gosha-arhipov пишет:Всем, привет. Привез новый лиф из США 2014 года. Машина супер. Но сразу хочу всем сказать про таможню 0, это не соответствует действительности. Нет ввозной пошлины лишь для юр лиц. Мне в таможне посчитали 48% от 36000 ( сколько стоит в США) . Но вопрос у меня если кто в курсе , не Мону в домашних условиях подключить заряд нуб станцию 7 кВ , выключается каждые пять минут. Напряжение 235 вольт , земля 2 Ом, все электрики разводят руками. Подскажите может кто то имеет опыт . Очень жду. Спасибо
Хоть и не своевременно, но попробую пояснить по этому вопросу, мож ещё кто-то озадачится таким же.
Есть два типа зарядок на лифе - "быстрая" (огромный разьём слева) и стандартная (немаленький разьём справа).
1) Быстрая - зарядка ПОСТОЯННЫМ током, напряжение порядка 400В, в наших бытовых и коммунальных сетях такого нет, не ищите. Да и нигде нет, но если где-то и найдёте - всё равно не подойдёт.
Однако дома такую зарядку замутить вполне реально, но крайне нецелесообразно по ряду причин. В ней есть смысл, если вы - таксист, а ваш лиф - такси. Покупается спец. зарядка - ящик, с инвертором 220или380 переменного тока => 400В постоянного тока + контроллер, который общается с электроникой лифа, и регулирует ток заряда. Готовые комплекты легко заказываются из-за рубежа, стоят немало.
2) Обычная зарядка переменного тока, может быть "мощностью" хоть 100 кВт, но есть одно большое НО. Вот эти цифры на таких зарядках - это лишь величина тока, которую может задать (продиктовать) контроллер настенного ЗУ автомобильному ЗУ + эти цифры ещё указывают коммутационную способность контактов силового реле ЗУ. По сути настенная зарядка сама не содержит никаких преобразователей, она просто через силовое реле подаёт сетевое напряжение 220В внутрь автомобиля на его встроенное зарядное устройство (3.3 кВт либо 6.6 для некоторых лифов из США), которое уже выставляет номинальный ток заряда (например, 16А), и затем плавно уменьшает его к концу цикла заряда. Если на таком настенном зарядном устройстве присутствует кнопка выбора силы тока заряда (например 6А, 10А, 16А), то при выборе понравившегося вам режима электроника настенного зарядного устройства по пилотному проводнику посылает в лиф запрос "давай ставь 16 А, пользователь так хочет", электроника сверяется и отвечает "ОК". Далее электроника настенного зарядника замыкает силовое реле, 16А потекло в машину (в реальности там сначала плавно поднимается до 16А втечение примерно 5 секунд). И уже потом электроника зарядного устройства автомобиля регулирует (ограничивает в конце заряда) эти 16А до более низких значений.
В вашем конкретном случае предположу, что:
А) ЗУ (настенное) некорректно общается с лифом по пилотному сигналу, и не может выставить такой ток, чтоб лифу понравилось, лечится установкой 16А вручную через меню настенного ЗУ.
Б) На самом деле Лиф с бортовым ЗУ может взять и 18 и 20 ампер (это почти 4.5 кВт) и наверное больше (я засцал проверять, лично проверял, что берёт до 20 А непоперхнувшись), насколько помню, это проверял и gtmarino. Я проверял буквально десяток минут, дальше не рискнул. Есть предположение, что ЗУ лифа может переварить и 32 А, но кратковременно, пока ЗУ не нагреется, дальше будет принудительное прекращение зарядки (очень похоже на ваш случай).
Для чего так сделано (возможность зарядки током более 16А) - не знаю.
Если что неточно/неправильно описал - поправьте.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город