подведут.
а как оправдывает себя лиф? основной массе он вообще непонятен, но кто то же ездит.
основная масса негодуэ))
основная масса негодуэ))
А-ха-ха-ха!
Потеплело... у меня акум 12в сегодня перешел в лето)) Инвертор dc-dc уже держит в пределах 13В.(12.96-13.04v). По зиме 14.4. Ну это и понятно, плотность электролита поменялась.
Олег, дело не в этом. Плотность в зависимости от темп. меняется незначительно, одна, максимум две сотых г/см3. и особую роль на заряженность аккума не играет.
Увидишь и летом 14,хх вольт. ))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf