Тема: Киев. Умерла родная зарядка. Чинить или в морг?
Неожиданно умерла родная зарядка (американец) - лампочки на ней не горят, машина не заряжается. Кто может в Киеве посмотреть? И есть ли смысл? Может лучше купить хорошую альтернативу?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Киев. Умерла родная зарядка. Чинить или в морг?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Неожиданно умерла родная зарядка (американец) - лампочки на ней не горят, машина не заряжается. Кто может в Киеве посмотреть? И есть ли смысл? Может лучше купить хорошую альтернативу?
Напругу в розетке проверял?
Напругу в розетке проверял?
Так чтобы вольтметром - так нет. Тыкал в нее лампу, и пробовал заряжаться через запасную зарядку.
Машинку брал в Эльмобе, в комплекте шла вторая зарядка - она из той же розетки заряжает без проблем.
Но мысль померить напряжение меня заинтересовала...
Открути крышку проверь предохранитель внутри
И для наглядности!
если там поменяна была только вилка, то выкинь сразу...
внутри увидишь сгоревший трансформатор, как на на моих скринах(где то в темах выкладывал)...
могу реанимировать с добавлением своей платы и управления...будет заряжать 16 амперами!!!
вопросы в личку.
внутри увидишь сгоревший трансформатор,
в амеровских кирпичах от азе0 есть транс?
Естественно есть. ..про эти новые и речь. Там строчник выгорает и половина платы под резиной. Еще большой кандер взрывается. ..
Это в старых только большой транс сгорал
obd2⇓ пишет:внутри увидишь сгоревший трансформатор,
в амеровских кирпичах от азе0 есть транс?
а его в каких-то нет????? Где то сделали без???
могу реанимировать с добавлением своей платы и управления...будет заряжать 16 амперами!!!
вопросы в личку.
Вопрос про контроллер заряда с трансом и платой под холодцом. Насколько там сложное техническое решение, если сделать регулировку от 5 до 16а?
obd2⇓ пишет:могу реанимировать с добавлением своей платы и управления...будет заряжать 16 амперами!!!
вопросы в личку.Вопрос про контроллер заряда с трансом и платой под холодцом. Насколько там сложное техническое решение, если сделать регулировку от 5 до 16а?
скорее слишком перегруженное, есть масса альтернатив с ГОРАЗДО более надежными схематическими решениями, уж Вам то не знать
janeg61 пишет:obd2⇓ пишет:могу реанимировать с добавлением своей платы и управления...будет заряжать 16 амперами!!!
вопросы в личку.Вопрос про контроллер заряда с трансом и платой под холодцом. Насколько там сложное техническое решение, если сделать регулировку от 5 до 16а?
скорее слишком перегруженное, есть масса альтернатив с ГОРАЗДО более надежными схематическими решениями, уж Вам то не знать
Про массу альтернатив я знаю, хотелось из родного простое и надежное:)
Только прошивать ренесас...
Это в старых только большой транс сгорал
ну да, я думал речь про него.
не. в азео-вских его нету...
Скорей всего сгорел трамформатор меняется на похожий .работает уже 2года.
Ai! пишет:janeg61 пишет:Вопрос про контроллер заряда с трансом и платой под холодцом. Насколько там сложное техническое решение, если сделать регулировку от 5 до 16а?
скорее слишком перегруженное, есть масса альтернатив с ГОРАЗДО более надежными схематическими решениями, уж Вам то не знать
Про массу альтернатив я знаю, хотелось из родного простое и надежное:)
ну так смотри, все в мире давно уже делается под диапазон напряжений хотя бы 100-260В, и только "надежный" родной кирпич сделали узко под определенную страну. Зачем? Ответ я думаю очевиден.
Естественно есть. ..про эти новые и речь. Там строчник выгорает и половина платы под резиной. Еще большой кандер взрывается. ..
Это в старых только большой транс сгорал
Вскрытие показало, что предохранитель в порядке. Транс вроде тоже (дефектов не видно). Похоже, проблем таки в большом кондере - он не взорвался, но заметно вздулся. Учитывая, то плата залита какой-то "резиновой" фигней, вопрос - это ремонтопригодно? И какова цена вопроса?
Предложения можно в личку.
Ремонтнопригодно, но геморно, я кое-что повыпаял, а остальное в помойку.. Если есть время можете аккуратно удалить компаунд, но риск повредить еще что-нибудь есть.
Недавно тоже накрылась родная зарядка, в Киеве раенимировали за 1,5 часа, 0950108186 Иван, дал гарантию на 1 год. Работой и оперативностью я доволен)))
Отремонтировал зарядку форумчанин obd2. Сделал качественно, установил блок, позволяющий заряжать лиф бОльшим током (если сеть позволяет). Качеством доволен. Спасибо!
У меня вот тоже сгорел кирпич, вскрыли - все компаундом залито... Кто-нибудь возвращал такие кирпичи к жизни?
У меня вопрос: если родной кирпич берет 12А т.е. около 2,6 кВт, а зарядное автоэнтерпрайз выдает 10кВт Лиф возьмет 2,6 кВт или все 10кВт (через обычный порт зарядки)?
У меня вопрос: если родной кирпич берет 12А т.е. около 2,6 кВт, а зарядное автоэнтерпрайз выдает 10кВт Лиф возьмет 2,6 кВт или все 10кВт (через обычный порт зарядки)?
Кирпич это только контроллер заряда, лиф берет переменку максимум 3,3 или 6,6кВт, в зависимости от того, что стоит под капотом.
У меня вот тоже сгорел кирпич, вскрыли - все компаундом залито... Кто-нибудь возвращал такие кирпичи к жизни?
Именно такой случай у меня был - первое вскрытие показало:
- вздулся большой кондер
- плата покрыта компаундом
Исправили, несколько дней - полет нормальный, машина штатно заряжается, ошибок после зарядки нет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf