achuser⇓ пишет:Если нужно любое расстояние, то в машине древний телефон + блютусная затычка, на телефоне запущенный лифспай и приложуха по типу тимвьювер, позволяющая удаленно управлять нашим телефоном.
это не будет работать как раз по той причине, что авто засыпает и его предварительно нужно будить.
ну и разные другие аспекты, типа заранее настроенного андроида, который тоже может заснуть, да и не очень-то надежен, тем более на морозе...
achuser⇓ пишет:Вопрос лишь в том, как кан шина живет на автомобиле, при выключении зажигания у нас обдшка не активна - если подать на нее питание в обход, удастся ли "разбудить" и взаимодействовать с авто?
само по себе обд живое всегда, в этом легко убедиться подключившись к елмке любым терминалом и увидев выхлоп команды atrv. а вот что бы начать управлять спящим авто - его нужно предварительно разбудить. у зе0 для этого отдельный аппаратный сигнал в косе тсу, у азе0 нужно закинуть пакет в каншину, у зе1 как бы тоже, но сначала нужно обойти гейтвей. подробности покидал сюда: https://www.drive2.ru/l/626553953382846310/
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач