126

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

эдвадуард пишет:
janeg61 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Так что, лиферпол не то? Из них только брусчатку перед гаражем делать?

Лучше из Фаверваре. Там внутрь реальный песок насыпают для веса,и, чтобы маленькая батарейка внутри не болталась ab

Понял, не дурак, цементику туда мальца, придумай как нам переговорить о пропорциях без прорабов.

В таких случаях в целях экономии цемент можешь забрать себе. Я никому не скажу.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

127

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61 пишет:

Купили мы с товарищем 8 тесломодулей от Теслы 85 кВт. На эксперименты. Проверка одного элемента Панасоник показала, что его  реальная емкость составляет 2,86а час. Соответственно емкость одного тесломодуля составляет: 2,96 х 444 элемента в модуле х 4в = 5079 кВт час. При весе модуля 25кг вес 20 кВт час ( 4 теслоблока ) составляет 100кг. Тосольную систему охлаждения тоже сделать не проблема. Ставится обычный  водоблок от мощного компьютера и помпа на 12в от аквариума, или фонтанчика. Есть бесколлекторные помпочки для таких целей.Радиатор водоблока обдувается вентилятором, активируется терморегулятором.

только вот напряжение не 360В

+795341509семдесяd

128

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:
janeg61 пишет:

Купили мы с товарищем 8 тесломодулей от Теслы 85 кВт. На эксперименты. Проверка одного элемента Панасоник показала, что его  реальная емкость составляет 2,86а час. Соответственно емкость одного тесломодуля составляет: 2,96 х 444 элемента в модуле х 4в = 5079 кВт час. При весе модуля 25кг вес 20 кВт час ( 4 теслоблока ) составляет 100кг. Тосольную систему охлаждения тоже сделать не проблема. Ставится обычный  водоблок от мощного компьютера и помпа на 12в от аквариума, или фонтанчика. Есть бесколлекторные помпочки для таких целей.Радиатор водоблока обдувается вентилятором, активируется терморегулятором.

только вот напряжение не 360В

Из 8 модулей 74р6s  получается 37p12sх8=37р96s 40кВт час добавка весом 200кг и трудности с размещением, из 4-х   18p24sх4=18р96s ( остаток 48 ячейки) 20кВт час добавка весом 100кг легко размещается в багажнике, Из 2-х 9p48s х2 = 9р96s (остаток 24 ячейки) 10Квт час добавка весом 50кг и получается Лиф с условными 10 + 24 =34кВт час.... и забываем мечтать об АЗЕО уже с 2-мя модулями на борту. Поместить модули в фрагменты родного тесловского алюминиевого корпуса  можно для большей безопосности.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

129

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Эдуард предлагает удалить песок из темы, а цемент я уже отдал ему. Может лучше оставить как памятник остроумию? Я засомневался и пока удалил лишь его личное сообщение. Да и у него количество сообщений не уменьшится ab)

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

130 (2017-03-02 11:59:34 отредактировано Ai!)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61 пишет:

Из 8 модулей 74р6s  получается 37p12sх8=37р96s 40кВт час добавка весом 200кг и трудности с размещением, из 4-х   18p24sх4=18р96s ( остаток 48 ячейки) 20кВт час добавка весом 100кг легко размещается в багажнике, Из 2-х 9p48s х2 = 9р96s (остаток 24 ячейки) 10Квт час добавка весом 50кг и получается Лиф с условными 10 + 24 =34кВт час.... и забываем мечтать об АЗЕО уже с 2-мя модулями на борту. Поместить модули в фрагменты родного тесловского алюминиевого корпуса  можно для большей безопосности.

Вы собрались дербанить модуль теслы? Если нет, то напряжение на каждом 24-25В вроде, их нужно 16(как в тесле) для ~400В.

А ещё есть видео на утюге от "именитого" Захара Пашуна, где он использует сгоревший лиф как демонстрационную версию и там видны несколько 18650 в местах где полыхнуло, дело конечно Ваше, но я бы не рисковал..

+795341509семдесяd

131

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Утопите тесломодули в масле трансформаторном. И охлаждение сделать можно, и от возгорания немного защитит.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61 пишет:

Эдуард предлагает удалить песок из темы, а цемент я уже отдал ему. Может лучше оставить как памятник остроумию? Я засомневался и пока удалил лишь его личное сообщение. Да и у него количество сообщений не уменьшится ab)

Ух как пахнуло, ты хорош там.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

133

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

Вы собрались дербанить модуль теслы? Если нет, то напряжение на каждом 24-25В вроде, их нужно 16(как в тесле) для ~400В.

Нет денег на  16  модулей. Дорого выходит.Есть способ "раздербанить" с минимальным вмешательством, но это пока большой секрет ( как у Алика). начнем с 9p48s х2модуля  = 9р96s (остаток 24 ячейки при полном модуле 444 ячек) 10Квт час добавка весом 50кг и получается Лиф с условными 10 + 24 =34кВт час. А там видно будет. Система подзаряда с инвертором на 48в DC на 220AC 5,2 кВт чистый синус работает стабильно 2 тесломедуля по 24в, соединенные последовательно при зарядке Лифа держат долговременно 80а при номенале 210а. Могу такую продать, если кому надо ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

134

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

GreenBaka⇓ пишет:

Утопите тесломодули в масле трансформаторном. И охлаждение сделать можно, и от возгорания немного защитит

В родной тесле каждый тесломодуль лежит в своем отдельном гробике-отсеке и не пахнет. Только не заводите опять шарманку об обязательном возгорании. Закон  Киргофа еще никто не отменял. И ток через Панасониковские ячейки пойдет добавочный в пропорциях от донорской мощности. В батарее Лифа предохранитель на 200а. И я не знаю не одного случая, чтобы он сгорел в штатном режиме. Если на донорскую батарею будет приходится треть мощности ( 10 кВт час),то и максимально возможный , почти пиковый, ток через нее будет не более 65а. При тапке в пол в течении разгонного времени. Несколько секунд . Если учесть, что в Тесле предохранитель стоит на 750а...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: эдвадуард1

135

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61⇓ пишет:

Если учесть, что в Тесле предохранитель стоит на 750а...

У свежей ТЕСЛЫ номинал 74Р 250а. 250 : 74 =3.38а.,максимальный : 750 : 74 = 10,14а При 9р ток кратковременный 90а это норма. Но такого тока на практике никогда не будет.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61⇓ пишет:

Утопите тесломодули в масле трансформаторном. И охлаждение сделать можно, и от возгорания немного защитит

Нельзя, проверял, нагрев, охлаждение засасывает масло в себя.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

137

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Зимой греть салонным воздухом? Они в минус не заряжаются

+795341509семдесяd

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:

Зимой греть салонным воздухом? Они в минус не заряжаются

Расшифруй че написал. Только без выходок заумных, какой минус в салоне и доходчиво.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg61 пишет:
janeg61⇓ пишет:

Если учесть, что в Тесле предохранитель стоит на 750а...

У свежей ТЕСЛЫ номинал 74Р 250а. 250 : 74 =3.38а.,максимальный : 750 : 74 = 10,14а При 9р ток кратковременный 90а это норма. Но такого тока на практике никогда не будет.

Тихо сам с собою разговор? Или глюк какой?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Вот читаю сижу, бац спасибо добавилось от меня человеку, ну как это может быть? Это не я(((

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

141

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

эдвадуард пишет:
janeg61 пишет:
janeg61⇓ пишет:

Если учесть, что в Тесле предохранитель стоит на 750а...

У свежей ТЕСЛЫ номинал 74Р 250а. 250 : 74 =3.38а.,максимальный : 750 : 74 = 10,14а При 9р ток кратковременный 90а это норма. Но такого тока на практике никогда не будет.

Тихо сам с собою разговор? Или глюк какой?

Лучше с собой, чем с тобой. Тут хоть какое-то согласие есть ad

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

142

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:

Зимой греть салонным воздухом? Они в минус не заряжаются

Терморегуляция может быть выполнена как угодно, в зависимости от конкретных потребностей.Зимой в контуре можно организовать электро-подогрев с термостатом. В моем случае,например, можно и салонным воздухом терморегулировать. Машина всегда в теплом гараже. Выехал из тепла и в салоне тоже тепло, а длительных стоянок  у меня не бывает. А дпя длительных глобальных поездок, которых тоже  у меня не бывает ( налетался по 4 раза в неделю и наездился я в свое время выше крыши до тошноты), все равно нужен или самолет, или бензинка. В любом случае контроль температуры ячеек необходим ( китайский градусник с ЖК дисплеем хотя-бы) На лето можно и маленький радиатор перед блоком радиаторов поставить. Опыты при постоянном контроле покажут, какой из вариантов на практике самый удачный.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

143

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Жидкий теплоноситель в данной ситуации лучший вариант для контроля температуры. Равномерно. Если не трансформаторной масло (?), то какой-нить пропиленгликоль. Либо силиконовые жидкости. К ним пришпандорить радиатор от лабораторной установки и норма. На охлаждение.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

144

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Зачем огород городить, если есть штатные плоские алюминиевые трубки с круглыми сосками на конце. Хоть обычными силиконовыми трубками соединяй. Там "надвиг" трубки на сосок почти 3 см получается. И без фирменных коротких коннекторов все красиво будет. Как вариант, можно просто в тосольную систему зарядного устройства ЗЕО врезаться, активировав помпу.Может и этого хватит . Все равно при движении все это не задействовано. Радиаторная часть будет на себя лишнее тепло рассеивать.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

145

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Установил в свой Лиф пол батареи от Тесла S85. Тесломодули распараллелил.. суммарная теоретическая емкость стала примерно 55 кВт час...15 кВт час ( родная батарея ) и около 40 кВт час батарея из тесломодулей... Сколько ни будь проеду...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

146 (2019-06-28 00:26:38 отредактировано vitalyxxl)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

А поподробнее можно ? Не поверю что фоток или видео нет   ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

147

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Поподробней, а как же коммерческая тайна?

Лифа не имею. А хотелось бы)

148

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

А показать как это выглядит в живую ?  Компоновка блоков , качество разводки проводки и т д .  Видос о том как после такой перепаковки выглядит приборка , тест-драйв на пробег .
После такого должны посыпаться заказы по переделке ab

Как говорил Станиславский ?  ab   Вот вот .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: эдвадуард1

149

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

vitalyxxl⇓ пишет:

А поподробнее можно ? Не поверю что фоток или видео нет   ab

у нас на форуме самоделкиных в WatsApp все до менльчайших подробностей...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

150

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Khabarovsky⇓ пишет:

р

все не форуме самоделкиных в Ватсапе...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.