Тема: Проект расширителя диапазона LeafBox
Я закончил проект расширителя диапазона LeafBox. С ним едут 20 тестеров. Все мнения приветствуются.
FB: https://www.facebook.com/NissanLeafTuning/
WWW: http://vtechtuning.eu/leafbox.html
Thomas
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я закончил проект расширителя диапазона LeafBox. С ним едут 20 тестеров. Все мнения приветствуются.
FB: https://www.facebook.com/NissanLeafTuning/
WWW: http://vtechtuning.eu/leafbox.html
Thomas
Яж говорю педаль газа надо снабдить хоккейной шайбой, чтоб тапка в пол сильно не упиралась.... собственно автор прибора это подтвердил электронно
Яж говорю педаль газа надо снабдить хоккейной шайбой, чтоб тапка в пол сильно не упиралась.... собственно автор прибора это подтвердил электронно
а также, о чем на форуме неоднократно писалось, он реализовал автоматическое движение на N накатом
в принципе, все разумно...
одно смущает - цена вопроса за 10% рост пробега
если бы в раз 10 дешевле
думаю если на азе0 ехать 40-60 равномерно, то он и без расширителя столько пройдет...
dmitry_old пишет:Яж говорю педаль газа надо снабдить хоккейной шайбой, чтоб тапка в пол сильно не упиралась.... собственно автор прибора это подтвердил электронно
а также, о чем на форуме неоднократно писалось, он реализовал автоматическое движение на N накатом
в принципе, все разумно...
одно смущает - цена вопроса за 10% рост пробега
если бы в раз 10 дешевле
ждем алиэкспресса :-)
Вообще, на дальняк ездить я бы купил... штучки они завсегда дорого стоят, потому что красивые
Я закончил проект расширителя диапазона LeafBox. С ним едут 20 тестеров. Все мнения приветствуются.
Thomas
А что значит "Я закончил проект"? Вы создатель девайса? Или Вы установили и теперь используете?
В любом из вариантов было бы не плохо если Вы выложите видео на русском, чтобы пиплу понятней было как это работает и действительно эффективно, хоть на 10%! Тут не все технически подкованы (это я не о себе), кому-то надо и на пальцах объяснить как это работает и чем может помочь. Особенно за такие деньги! А то многие могут подумать, что это такой же фейк, как чудо магнит на топливный провод бензиновых машин, который уменьшает расход топлива!
А что значит "Я закончил проект"? Вы создатель девайса? Или Вы установили и теперь используете?
В любом из вариантов было бы не плохо если Вы выложите видео на русском, чтобы пиплу понятней было как это работает и действительно эффективно, хоть на 10%! Тут не все технически подкованы (это я не о себе), кому-то надо и на пальцах объяснить как это работает и чем может помочь. Особенно за такие деньги! А то многие могут подумать, что это такой же фейк, как чудо магнит на топливный провод бензиновых машин, который уменьшает расход топлива!
Я закончил проект = проект теперь продукт.
Я автор PHEVbox и LeafBox
Для LeafBox нет русской страницы, но физика описана на веб-странице на английском языке. В этом нет никакого колдовства.
PS: Извините за мой русский - я перевожу с Google ...
Я закончил проект = проект теперь продукт.
Я автор PHEVbox и LeafBoxДля LeafBox нет русской страницы, но физика описана на веб-странице на английском языке. В этом нет никакого колдовства.
PS: Извините за мой русский - я перевожу с Google ...
по чем и в какие сроки доставка в Москву?
по чем и в какие сроки доставка в Москву?
Я еще не знаю. Я ищу русского дистрибьютора для LeafBox и PHEVBox (Mitsubishi Outlander PHEV).
На сегодняшний день его можно приобрести по адресу http://vtechtuning.eu/leafbox.html.
Но он будет отправлен из ЕС, а стоимость доставки составляет 35 евро: ((DHL Express, 2 days)
dmitry_old пишет:по чем и в какие сроки доставка в Москву?
Я еще не знаю. Я ищу русского дистрибьютора для LeafBox и PHEVBox (Mitsubishi Outlander PHEV).
На сегодняшний день его можно приобрести по адресу http://vtechtuning.eu/leafbox.html.
Но он будет отправлен из ЕС, а стоимость доставки составляет 35 евро: ((DHL Express, 2 days)
Итоговая цена = 235+35*62 курс евро = 16700 рублей
Предалагаю сделку! Вы мне скидку на доставку, я журнал использования вашей коробочки. Получите рекламу и заказы
Хотя может и антирекламу...
to Piro
Could you improve dynamic characteristics for leaf? I'd like to move faster.
to Piro
Could you improve dynamic characteristics for leaf? I'd like to move faster.
фастер тогда батарея быстрее разряжастер... он там походу прошивки разные собраося делать
to Piro
Could you improve dynamic characteristics for leaf? I'd like to move faster.
83kW max is possible. So this is 3 kW, or 5 hp over factory.
It will be enabled in future update of box as "L-Mode"
More - only by flashing ECU.
+1 к теме увеличения мощности! Есть ли прошивки ECU?
+1 к теме увеличения мощности! Есть ли прошивки ECU?
Я знаю, как настроить ECU, но я еще не закончил делать официальный инструмент для OBD
Тогда буду ждать! Хотелось бы залить аналог прошивки Nismo-блока. Удачи в реализации!
Тогда буду ждать! Хотелось бы залить аналог прошивки Nismo-блока. Удачи в реализации!
Нисмо - ничего интересного, заявляю со всей ответственностью. Данный инструментарий скоро появится в лсп, терпение. Так же по просьбе Димы Емельянова возможно получится внедрить режим B в ecu zeo.
MaximBodyParts пишет:Тогда буду ждать! Хотелось бы залить аналог прошивки Nismo-блока. Удачи в реализации!
Нисмо - ничего интересного, заявляю со всей ответственностью. Данный инструментарий скоро появится в лсп, терпение. Так же по просьбе Димы Емельянова возможно получится внедрить режим B в ecu zeo.
Получилось ли с В режимом?
Педаль бустер наоборот - сколько песен не пели, но в итоге сводится в одно - фуфло - мощность не прибавляется, экономии нет - тупо работает на подсознание. Если на бензинках коробочка сама "жмёт" педальку, а вы инстективно бережёте мотор и не давите газульку, плавненько ездиете, то просто измените стиль езды и не нужен ни какой бустер.
В электричке же наоборот нажатие педали загрубляется и в результате получается инвалидка по динамике с одним яйцом на разгоне... не думаю что это понравится всем...
В мозгах не шьётся ни чего - только эмуляция педали газа - плацебо за ваши, не малые, деньги
думаю если на азе0 ехать 40-60 равномерно, то он и без расширителя столько пройдет...
Совершенно верно, я проходил 220 км на скорости 55-60
Ai! пишет:MaximBodyParts пишет:Тогда буду ждать! Хотелось бы залить аналог прошивки Nismo-блока. Удачи в реализации!
Нисмо - ничего интересного, заявляю со всей ответственностью. Данный инструментарий скоро появится в лсп, терпение. Так же по просьбе Димы Емельянова возможно получится внедрить режим B в ecu zeo.
Получилось ли с В режимом?
Нет, без вмешательства в железо никак..
Это об этом речь?
есть возможность установить чип-тюнинг LeafBox для увеличения пробега Nissan Leaf. Его разработали для электрических машин, производства от 2011 до 2017 года (24 кВт/ч-30 кВт/ч). С ним, электрокар повышает свой пробег на одном заряде на 10 процентов, мощность электромотора увеличивается на 3 кВт, рекуперация на 20 процентов.
Средняя стоимость составляет 250 евро.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf