version пишет:А где вы ее собираетесь покупать? На аукционе без посредника не получится. У дилера? Так дилер знает, какие бумаги нужны для экспорта? У
частника? Нужно, чтобы он подписал Title и подготовил Bill of Sale.
Также важно сделать правильную логистику на всех этапах.
Заранее спасибо за ответ!
Покупать планируем у дилера, нашли транспортную компанию которая перевезет к порту, нашли компанию которая будет грузить, и везти в Одессу.
Не ясно какие именно бумаги нужны на момент погрузки авто в контейнер (сопроводительные документы) и кто их может или должен сделать.Если вы знакомы с процессом, я буду крайне признателен, да и на форуме эта информация кому-то поможет.
Ту есть несколько вариантов покупки, в зависимости от того, у какого вы дилера покупаете и хочет (и может) ли он продать на экспорт:
1, Дилер продает сразу на вас и отправляет машину в порт. Ему нужны будут документы от транспортной компании, что машину сразу повезли в порт, и затем машина сразу ушла за пределы США, тогда он не будет с вас брать сэйлз такс. По документам , которые будут нужны компании, которая повезет машину в Одессу, вам скажет эта компания. Обычно нужен Тайтл, Бил оф Сэйл, копия паспорта, доверенность от вас на эту компанию (эта спец. форма компании), что она может представлять ваши интересы на амер. таможне. После погрузки в контейнер и загрузки контейнера на корабль, отправочная компания вам должна вернуть Тайтл с отметкой амер. таможни, и даст вам документ Билл оф Лэйдинг (или Док Ресит) где будет номер контейнера, ваш авто и его ВИН номер, на какую компанию-агента придет машина в Одессе и др информация. Эти документы вам перешлет ваш друг быстрой почтой.
Некоторые компании не отдают эти документы, а посылают их сами почтой, и когда вы приезжаете получать машину, забираете их уже там.
2, Ваш друг покупает машину на себя, но говорит дилеру, что машина для экспорта, опять же документы от транспортной компании для дилера и др. доказательства, что машина уйдет из США. Тогда непосредственно отправкой и работой с отправочной компанией будет ваш друг. В этом варианте некоторые дилеры могут засомневаться и не захотеть продать без Тах, т.к. если они не смогут показать проверяющим, что машина пошла на экспорт, их накажут.
3,Если будет покупать и отправлять машину амер. юр. лицо (дилер) то перечень документов для отправки будет немного другой. Обычно экспорт - дилеры его знают, и на отправке тоже.
Требования амер. таможни к экспорту и какие нужны документы тут:
https://www.cbp.gov/trade/basic-import- … or-vehicle
На всех этапах, конечно, есть свои тонкости, и иногда финансовые потери от ваших ошибок могут значительно превысить расходы на профи-посредника.