Re: +1 Санкт-Петербург
Кто нибудь знает, в Химках в Икее есть такие ништяки?
на подземной стояке, справа, где Ашан, точно видел розетки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кто нибудь знает, в Химках в Икее есть такие ништяки?
на подземной стояке, справа, где Ашан, точно видел розетки.
Странность какая-то приключилась со шкалой запаса емкости аккумулятора, было 11 делений, а теперь 10(((( Хотя SOH был 78% так и остался.
SOH тут не причем.
Ахр пересчитался? сколько стал?
SOH тут не причем.
Ахр пересчитался? сколько стал?
ахр и сох линейно связаны, фсигда
ахр и сох линейно связаны, фсигда
ага, но палки гаснут не по СОХу
Ai!⇓ пишет:ахр и сох линейно связаны, фсигда
ага, но палки гаснут не по СОХу
а какая разница, если это одно и тоже?)))
neka204 пишет:Ai!⇓ пишет:ахр и сох линейно связаны, фсигда
ага, но палки гаснут не по СОХу
а какая разница, если это одно и тоже?)))
ну какбЭ тебе по доступней разжевать?...) какбЭ СОХ в своей линейной зависимости пляшет от АХР, а не наоборот.
Ai! пишет:neka204 пишет:ага, но палки гаснут не по СОХу
а какая разница, если это одно и тоже?)))
ну какбЭ тебе по доступней разжевать?...) какбЭ СОХ в своей линейной зависимости пляшет от АХР, а не наоборот.
да ты чо!) А ахр то от чего пляшет??
да ты чо!) А ахр то от чего пляшет??
Будь проще, не надо вые..бонов просто напиши как считаешь правильно.
Но дело в том что процентов в блоке управления батареей нет вообще, это их рисует программа лиф спай, в блоке управления есть ампер/часы, вот на них и ориентируйтесь.
Ai!⇓ пишет:да ты чо!) А ахр то от чего пляшет??
Будь проще, не надо вые..бонов просто напиши как считаешь правильно.
Но дело в том что процентов в блоке управления батареей нет вообще, это их рисует программа лиф спай, в блоке управления есть ампер/часы, вот на них и ориентируйтесь.
ну так зачем тогда выпендриваться и указывать на один из двух жестко взаимосвязанных параметров и говорить, что именно он в ответе? Кде логика? И при этом всем промахнуться, т.к. ни один из этих параметров не является задающим...
Одним словом все и вся в ВВБ завит друг от друга, просто батарейка устала))) Ну ничего...
Вчера совершил эксперимент, поскольку летом ездить придется частенько: с работы доехал на дачу (всего 88км: 23км. по городу и 65 км. по трассе). Доехал!!!))) по показометру запас хода типа на 12км. При выезде показометр показывал запас хода 128км. Ехал с печкой выставленной на тепрературу 19 - 20град. Скорость по трассе 70-80, местами 90км/час. Расход по печке показывал около 1,5квт. ( в самом начале, прим. мин. 10 - около 4,5квт)
Наружняя температура 3-4 град. тепла))) Весна однако...)))
Так что оказывается не все так плохо, как я думал...))) Главное , что бы дальше активно ьне ухудшались АХРы и СОХи )))
ну так зачем тогда выпендриваться и указывать на один из двух жестко взаимосвязанных параметров и говорить, что именно он в ответе?
Во первых выпендриваться начал ты, своими подъ..бками со смайликами.
Во вторых вопрос был когда и отчего погасла палка.
В третьих повторю - процентов Сох в блоке управления батареей нет вообще, они привязаны лифспаем к ампер часам идущим с блока, а значит правильно говорить, что палки гаснут по Ахр, а так же не серьезно говорить, что палки в машине гаснут по процентам сформированным вне машины сторонней программой.
Если ты считаешь по другому, то объясни нормально, без снобизма, в какой момент времени и от какого значения гаснет бар.
Ai!⇓ пишет:ну так зачем тогда выпендриваться и указывать на один из двух жестко взаимосвязанных параметров и говорить, что именно он в ответе?
Во первых выпендриваться начал ты, своими подъ..бками со смайликами.
Во вторых вопрос был когда и отчего погасла палка.
В третьих повторю - процентов Сох в блоке управления батареей нет вообще, они привязаны лифспаем к ампер часам идущим с блока, а значит правильно говорить, что палки гаснут по Ахр, а так же не серьезно говорить, что палки в машине гаснут по процентам сформированным вне машины сторонней программой.
Если ты считаешь по другому, то объясни нормально, без снобизма, в какой момент времени и от какого значения гаснет бар.
успокойся и ок, чувство юмора нет чтоли? Закончили.
Одним словом все и вся в ВВБ завит друг от друга, просто батарейка устала))) Ну ничего...
Вчера совершил эксперимент, поскольку летом ездить придется частенько: с работы доехал на дачу (всего 88км: 23км. по городу и 65 км. по трассе). Доехал!!!))) по показометру запас хода типа на 12км. При выезде показометр показывал запас хода 128км. Ехал с печкой выставленной на тепрературу 19 - 20град. Скорость по трассе 70-80, местами 90км/час. Расход по печке показывал около 1,5квт. ( в самом начале, прим. мин. 10 - около 4,5квт)
Наружняя температура 3-4 град. тепла))) Весна однако...)))
Так что оказывается не все так плохо, как я думал...))) Главное , что бы дальше активно ьне ухудшались АХРы и СОХи )))
даш показометр постоянно пытается угадать будущее, конечно он не ясновидящий, но на самом деле работает на 2013+ лифах точнее и в принципе я на него бы не жаловался, он просто пытается предвидеть стиль вождения)
Форумчане, подскажите пожалуйста, а как в Лиф Спае Про посмотреть диагностику? А то у меня четыре экрана "листается", а вот сам экран диагностики не показывает.(видел на форуме скрины - там все системы отображены списком и "Ок" или не Ок+ код ошибки)
В меню нужно поставить галочку в чекбоксе service screen, а затем после нажатия кнопки "назад" попадешь на собственно этот сервис скрин, а там разберешься
Ура! Все получилось! Спасибо за подсказку!
Только там как-то много понаписано))) Посмотрел мануал, почитал ошибки и .... не особо понял все таки, лью зчто это было…)))
Думаю, что это из-за просадки до нуля 12-ти вольтового аккумулятора при перевозке : Токио - Владикик - С-Пб.
По приходу пришлось прикуривать, Лиф сам оживать не хотел.
Взял и стер все ошибки. И вроде больше ничего не появляется.
Одним словом все и вся в ВВБ завит друг от друга, просто батарейка устала))) Ну ничего...
да ну! Батарею можно будет обзывать уставшей, когда там будет SOH 40%. А пока что она огого!
К томуж свежо предание, что после примерно SOH = 80% и ниже, темп деградации сильно замедляется. а вот насколько сильно - это мы сейчас, владельцы ZEO, на себе и проверяем.
Могу сказать только одно - я веду в уме статистику, так от замечена интересная закономерность. На подавляющем большинстве ZEO AHR составляет в районе 51.5 плюс-минус чуть-чуть)
да ну! Батарею можно будет обзывать уставшей, когда там будет SOH 40%. А пока что она огого!
К томуж свежо предание, что после примерно SOH = 80% и ниже, темп деградации сильно замедляется. а вот насколько сильно - это мы сейчас, владельцы ZEO, на себе и проверяем.
Могу сказать только одно - я веду в уме статистику, так от замечена интересная закономерность. На подавляющем большинстве ZEO AHR составляет в районе 51.5 плюс-минус чуть-чуть)[/
Пока батарея осиливает полностью потребности в ежедневных поездках супруги по делам, даже заряжать приходится не каждый день. Вот когда не будет хватать на день, вот тогда будет повод задуматься о замене батареи. А пока буду наблюдать за батареей, что будет дальше.
Всем привет. Не так давно тоже стал счастливым обладателем Лиф ZE0 2011 года.Подскажите где в питере купить ELM 327? А то с этим прям беда, первый купил по неопытности без проверок , оказался естественно не подходящий. Потом уже пробовал несколько у других продавцов но все без результата. Нужен WiFi так как у меня долбаный айфон( Лифспай уже куплен).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf